Общественный транспорт

Льготники жалуются на то, что им мало льгот

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Льготники жалуются на то, что им мало льгот

Сообщение Anakin » 08 июн 2008, 10:48

<blockquote><b> Smart писал(а):</b>
Это я к тому, что областной центр для того и нужен, чтобы в
него ездить из области. Функция у него такая)))
</blockquote>

Крайне спорное и неоднозначное суждение. По аналогии можно утверждать, что столица для того и нужна, чтобы в нее ездить со всей России. Окей, давайте будем все Нижним Новгородом ездить на работу в Москву (после запуска скоростного ж/д сообщения, например). Или всей Россией будем туда съезжаться. Cool? Это что, пример успешного развития региона - когда все население стягивается в одну точку?
Anakin
 

Re: Льготники жалуются на то, что им мало льгот

Сообщение nikki » 08 июн 2008, 14:40

<blockquote>Вообще-то это совершенно правильная мысль - недаром при поддержке губернатора и областного правительства создаются предприятия и рабочие места именно в области. Почему же не в Нижнем, казалось бы, тут же расходы на инфраструктуру меньше?</blockquote>

Мысль-то правильная, но величина зарплат в районном и областном центре могут различаться в разы. В Москве и МО та же фигня.
nikki
 

Re: Льготники жалуются на то, что им мало льгот

Сообщение Smart » 08 июн 2008, 14:57

<blockquote><b> Anakin писал(а):</b>
<blockquote><b> Smart писал(а):</b>
<blockquote><b> Anakin писал(а):</b>
Не все решается только упорядочением транспортного
обслуживания. И не должно решаться только этим - тут надо
проанализировать причины возникновения такого п/потока.
</blockquote>
Ну это похвально, конечно, что анализируются причины ПП. Но
только при такой логике мы придём к тому, что транспорт нам
вообще не нужен, а людям дальше, чем за 1 км от дома, и делать
вообще нечего.

Вообще не надо ограничивать в перемещении людей из пригорода,
это дискриминация по территориальному принципу.
</blockquote>

Речь ни в коем случае не идет о принуждении жителей Балахны
работать прямо на месте. Но выбор должен быть, сейчас его
практически нет. Вы спросите у тех самых людей, которые 10 раз
в неделю давятся в пригородном транспорте - они этим довольны?
Кто принципиально хочет работать в НН - пусть работает, но
надо вынуждать так поступать всех (или почти всех).


</blockquote>
А что, кто-то кого-то силком тащит работать в Нижний? И уж если люди ездят на работу, их переполненный транспорт не остановит, только отмена.

Во-вторых, выбор там есть (если Вы про работу), если уж из Нижнего ездят в Дзержинск, Кстово, Балахну (по меркам этих городов можно получать приличные деньги, кстати).

Кстати, зачем тогда нужен будет 203, для грибников-дачников?
Smart
 

Re: Льготники жалуются на то, что им мало льгот

Сообщение Smart » 08 июн 2008, 15:02

<blockquote><b> Anakin писал(а):</b>
Окей, давайте будем все Нижним Новгородом
ездить на работу в Москву (после запуска скоростного ж/д
сообщения, например).

</blockquote>
Ну если можете себе позволить тратить 25-30 рублей в месяц тратить ТОЛЬКО на проезд, то пожалуйста, чем это плохо? В той же Японии, где подобная практика скоростного движения развита уже давно, люди так и поступают.
Smart
 

Re: Льготники жалуются на то, что им мало льгот

Сообщение Anakin » 08 июн 2008, 17:11

<blockquote><b> Smart писал(а):</b>
Ну если можете себе позволить тратить 25-30 рублей в месяц
тратить ТОЛЬКО на проезд, то пожалуйста, чем это плохо? В той
же Японии, где подобная практика скоростного движения развита
уже давно, люди так и поступают.
</blockquote>

Это не нормально, что люди ездят на работу через пол-страны в другой регион. Если Вы действительно настаиваете на концепции "живем в пригороде, на работу ездим в обл. центр" - это имеет право на жизнь, так устроены многие американские мегаполисы.

Но тогда надо люибо включать эти самые пригороды в состав города как отдельные районы, и вести из них сеть транспортных маршрутов в разные части города, а не один маршрут до автостанции. Либо окружить НН перехватывающими парковками, а транспортные узлы с сообщением в разные районы города организовать рядом с ними - а по области пускай ездят на личных авто.

А так как сейчас - везти население немаленького райцентра в один сборный пункт (а 203 автобус и электричка везут в одно место - на Московский вокзал) - это не вариант. Трасса Балахна - НН становится бутылочным горлышком.



Отправка отредактированного (08-06-08 17:12)
Anakin
 

Re: Льготники жалуются на то, что им мало льгот

Сообщение Smart » 08 июн 2008, 21:52

<blockquote><b> Anakin писал(а):</b>
Но тогда надо люибо включать эти самые пригороды в состав
города как отдельные районы, и вести из них сеть транспортных
маршрутов в разные части города, а не один маршрут до
автостанции.

</blockquote>
Можно и не включать. Но вот сеть маршрутов в разные части города - это необходимо. (В СПб такая практика есть - не только в разные части города, но и от разных конечных внутри СПб). Собственно, так и происходит, если рассматривать не только 203, но и т308, т324. Ну и налаживание работы электропоездов, в Московской агломерации, например, они незаменимы и востребованы.

