<blockquote>nikki, ну я вас очень прошу, перестаньте передёргивать. С прилетевшего самолёта даже днём в наш автобус садятся 1-2 пассажира.</blockquote>
А вот в той же Москве, которыую вы везде ставите в пример, народ разъезжается отнюдь не на такси, а на автобусах МТА, маршрутках и аэроэкспрессах. А у нас народ даже не знает, что 20й автобус в аэропорт ходит.
<blockquote>Вот ходил бы транспорт всю ночь, а они по проездному бы ездили. </blockquote>
Ну проездные не бесплатно выдаются, между прочим.
<blockquote>В Москве транспорт ходит действительно до часу ночи, но не всю ночь.</blockquote>
Ну да,
<blockquote>Это раз. Второе: у нас не Москва.</blockquote>
А вот после этого мне хочется очень-очень громко рыдать. Даже Москва со своими амбициями и финвозможностями далека от цивилизованного транспорта. Куда же катится Нижний Новгород?
Когда мы были в Камбодже, мне показалось, что после многодесятилетней гражданской войны, власть старается поставить инфраструктуру страны на ноги, в том числе и транспорт. Нижний Новгород развивается в обратную сторону, в том числе под дружные завывания "у нас не Москва". Да, у нас не Москва. У нас Зимбабве, у нас Камбоджа, у нас ЮАР. Не больше. У нас своё нижегородское болотце, где сидят нижегородцы, пускают газы и дружно квакают "у нас не Москва".
(
<blockquote>И, наконец стоимость проезда в Москве...другая немного...</blockquote>
И впрямь другая. Только все забывают, что москвичи, в основном, пользуются проездными по цене 400-500 рублей. И конечная стоимость поездки выходит дороже, но на сущие копейки.
<blockquote>И льготников намного меньше.</blockquote>
Примерно столько же.