Общественный транспорт

А кто бы сомневался?..

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: А кто бы сомневался?..

Сообщение Свой взгляд » 17 май 2006, 15:14

Что ж, давайте по порядку

1. Хаос? Частично согласен. Но не хаос-хаос-хаос.
Много удобных маршрутов без пересадки, есть диспетчера на конечных,у большинства маршрутов днем предсказуемый интервал, по просьбе водители посадят-высадят там, где пассажиру удобнее. Недостатки перечислены выше.

2.>Поэтому надо исходить из других условий, а именно: как быстрее доехать из пункта А в пункт Б за минимальную цену.
Увы, это не совпадает с целью частников точно, муниципальных контор в общем тоже.

>Если у покупаемых автобусов будет разумный интервал и оптимизирована схема маршрутов, то мы приблизимся к нашей цели.
Согласен. Только "разумность" и "оптимизация" у всех своя. Предыдущая власть разумно решила, что оптимальнее сделать самоокупаемый чаастный транспорт. По другому: окуда бабки на все это? Парки продали, бабки прокрутили, автобусы для вида купили. Осталось содрать деньги с народа? Например,
запретить маршрутки, поднять проезд и заставить народ ездить с пересадками и никаких проездных и возвратов денег при поломках. Россия, млин. (Где-то, в Омске вроде бы, уже вытесняли частников).

>А ПАЗы нас не спасут
Даже в Нижнем есть маршруты, где оправданы ПАЗы и даже газели. Если не нынешняя система, не видать нам таких маршрутов, как лайн 56 маршрутки 152,176,178,165,...
Катайтесь большими автобусами через вокзал и канавинский мост и пересаживайтесь.
Свой взгляд
 

Re: А кто бы сомневался?..

Сообщение Михаил А » 17 май 2006, 15:20

Свой взгляд писал(а):

> по просьбе водители посадят-высадят там, где пассажиру удобнее.
Не всегда!

> Даже в Нижнем есть маршруты, где оправданы ПАЗы и даже газели.
> Если не нынешняя система, не видать нам таких маршрутов, как
> лайн 56 маршрутки 152,176,178,165,...

А как же маршруты 140, 160 и т.д. Там-то как раз нужны большие автобусы, а не ПАЗики.
Михаил А
 

Re: А кто бы сомневался?..

Сообщение nik » 17 май 2006, 15:29

> Даже в Нижнем есть маршруты, где оправданы ПАЗы и даже газели.

Есть. Но частники по ним ездить не будут. Могу также напомнить ситуацию с самоизменением маршрута Т190 (кажется), который самовольно стал ездить через пер. Союзный - Сутырина - Починки, вместо положенного ему маршруту 90го автобуса. Что доказывает одно - плевали частники на интересы города и пассажиров.


> Если не нынешняя система, не видать нам таких маршрутов, > как лайн 56 маршрутки 152,176,178,165,...

Не думаю, что это произойдет. Окончательно выгонять частников никто не будет.

> 178
На этом маршруте только экскурсовода осталось посадить.

> по просьбе водители посадят-высадят там, где пассажиру удобнее

А вот это нужно искоренять. Высаживать/подсаживать нужно только на остановках ОТ. Мы все же не в колхозе живем, где баба Дуня на сельский автобус опоздала. Во-первых это небезопасно, а во вторых - мне как пассажиру, едущему в маршрутке нафиг лишняя потеря времени в пути не нужна. Если нужно остановить "вот здеся" - пусть едут на такси.


> Предыдущая власть разумно решила, что оптимальнее сделать > самоокупаемый чаастный транспорт.

Не вижу ни грама разумности. В результате мы потеряли общественный транспорт, а приобрели черти-что. Вспоминаем про грабли - европейские города уже на них наступали, больше не хотят.
nik
 

Re: А кто бы сомневался?..

Сообщение Свой взгляд » 17 май 2006, 15:31

>А как же маршруты 140, 160 и т.д. Там-то как раз нужны большие автобусы, а не ПАЗики.
На этих, наверняка, окупятся большие. А среди автозаводских 63, 163 точно в пролете, возможно, 123, 183, ... также будут слабы по пассажиропотоку для Лиазов.
Свой взгляд
 

Re: А кто бы сомневался?..

