Общественный транспорт

Клочай выгнал гендиректора НПАТ.

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Клочай выгнал гендиректора НПАТ.

Сообщение Neofit » 21 июл 2008, 21:06

<blockquote><b> Serega-NN писал(а):</b>
И, наконец… Москве...льготников намного меньше.</blockquote>Как раз наоборот, власти Москвы практически полностью сохранили натуральные льготы.
Neofit
 

Re: Клочай выгнал гендиректора НПАТ.

Сообщение Felix » 21 июл 2008, 21:09

<blockquote><b> Serega-NN писал(а):</b>
И, наконец
стоимость проезда в Москве...другая немного...И льготников
намного меньше. За всё надо платить. В том числе и за то, что
бы в поздний час куда то уехать.
</blockquote>

Не смешите. Месячный проездной ТАТ (трамвай, автобус, троллейбус) в Москве на предъявителя, без ограничения поездок, стоит <b>700 рублей (!!!)</b>
Таких цен в НН вы не найдете даже...
Felix
 

Re: Клочай выгнал гендиректора НПАТ.

Сообщение Serega-NN » 21 июл 2008, 21:18

Felix, ну не в Москве мы живём. Честное слово! Примите это как данность. Поверьте на слово наконец...
Serega-NN
 

Re: Клочай выгнал гендиректора НПАТ.

Сообщение Felix » 21 июл 2008, 21:56

<blockquote><b> Serega-NN писал(а):</b>
И, наконец
стоимость проезда в Москве...другая немного...
</blockquote>

Ваши слова? Я всего лишь доказал их неправоту

Зачем же вы приводите стоимость проезда как один из объязательных факторов регулярной вечерней работы транспорта?
Felix
 

Re: Клочай выгнал гендиректора НПАТ.

Сообщение Serega-NN » 21 июл 2008, 22:11

Felix, ваша агрессия мне непонятна. Размещая свои постинги я не преследую цель кого-то (или всех сразу) переспорить. Я по жизни состоявшийся человек и никому ничего доказывать не собираюсь, а просто высказываю своё мнение. Если у вас другая цель - это ваше право. Только не надо ничего навязывать. Я не приводил ни одного обязательного фактора вечерней работы транспорта. Этим должны специалисты заниматься. Профессионально. Так что не надо мне приписывть то, чего не было.
А насчёт стоимости проезда. Сравните же и стоимость разовой поездки...И подумайте к чему бы это..
Serega-NN
 

Re: Клочай выгнал гендиректора НПАТ.

Сообщение Felix » 21 июл 2008, 22:23

<blockquote><b> Serega-NN писал(а):</b>
Felix, ваша агрессия мне непонятна.</blockquote>
Не надо оправдывать отстуствие вечерних рейсов какими то пространными факторами ни имеющими ничего общего с реальностью:
<blockquote><b> Serega-NN писал(а):</b>
За всё надо платить. В том числе и за то, что
бы в поздний час куда то уехать.
</blockquote>

<blockquote>А насчёт стоимости проезда. Сравните же и стоимость разовой
поездки...И подумайте к чему бы это..</blockquote>
Совершенно не к чему. В Москве 25 рублей - это заградительный тариф, созданный для того, чтоб пассажиры не отвлекали постоянно водителя покупкой билетов.

В Москве, в отличие от НН большинство народу использует месячные проездные и многопоездочные билеты, которые по факту получаются дешевле нижегородских.
Felix
 

Re: Клочай выгнал гендиректора НПАТ.

Сообщение triangel » 21 июл 2008, 22:40

<blockquote><b> Serega-NN писал(а):</b>

Антон, факт продажи парков мною не обсуждается вообще, т.к.
этого нельзя было делать ни в коем случае. Тем более, что
разрушили лучшие - первый и третий. А седьмой (для легковых
машин) оставили. Абсурд полный! А из-за того, что уничтожили
первый парк, в городе никогда не будет автобусов особо большой
вместимости.
Приведенный вами пример никоим образом не характеризует
никчемность системы в целом. Я так и не понял с каких
маршрутов сняли автобусы, каким расписанием они работали и
почему все пассажиры вышли в Печёрах. Да и, честно говоря, и
вникать лень...И разве 21.00 позднее время? Я в субботу
отправился в 21.06 с аэропорта в завершающий рейс, к примеру.

</blockquote>

Сергей, дело не в этих парках, а в том, что для нормальной работы транспорта достаточно и трех парков, и плюс нескольких площадок, для "ночного хранения" автобусов, работающих на маршрутах, где конечные сильно отдалены от парков. И распределить маршруты так, чтобы машины совершали минимальный нулевой пробег, притом начинали бы и заканчивали работу от обоих конечных одинаково. Какой парк лучше, какой хуже, тут я не возьмусь оценивать. 7-ой парк к тому моменту уже не работал с легковыми машинами, и у него есть две площадки - на ул.Родионова и на ул.Деловой. А насчет автобусов ОБВ, так ничто не мешает снова приспособить под это дело парки. Но это никому не надо, кроме нас.
Приведенный мной пример показывает то, что в системе есть некая проблема с согласованностью в собственных действиях. Все знают, когда автобусы прибывают на ту или иную остановку, и при этом делают все, чтобы автобусы заканчивали работу как можно раньше. Да, 21:00 это ещё не поздно. Но при этом, из Печер УЖЕ не уехать практически никуда. Почему все пассажиры вышли в Печерах? Потому что 228-ые дальше Печер никуда не поехали. Один поехал домой на ул.Касьянова, второй на заправку возле трамдепо. А если бы они поехали до Сенной, то лучше от этого не стало бы. Во-первых, там нет остановки ОТ, во вторых и транспорта там нет. Это, конечно, замечательно, что Вы отправились в столько поздний час в рейс. Да ещё и в субботу. Но одна машина погоды не сделает и всех не вывезет.
triangel
 

Re: Клочай выгнал гендиректора НПАТ.

