273 писал(а):1)Остатки старой насыпи от о.п. 325 км на Павловскую ветку.
ветка Кудьма-Павлово была построена в 1927г
жд мост через Оку в 1965(примерно)
никакой Окской и в помине не было а значит и "глухого пересечения"
и конечно в ту пору пассажирские поезда в Павлово с паровозной тягой
ходили с Казанского вокзала - в тч по насыпи
2)никакой электротяги на Металлист нет и не было, на Окской отстойник для
электричек. Где-то на форуме есть схемка горьковского узла, там подписано
3)как было в 1980 году
с Окской ходило много электричек до Московского - то ли 4 то ли 6 пар в сутки
ездил народ на работу на заводы Горького +дачники
электротяга на Окской и заканчивалась(от МВ)
в Металлист ходило 3 пары дизельпоездов Д1 с Московского вокзала
с Мызы ходили дизельпоезда Д1 до АрзамасII (2пары) и других станций
арзамасской ветки. Эти дизельпоезда на Окскую не заходили.
ещё с Мызы до какой-то станции (Соловейха?) 1 раз в сутки ходил почтово-багажный поезд. С Мызы он отправлялся в 9-00, ехал очень медленно, подолгу стоял на станциях. Он состоял из багажного вагона и 2-3 пассажирских
(типа жёсткой плацкарты). Тяга была тепловоз ЧМЭ. Этот состав заезжал на Окскую, локомотив соответственно переставляли. В поезде возили свежий хлеб
для магазинов жд ОРСа и просто продавали желающим. В дизельпоездах кондукторов не было(билеты на станциях), а в багажном была проводник-кондуктор.
Это был хлебный поезд, я им часто пользовался
Кондуктора там появились году в 2000, а до этого были только проводники, они билеты не проверяли,
контролеры этот поезд тоже игнорировали