Сообщение Свой взгляд » 17 май 2006, 15:49

> 178
На этом маршруте только экскурсовода осталось посадить.

И как же доехать из 7-ого м-она (+ володарский, Чаадаева, Березовская, ...)до Родионова за 8 руб?
т-31 не состоялся, 70 через пень-колоду ходит

Кроме того, т178 не собирает долгими минутами людей, как, например, т45 на Сенной, Минина, Вокзале.

>>Предыдущая власть разумно решила
"разумно"

>Высаживать/подсаживать нужно только на остановках ОТ.
Пока стоит на светофоне, помехи минимальны, а время пасажира экономится - ни к этому ли стремимся?
Раньше такое счатье было только когда водила желал пролететь мимо остановки из-за казавшейся ему переполненности автобуса.

> т190
Вопрос спорный. У 90-ого не было остановок от Универсама до ц. Сормова, потому он мог ходить любой дорогой. Было время, когда обычные автобусы ездили другим путем.
Как мне помнится, Т 190 и Т 81 в отличие от т 90 всегда ходили через Союзный и Сутырина, ко всему прочему, это оправдано пассажиропотоками (т.е. итересом большей части пассажиров). Насколько это было юридически верно, не знаю.
Свой взгляд
 

Re: А кто бы сомневался?..

Сообщение nik » 17 май 2006, 15:57

>У 90-ого не было остановок от Универсама до ц. Сормова

Я имею ввиду 90-й - который уже не экспресс. У него альтернатива была 34-й, но я не знаю где он шел. А о проблеме Грибов говорил, сообщил он также что никаких мер воздействий на нарушения нет.

> И как же доехать из 7-ого м-она (+ володарский, Чаадаева, > Березовская, ...)до Родионова за 8 руб?

Мест, куда не ходят "прямые маршрутки" - масса. А вот 178-й маршрут рискует получить главный приз в номинации "изврат года".

> Пока стоит на светофоне, помехи минимальны, а время
> пасажира экономится - ни к этому ли стремимся?

Если так рассуждать, то можно вообще от использования дверей в салоне отказаться - водитель будет притормаживать, а пассажиры выпрыгивать на ходу.
nik
 

Re: А кто бы сомневался?..

Сообщение Свой взгляд » 17 май 2006, 16:17

>Мест, куда не ходят "прямые маршрутки" - масса. А вот 178-й маршрут рискует получить главный приз в номинации "изврат года".
Если он лично Вам не интересен, так и скажите.
Тем не менее, маршрут популярен. Более "прямые" варианты, были бы, скорее всего, неокупаемы из-за низкого пасажиропотока.
Из вариантов: "ехать дороже и ждать 2 раза" и "ехать дешево, без суеты, но с объездом" я и многие мои знакомые выбирают второй. Разница во времени по сравнению с "пересадочным" путем - около 10-15 минут - легко нивелируется пробками, ожиданиями ит.п.
Свой взгляд
 

Re: А кто бы сомневался?..

Сообщение nik » 17 май 2006, 16:25

> Разница во времени по сравнению с "пересадочным" путем - около 10-15 минут

Разница составляет 20-30 минут, во внепиковые часы. Сам считал.


> Тем не менее, маршрут популярен.

Он популярен тем, что объезжает те места, где больше ничего нет, либо есть но мало: з-д Лазурь, ул. Культуры, Моск. шоссе. Большинству, кто пользуестя этим маршрутом он не нравится, однако делать ничего не остается - другой альтернативы нет. И не будет, потому что частнику это не выгодно. Т.е. еще больше убеждаемся в этом, что нормальную транспортную структуру в городе не могут и не будут. Их цель - заработать деньги, остальное все побоку.

Во всех странах Европы уже давно поняли, что общественный транспорт прибыльным быть не может, иначе это не транспорт будет, а ж@па на колесах. То есть то, что сейчас мы и наблюдаем. Вы чего пытаетесь доказать?
nik
 

Re: А кто бы сомневался?..

