Общественный транспорт

третья версия из серии отремонтированых татр т3

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: третья версия из серии отремонтированых татр т3

Сообщение Anakin » 16 мар 2009, 22:28

В прицнипе все правильно, но приведу исправленную версию.

Модернизаций, сделанных ТРЗ, и правда 3:
Первая - 2685, 2699 и другие (около 20 штук) - чешские морды, РКСУ, не умеют работать по СМЕ.
Вторая - 2741, 2743+2742 (3 штуки) - старые морды, РКСУ, умеют работать по СМЕ. Но 2741 остался одиночкой, т.к. его можно сцепить только с РКСУшными вагоном, имеющим ТРЗшный разъем СМЕ. А таких только 2743 и 2742, которые уже сцеплены в систему (именно они!). Разве что сделать 3-вагонный поезд в перспективе.
Третья - включает в себя 2 подвида (конец 2008 - начало 2009):
1. 2680, 2681, 2682, 2662, 2663 (5 штук) - морды от ТМРП, ТрСУ, умеют работать по СМЕ.
2. 2659, 2679 и еще один без номера (вернее, уже 2689) (3 штуки) - старые морды, ТрСУ, умеют работать по СМЕ.
Эти вагоны можно сцеплять м/у собой независимо от морды, т.к. система управления и разъемы СМЕ одинаковые. Именно из этих 5+3=8 вагонов будут сформированы 4 системы (две полностью "утиных", одна полностью кругломордая и одна гибридная - один вагон такой, другой такой).

О дальнейших поставках модернизированных вагонов с ТРЗ пока ничего конкретного неизвестно.

Также во 2-м депо интересны:
1. 2608+2609 - круглые морды, РКСУ, умеют работать по СМЕ (и уже сцеплены в нее). Это не ТРЗшная модернизация, а обычный КВР Татр в московском депо им. Баумана. Относить их к какой-либо из 3 ТРЗшных серий - ошибочно. В них даже сиденья старые татровские остались.
2. 2602, 2727 - круглые морды, ТрСУ (!), не умеют работать по СМЕ. Модернизация (замена РКСУ на екатеринбургскую ТрСУ) проводилась прямо в нашем депо №2. В 3-й серии вагонов от ТРЗ, кстати, используется та же екатеринбургская ТрСУ, но скомбинировать эти 2 вагона не получится, т.к. 2602 и 2727 сцепляться в системы не умеют :(
Последний раз редактировалось Anakin 16 мар 2009, 22:51, всего редактировалось 3 раз(а).
Anakin
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 17:12
Откуда: Нижний Новгород, Автозаводский район

Re: третья версия из серии отремонтированых татр т3

Сообщение trolza 6206 » 16 мар 2009, 22:31

если всётаки говорить как модификации были собраны по порядку идут сначало с крглыми фарами ну короче со старым дизайном потом уже с квадратными фарами и с мордой и задом изза которых их нельзя сцеплять в сме а потом уже утки
была бы ещё и четвёртая версия если бы у нас были пригодны к эксплуатации трёхсекционники
Аватара пользователя
trolza 6206
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 20:51
Откуда: Нижний НОвгород,московский район

Re: третья версия из серии отремонтированых татр т3

Сообщение Anakin » 16 мар 2009, 22:34

По-моему, квадратнофарные как раз пришли первыми, а 2741 - 2743 уже замыкали эту линию и уже после них (с некоторым перерывом) стали поступать утки. Хотя это все был 2007 год, так что прояснить ситуацию с тем, кто раньше пришел, может разве что Сергей Филатов.
Anakin
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 17:12
Откуда: Нижний Новгород, Автозаводский район

Re: третья версия из серии отремонтированых татр т3

Сообщение dmitrynn » 16 мар 2009, 22:40

Квадратнофарые первыми пришли, это я помню. А потом всё смешалось в парке. :?
Нижегородэлектротранс: "мы работаем, чтобы вы угарали".
Аватара пользователя
dmitrynn
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 01:05
Откуда: город Горький

Re: третья версия из серии отремонтированых татр т3

Сообщение mike » 16 мар 2009, 22:40

Anakin писал(а):По-моему, квадратнофарные как раз пришли первыми, а 2741 - 2743 уже замыкали эту линию и уже после них (с некоторым перерывом) стали поступать утки. Хотя это все был 2007 год, так что прояснить ситуацию с тем, кто раньше пришел, может разве что Сергей Филатов.

