Сфинксу:
Сама идея - ускорить передвижение по городу. Поэтому основной транспорт - метро, автобус-экспресс и возможно ЖД-экспресс.
Конечно хотелось бы видет среди вышеперечисленного скоростной трамвай, но наверно это пока мечты.
Сделать интервал у основных маршрутов в час пик не менее 5 минут. Понятно, что для допустим автобуса 4 нафиг он не нужен в 5 минут, там можно сделать 15-30, но по четкому расписанию, а летом в выходные сделать чаще.
1. Перегруженность метро. При возможной остановке движения в метро организуются по линиям метро автобусы-экспрессы либо продляются существующие. А поездки на недалекие расстояния возьмут на себя троллейбус и трамвай.
Метро я специально не трассировал дальше, чем Ярмарка, Варя и Горьковская, т.к. мы знаем, сколько это будут строить.
Трамвай на пр-те Ленина... ПММ его не будет.
Тролль от ГАЗа до Мызы? Ну в принципе с Гагарина развязку сделать не проблема, но вот стоит ли такой длинный маршрут делать для тролля?
2. Мыза. Ну в принципе экспресс Мыза-Кузбасская-Рябцева-Культуры-Кр.Сормово?
Еще была задумка доделать ул.Ванеева до Ларина и пустить по ней тролль и экспресс.
3. Да,кольцо четверки надо замкнуть по т165.
Тогда можно так: 4 Автозаводское кольцо в обе стороны, 11 Пролетарка-ДК ГАЗ-Соцгород (против часовой), 14 Мостотряд-ДК ГАЗ-Соцгород (по часовой)
А тб.2 тогда мне кажется не нужен, он будет дублировать 4 и 11.
4. тб.22 ДК ГАЗ-7-я проходная-Мызинский мост-Мыза... см.п.1, и еще, как сделать развязку с моста на Южный проезд? Там по моему поворот перед заправкой и два пути: 1. через ул.Попова - там и в межпиковое время проезд затруднен. 2. под мост, более вероятно, но остановка будет далеко от других маршрутов.
Да и состояние дорожного полотна по Южному проезду оставляет желать лучшего.
Трамвай 3 до Карповки. По Новикова-Прибоя-Грекова не воткнуть.
5. Мещера (хоум, свит хоум)
Тут ваще такое мнение. Предлагаю сделать большой пересадочный узел в районе поста ДПС на месте бывшей штрафстоянки.
Построить ЖД платформу, автостанцию (Кировское направление), конечную городских автобусов перенести сюда. Можно провесить КС для тролля, но это несущественно.
Насчет того, что будет проблема уехать наверх, ну не зря же оттуда идут три маршрута наверх: 41,52 и 110. В будущем (когда застроят Мещеру-6,7... до Стрелки) можно пустить один маршрут через Акимова, другой через новые дома.
Трамвай на Мещеру? Нет однозначно.
Тролль на Горького.
Ну тут вообще поле для мыслей. Сейчас через Канавинский мост, однозначно нет, есть два момента, это подъем в гору (не знаю, влезет ли тролль наверх) и развязка Стрелка-мост.
Когда будет метромост, то есть два варианта:
1. если будет прямая трасса Бетанкура-под виадуком-пл.Революции-метромост, то можно так.
2. Можно развести основные потоки с мостов, со старого - через Мещеру в Сормово и на Бор, с метромоста - Московское шоссе. Плюс надо еще расширить дорогу возле растаможки и убрать закольцовку. Тогда тролль идет по главной на Мещеру.
6. Тм.27 Маслякова-депо 1. Ну если будут нормально ходить тм.2,18,26 (5 минут), то нужен ли 27-ой?
7. Дорога по Молитовке узкая. В будущем можно и протянуть до Карповки, когда дорогу расширят.
Вот тб.23 вообще не вписывается. Это чисто рабочий маршрут, который ПММ никому там не нужен. Разве что протянуть КС по Снежной - Станкозаводской - Новикова-Прибоя до Пролетарки.
8. тм.19 - см.п.6
тролль 21 - уже писал выше. Не вижу смысла в нескольких дублирующих маршрутах, если у основных маршрутов сделать нормальный интервал.
Печеры-Афонино. Дотянуть до Афонино тролль необходимо.
Анкудиновка - см.п.2
9. Надо помыслить