В прицнипе все правильно, но приведу исправленную версию.
Модернизаций, сделанных ТРЗ, и правда 3:
Первая - 2685, 2699 и другие (около 20 штук) - чешские морды, РКСУ, не умеют работать по СМЕ.
Вторая - 2741, 2743+2742 (3 штуки) - старые морды, РКСУ, умеют работать по СМЕ. Но 2741 остался одиночкой, т.к. его можно сцепить только с РКСУшными вагоном, имеющим ТРЗшный разъем СМЕ. А таких только 2743 и 2742, которые уже сцеплены в систему (именно они!). Разве что сделать 3-вагонный поезд в перспективе.
Третья - включает в себя 2 подвида (конец 2008 - начало 2009):
1. 2680, 2681, 2682, 2662, 2663 (5 штук) - морды от ТМРП, ТрСУ, умеют работать по СМЕ.
2. 2659, 2679 и еще один без номера (вернее, уже 2689) (3 штуки) - старые морды, ТрСУ, умеют работать по СМЕ.
Эти вагоны можно сцеплять м/у собой независимо от морды, т.к. система управления и разъемы СМЕ одинаковые. Именно из этих 5+3=8 вагонов будут сформированы 4 системы (две полностью "утиных", одна полностью кругломордая и одна гибридная - один вагон такой, другой такой).
О дальнейших поставках модернизированных вагонов с ТРЗ пока ничего конкретного неизвестно.
Также во 2-м депо интересны:
1. 2608+2609 - круглые морды, РКСУ, умеют работать по СМЕ (и уже сцеплены в нее). Это не ТРЗшная модернизация, а обычный КВР Татр в московском депо им. Баумана. Относить их к какой-либо из 3 ТРЗшных серий - ошибочно. В них даже сиденья старые татровские остались.
2. 2602, 2727 - круглые морды, ТрСУ (!), не умеют работать по СМЕ. Модернизация (замена РКСУ на екатеринбургскую ТрСУ) проводилась прямо в нашем депо №2. В 3-й серии вагонов от ТРЗ, кстати, используется та же екатеринбургская ТрСУ, но скомбинировать эти 2 вагона не получится, т.к. 2602 и 2727 сцепляться в системы не умеют