Сначала были вагоны с изменённым дизайном торцов, а 2741-2743 пришли после. И последние из этих 23 вагонов пришли уже в 2008 году.
mike
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 15:50

Re: третья версия из серии отремонтированых татр т3

Сообщение Anakin » 16 мар 2009, 22:44

mike писал(а):Сначала были вагоны с изменённым дизайном торцов, а 2741-2743 пришли после. И последние из этих 23 вагонов пришли уже в 2008 году.

Вот и я про то же. Т.е. серии я расставил именно в хронологическом порядке прибытия вагонов :smile:
Anakin
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 17:12
Откуда: Нижний Новгород, Автозаводский район

Re: третья версия из серии отремонтированых татр т3

Сообщение Anakin » 16 мар 2009, 22:46

Собсна, из СТТСа узнал, что 3-й вагон из последней серии (который без номера) получил номер 2689. Ну и наверное стоит добавить, что вагоны ТРЗ, умеющие работать по СМЕ (2-я и 3-я серии) получают при модернизации новый квадратный разъем СМЕ (который я так и называю ТРЗшным, он ставится и на московские МТТЧ), а КВРенные Татры из Бауманки (2608+2609) сохранили стандартные Татровские розетки. На 1-й серии ТРЗшек и на 2602 и 2727 по понятным причинам вообще никаких разъемов не осталось.
Anakin
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 17:12
Откуда: Нижний Новгород, Автозаводский район

Re: третья версия из серии отремонтированых татр т3

Сообщение FSS » 16 мар 2009, 22:59

trolza 6206 писал(а):короче всего версий татар с трз у нас 3
первая это например 2608+2609 2741+2742 и ещё одиночник такой же только номер его забыл
вторая версия самая массовая привиду поэтому только один пример 2699
ну и третья версия это утка 2662,2663,2680,2681,2682,ещё какойто в поде стоит рядом с 2688 и ещё скорей всего в этом году пару утят да прийдёт
сейчас как раз две снятых с баланса уток проходят квр ну короче ждите ещё пополнение в из зоопарка трз в виде нескольких уток



2608-2609 никакого отношения к ТРЗ не имеет.
FSS
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 11:16

Re: третья версия из серии отремонтированых татр т3

Сообщение FSS » 16 мар 2009, 23:13

Anakin писал(а):Собсна, из СТТСа узнал, что 3-й вагон из последней серии (который без номера) получил номер 2689.
а КВРенные Татры из Бауманки (2608+2609) сохранили стандартные Татровские розетки.



Так он у меня так там и подписан с самого начала как 2689.
2608-2609 они не КВР а КР это разные вещи.
FSS
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 11:16

Re: третья версия из серии отремонтированых татр т3

Сообщение triangel » 17 мар 2009, 00:17

FSS писал(а):2608-2609 они не КВР а КР это разные вещи.


То есть им тоже только 4 года дается?
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Re: третья версия из серии отремонтированых татр т3

Сообщение FSS » 17 мар 2009, 00:24

triangel писал(а):
FSS писал(а):2608-2609 они не КВР а КР это разные вещи.


То есть им тоже только 4 года дается?


Не спрашивал, но в полне может быть.
FSS
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 11:16

Re: третья версия из серии отремонтированых татр т3

Сообщение trolza 6206 » 17 мар 2009, 15:27

Anakin писал(а):По-моему, квадратнофарные как раз пришли первыми, а 2741 - 2743 уже замыкали эту линию и уже после них (с некоторым перерывом) стали поступать утки. Хотя это все был 2007 год, так что прояснить ситуацию с тем, кто раньше пришел, может разве что Сергей Филатов.


читай внимательней я не говорю о том в каком порядке они пришли к нам,я говорю о том в каком порядке они были собраны на трз и первые модификации как раз были ткаими как 2741 и тд.
а потом уже квадратнофарые.
Аватара пользователя
trolza 6206
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 20:51
Откуда: Нижний НОвгород,московский район

Пред.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 67

Rambler's Top100