Общественный транспорт

Предложения по маршрутам-2

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Предложения по маршрутам-2

Сообщение Den » 25 май 2006, 23:08

Надо подумать...а что думайте по поводу "поворота налево" в предыдущем сообщении?
Den
 

Каждый трамвай имеет право на лево

Сообщение triangel » 26 май 2006, 11:47

Вот что думаю)) во всяком случае это позволит немного корректировать работу 2-ки "в случае чего" Например, если от СР.Рынка до Ошары будет затор трамов, 2-ка сможет все это объехать по Бекетова.. Да и простаивать не будет. Кстати я уже давно думал, почему бы не построить этот поворот??
triangel
 

Re: Предложения по маршрутам-2

Сообщение Den » 27 май 2006, 22:40

Единственное что, ночью нельзя
будет знать точно, куда поедет 2ка с кольца, имеется в виду понятно что в депо, но каким путем-)
Den
 

Re: Предложения по маршрутам-2

Сообщение Den » 29 май 2006, 16:42

А если помечтать-в нагорной части можно сделать подземный трамвай. По моему в каком то из волжских городов такая практика есть, причем весьма успешная. Хотя надо просчитывать все плюсы и минусы этого. Трам в принципе по скорости не уступает, если только по вместимости, но его можно делать по участкам-например если продлять его до Печер- там сделать станцию под землей. Ну или что то по типу того.
Den
 

Re: Предложения по маршрутам-2

Сообщение nikki » 29 май 2006, 16:51

Не надо нам подземного трамвая. У нас обычный-то трамвай в пробках стоит.
Метро нормальное нужно строить.
nikki
 

Re: Предложения по маршрутам-2

Сообщение Neofit » 29 май 2006, 17:13

Den писал(а):

> А если помечтать-в нагорной части можно сделать подземный
> трамвай.

Сейчас уже поздно об этом говорить. Теперь есть метро, и надо его доводить до ума.
Neofit
 

Re: Предложения по маршрутам-2

Сообщение Vital » 29 май 2006, 17:19

> А если помечтать-в нагорной части можно сделать подземный
> трамвай. По моему в каком то из волжских городов такая практика
> есть, причем весьма успешная.

прежде чем мечтать, ты хотя бы почитай в источниках, почему именно так, а не иначе получилось в этом волжском городе, и на какую перспективу "подземный" трамвай был рассчитан
Vital
 

Re: Предложения по маршрутам-2

Сообщение triangel » 29 май 2006, 17:41

Кстати по вынашиваемым планам реконструкции пл Лядова, которые показывали, трамвай должен будет пересекать её под землей..
triangel
 

Re: Предложения по маршрутам-2

Сообщение nikki » 29 май 2006, 18:12

> почему именно так

Потому что городу хотелось метро, а по всем правилам метро полагалось городам с населением 1500 тыс. чел и выше... вот и стали строить СТ.

А вот как появился криворижский трамвай я, честно говоря, не знаю..
nikki
 

Re: Предложения по маршрутам-2

Сообщение Neofit » 29 май 2006, 18:41

nikki писал(а):

> Потому что городу хотелось метро, а по всем правилам метро
> полагалось городам с населением 1500 тыс. чел и выше... вот и
> стали строить СТ.

Миллион. Ведь больше полутора миллионов из городов РСФСР было только в Москве и Ленинграде.

> А вот как появился криворижский трамвай я, честно говоря, не
> знаю..

Кривой Рог, так же как и Волгоград, имеет сильно вытянутую структуру, поэтому там была острая нужда в скоростном транспорте.
Neofit
 

Re: Предложения по маршрутам-2

Сообщение Михаил А » 29 май 2006, 18:56

Den писал(а):

> А если помечтать-в нагорной части можно сделать подземный
> трамвай.
А можно и в заречной. Вместо нашего метро трам пустить. Тогда и рельсы на пр. Ленина разобрать можно будет. :)
Михаил А
 

Re:

Сообщение nikki » 29 май 2006, 19:57

Neofit писал(а):

> Миллион. Ведь больше полутора миллионов из городов РСФСР было
> только в Москве и Ленинграде.

С другой стороны построили травмай и метро в Тбилисе, Ереване, Баку. Там меньше миллиона.
nikki
 

Re:

Сообщение Neofit » 29 май 2006, 21:00

nikki писал(а):

> С другой стороны построили травмай и метро в Тбилисе, Ереване,
> Баку. Там меньше миллиона.

Во всех трёх - больше. Причём в Баку намного больше. Ереван перешагнул этот рубеж уже после начала строительства СТ, поэтому проект быстренько переделали под метро.
Neofit
 

Re: Ереван

Сообщение nikki » 30 май 2006, 09:21

Больше? Вот не знал :(
В любом случае в Ереване сейчас ходят сцепы из двух вагонов с интервалом 15-20 минут. Вот вам и метро.
nikki
 

про Афонино

Сообщение triangel » 30 май 2006, 11:24

А вообще если подумать, может быть идея с ним была не так уж и плоха. Я заметил, что там начали строить новый микрорайон. Позади дерёвни матушки начинают возвышаться многоэтажки. Со временем их будет больше и чем черт не шутит, может Афонино станет микрорайоном Нижнего! Конечно дорогу придётся расширять, даже если не будет тролля, в любом случае. Потому что 1 полосы в каждую сторону это мало. Но и транспорта туда загнать придётся больше.. Но все это только в будущем. А пока несколько многоэтажек там уже есть!
triangel
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35

Rambler's Top100