Сообщение Свой взгляд » 17 май 2006, 16:30

В догонку про т-178.
Тогда автобус 3 и его дублер т-20 - Изврат ХХ века?
Прибавим старый вариант автобуса 47 (почти как нынешняя т-120).


Израт т-178 - это путь на участке Циолковского - Стрелковая или ц.Сормова -к. Москва. Увы, на более коротких дорогах много конкурентов и "народ уже не собрать" - маршрут не состоится.

т178 - пример того, как можно вырастить и раскрутить маршрут, который окажется востребованным.
Из наблюдений. Осенью и зимой 178 От Лазури до Союзного ходил полупустой, сейчас почти не отличается от остальных по наполняемости.
Свой взгляд
 

Re: А кто бы сомневался?..

Сообщение Vital » 17 май 2006, 16:31

на городских маршрутах должны работать большие низкопольные автобусы с накопительными площадками и пневматической подвеской. это мировая практика.
всё остальное - за город. теперешние пазы должны быть убраны с улиц
Vital
 

Re: А кто бы сомневался?..

Сообщение nik » 17 май 2006, 16:39

По "извратостости" 178 оставил все маршруты далеко позади.

178 - это пример того, как можно зарабатывать деньги. Коммерция, ничего больше. Кстати 2й маршрут трамвая тоже пользуется популярностью, но это не означает, что народ в него садится и ездит кругами, пока голова не закружится.

Удивительно, но в этой ветке даже никто не вспомнил ЧП. Каргин и его маршрут т171. Вот это действительно пример.
nik
 

Re: А кто бы сомневался?..

Сообщение nik » 17 май 2006, 16:41

> всё остальное - за город. теперешние пазы должны быть убраны с улиц

Ну я здесь тоже не соглашусь. Все ПАЗы одновременно убирать нельзя - будет катастрофа. Кроме того, в городе полно маршрутов, которые можно обслуживать маловместительными автобусами. А низкопльники пусть в гору и на экспрессных маршрутах ездят.
nik
 

Re: А кто бы сомневался?..

Сообщение Neofit » 17 май 2006, 16:41

Vital писал(а):

> на городских маршрутах должны работать большие низкопольные
> автобусы с накопительными площадками и пневматической
> подвеской. это мировая практика.

Ну, это другая крайность - жизнь через розовые очки.

В Стокгольме, например, по-прежнему много высокопольных автобусов, правда из центра их все повывели, но на окраинах (начиная со II зоны) их полным-полно. И ничего, живут. Главное то, что расписание выдерживается.
Neofit
 

Re: А кто бы сомневался?..

Сообщение Свой взгляд » 17 май 2006, 16:42

>Вы чего пытаетесь доказать?
Только то, что этот маршрут нужен кое-кому, поэтому имеет право на существование.
Встречный вопрос: будет ли город содержать убыточный прямой маршрут Печеры -ЗКПД?


>Разница составляет 20-30 минут, во внепиковые часы. Сам считал.
Какой путь?
Т 178 после 19ч. Родионова - Стрелковая 70-75 мин.
Другие варианты:
До Свободы ~ 10-12 мин., т 171 до Стрелковой ~ 45-50 мин.
До Сенной ~ 5-7 мин., т 45 до Стрелковой ~~~~ 50-60 мин.
+ Ожидание
Как у Вас?
Свой взгляд
 

Re: А кто бы сомневался?..

Сообщение nik » 17 май 2006, 16:50

> Только то, что этот маршрут нужен кое-кому, поэтому имеет > право на существование.

В принципе, любой маршрут из пункта А в пункт Б будет нужен-кое кому, поэтому имеет право на существование.


> Встречный вопрос: будет ли город содержать убыточный
> прямой маршрут Печеры -ЗКПД?

Трамвай, троллейбус, метро, "социальный" автобус и даже муниципальные маршрутки убыточны, но тем не менее их содержат. Не виже препятствия для введения подобного маршрута.

>178
Маршут Фруктовая - Циолковского. На любом до Минина, оттуда на 106 до Циолковского. Выигрыш получился около получаса. 18 вечера, воскресенье (конец февраля 2006).
nik
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52

Rambler's Top100