Что ж, давайте по порядку
1. Хаос? Частично согласен. Но не хаос-хаос-хаос.
Много удобных маршрутов без пересадки, есть диспетчера на конечных,у большинства маршрутов днем предсказуемый интервал, по просьбе водители посадят-высадят там, где пассажиру удобнее. Недостатки перечислены выше.
2.>Поэтому надо исходить из других условий, а именно: как быстрее доехать из пункта А в пункт Б за минимальную цену.
Увы, это не совпадает с целью частников точно, муниципальных контор в общем тоже.
>Если у покупаемых автобусов будет разумный интервал и оптимизирована схема маршрутов, то мы приблизимся к нашей цели.
Согласен. Только "разумность" и "оптимизация" у всех своя. Предыдущая власть разумно решила, что оптимальнее сделать самоокупаемый чаастный транспорт. По другому: окуда бабки на все это? Парки продали, бабки прокрутили, автобусы для вида купили. Осталось содрать деньги с народа? Например,
запретить маршрутки, поднять проезд и заставить народ ездить с пересадками и никаких проездных и возвратов денег при поломках. Россия, млин. (Где-то, в Омске вроде бы, уже вытесняли частников).
>А ПАЗы нас не спасут
Даже в Нижнем есть маршруты, где оправданы ПАЗы и даже газели. Если не нынешняя система, не видать нам таких маршрутов, как лайн 56 маршрутки 152,176,178,165,...
Катайтесь большими автобусами через вокзал и канавинский мост и пересаживайтесь.