Сообщение triangel » 21 июл 2008, 23:28

<blockquote><b> zzz писал(а):</b>

Последних отправлений по расписанию почти никогда нет.

</blockquote>

Смотря на каких маршрутах и откуда.
triangel
 

Re: Клочай выгнал гендиректора НПАТ.

Сообщение Serega-NN » 21 июл 2008, 23:29

Felix, не совсем так.. Просто приезжие спонсируют ГК Мосгортранс, дабы москвичи могли купить проездной по приемлемой цене.
Serega-NN
 

Re: Клочай выгнал гендиректора НПАТ.

Сообщение nikki » 21 июл 2008, 23:41

<blockquote>nikki, ну я вас очень прошу, перестаньте передёргивать. С прилетевшего самолёта даже днём в наш автобус садятся 1-2 пассажира.</blockquote>

А вот в той же Москве, которыую вы везде ставите в пример, народ разъезжается отнюдь не на такси, а на автобусах МТА, маршрутках и аэроэкспрессах. А у нас народ даже не знает, что 20й автобус в аэропорт ходит.


<blockquote>Вот ходил бы транспорт всю ночь, а они по проездному бы ездили. </blockquote>

Ну проездные не бесплатно выдаются, между прочим.

<blockquote>В Москве транспорт ходит действительно до часу ночи, но не всю ночь.</blockquote>

Ну да,

<blockquote>Это раз. Второе: у нас не Москва.</blockquote>

А вот после этого мне хочется очень-очень громко рыдать. Даже Москва со своими амбициями и финвозможностями далека от цивилизованного транспорта. Куда же катится Нижний Новгород?
Когда мы были в Камбодже, мне показалось, что после многодесятилетней гражданской войны, власть старается поставить инфраструктуру страны на ноги, в том числе и транспорт. Нижний Новгород развивается в обратную сторону, в том числе под дружные завывания "у нас не Москва". Да, у нас не Москва. У нас Зимбабве, у нас Камбоджа, у нас ЮАР. Не больше. У нас своё нижегородское болотце, где сидят нижегородцы, пускают газы и дружно квакают "у нас не Москва". :((


<blockquote>И, наконец стоимость проезда в Москве...другая немного...</blockquote>

И впрямь другая. Только все забывают, что москвичи, в основном, пользуются проездными по цене 400-500 рублей. И конечная стоимость поездки выходит дороже, но на сущие копейки.

<blockquote>И льготников намного меньше.</blockquote>

Примерно столько же.
nikki
 

Re: Клочай выгнал гендиректора НПАТ.

Сообщение nikki » 21 июл 2008, 23:44

<blockquote><b> Felix писал(а):</b>Зачем же вы приводите стоимость проезда как один из
объязательных факторов регулярной вечерней работы транспорта?</blockquote>

Вы меня конечно извините, но днём большая часть автобушек возит бабушек по сторублёвым проездным, и никто не возмущается. Всё всех устраивает - и кондукторов и водителей. Но стоит заговорить про вечернюю смену, так сразу куча причин: и тарифы и т.д. и т.п. А в одном из интервью вышеупомянутая г-жа Латухина и вовсе сообщила радостную весть - мол-де водителям вечерние рейсы неудобны. Жаль, что за давностью времени ссылку не могу привести...
nikki
 

Re: Клочай выгнал гендиректора НПАТ.

Сообщение Serega-NN » 21 июл 2008, 23:44

nikki, во всём этом виноват я? Ко мне какие претензии? Я лишь трезво оцениваю реальность, а не ищу крайних на форуме.
Serega-NN
 

Re: Клочай выгнал гендиректора НПАТ.

Сообщение nikki » 21 июл 2008, 23:46

<blockquote><b> Serega-NN писал(а):</b>
nikki, во всём этом виноват я? Ко мне какие претензии? Я лишь
трезво оцениваю реальность, а не ищу крайних на форуме.</blockquote>

К Вам у меня никаких претензий, да и трезво оценить обстановку все равно не сможете - т.к. сами работаете в этой структуре.

ЗЫ. Родственник мой всё же уволился из НПАТ - терпения работать не хватило.
nikki
 

Re: Клочай выгнал гендиректора НПАТ.

Сообщение Serega-NN » 21 июл 2008, 23:51

<b> nikki писал(а):</b>
<blockquote>да и трезво оценить обстановку
все равно не сможете - т.к. сами работаете в этой структуре


</blockquote>Полагаю, что Вы противоречите сами себе.
Serega-NN
 

Re: Клочай выгнал гендиректора НПАТ.

Сообщение nikki » 21 июл 2008, 23:57

<blockquote><b> Serega-NN писал(а):</b>Полагаю, что Вы противоречите сами себе.</blockquote>

Отнюдь нет. Для работников НПАТ оценка хорошей работы - это план, это соблюдение расписание, "часы" и куча прочей ерунды, но которую конечным пассажирам глубоко плевать.

Да собственно о чём речь - сейчас в 23.00 стоял в Центре Сормова в ожидании чего-либо в сторону Вари. На остановке народу - на два автобуса БВ. Автобусов, разумеется, нет и не будет до утра. При этом и Вы и тот лысый дядька из телевизора (самизнаетекто) уверяют, что транспорт работает нормально.
nikki
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34

Rambler's Top100