<blockquote>Это не нормально, что люди ездят на работу через пол-страны в другой регион.</blockquote>
Нормально. Если позволяют время и финансы. И дело тут не только не в развитии производства в родном городе.
Smart
 

Re: Льготники жалуются на то, что им мало льгот

Сообщение triangel » 08 июн 2008, 23:22

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>

Мысль-то правильная, но величина зарплат в районном и
областном центре могут различаться в разы. В Москве и МО та же
фигня.
</blockquote>

Да, но они тратят немалые суммы на дорогу, а так же личное время и нервные клетки. Работая наравне с аборигенами, они вынуждены раньше вставать, тратить время на преодоление длительного расстояния, а в случае, с той же Балахной, они вынуждены пересекать два ЖД переезда, а на них кстати тоже теряется время (достаточно вспомнить, как как то тепловоз на переезде возле Лукино зачем то катался туда-сюда через переезд аж 7 раз, притом, ещё и электричка прошла за это время.) И все ради чего? Я понимаю, если по какой то специальности нельзя работать в Балахне. Но ведь многие ездят для того, чтобы устроится продавцом в каком то Магните. А что мешает этим же заниматься около своего дома? Магниты везде одинаковы. А так мы имеем то, что имеем. Города области не развиваются, а областной центр задыхается от избытка окиси углерода. Вот и все
triangel
 

Re: Льготники жалуются на то, что им мало льгот

Сообщение triangel » 09 июн 2008, 00:40

<blockquote><b> Smart писал(а):</b>
Ну если можете себе позволить тратить 25-30 рублей в месяц тратить ТОЛЬКО на проезд, то пожалуйста, чем это плохо?
</blockquote>

Откуда такие низкие цены на проезд? Я тоже так хочу
triangel
 

Re: Льготники жалуются на то, что им мало льгот

Сообщение nikki » 09 июн 2008, 11:20

Ну так и что? В том же Магните зарплаты могут различаться в разы.
nikki
 

Re: Льготники жалуются на то, что им мало льгот

Сообщение Smart » 09 июн 2008, 14:59

<blockquote><b> triangel писал(а):</b>
<blockquote><b> Smart писал(а):</b>
Ну если можете себе позволить тратить 25-30 рублей в месяц
тратить ТОЛЬКО на проезд, то пожалуйста, чем это плохо?
</blockquote>

Откуда такие низкие цены на проезд? Я тоже так хочу


</blockquote>
Ни фига себе низкие! ЙожыГ, а якая у Вас зарплата, если не секрет? Больше 50, что ль?
Smart
 

Re: Льготники жалуются на то, что им мало льгот

Сообщение Neofit » 09 июн 2008, 15:26

<blockquote><b> Smart писал(а):</b>
Больше 50, что ль?</blockquote>Честно говоря, давно не встречал людей, у кого бы зарплата была меньше 50 рублей. :-)
Neofit
 

Re: Льготники жалуются на то, что им мало льгот

Сообщение Anakin » 09 июн 2008, 15:42

<blockquote><b> Neofit писал(а):</b>
<blockquote><b> Smart писал(а):</b>
Больше 50, что ль?</blockquote>Честно говоря, давно не встречал людей,
у кого бы зарплата была меньше 50 рублей. :-)
</blockquote>

Вот и я думаю, фигли ли я 230 рублей за проездной выложил в этом месяце, если можно за 25 - 30 рублей в месяц кататься:-D
Anakin
 

Re: Льготники жалуются на то, что им мало льгот

Сообщение Smart » 09 июн 2008, 21:46

<blockquote><b> Neofit писал(а):</b>
<blockquote><b> Smart писал(а):</b>
Больше 50, что ль?</blockquote>Честно говоря, давно не встречал людей,
у кого бы зарплата была меньше 50 рублей. :-)
</blockquote>
Ну и я так и подумал, что тут просто никто не понял. 50 рублей - это по-нашему 50.000.
Smart
 

Re: Льготники жалуются на то, что им мало льгот

Сообщение triangel » 09 июн 2008, 22:25

<blockquote><b> Smart писал(а):</b>
Ну и я так и подумал, что тут просто никто не понял. 50 рублей
- это по-нашему 50.000.
</blockquote>

А я то тут причем? Я как раз таки всю свою жизнь работаю в том же районе, в котором и проживаю)) Но если угодно, давай посмотрим на проблему в транспортном свете. Я думаю, ты форум читаешь не первый час и уже в курсе, что Кстовский ПАП испытывает проблемы с кадрами. Не замечать этого не возможно - они почти отказались от междугородних рейсов, уже не работают на направлении НН - Кстово. Этим направлением занимаются исключительно Нижегородские парки, притом все 3, прошу заметить. А когда то, по крайней мере, 225 и 230 маршруты целиком обслуживало Кстово, хотя может в самом начале и 215 с 216 маршрутом тоже был от КПАПа. И посему дисбаланс между городскими парками и областными становится просто очевиден. Полный развал в области и почти 100% обновление в городе. Разность уровня зарплат тоже видна. Итог - местные водители перетекают в НН, но городские автобусы уходят из города на пригород. А в результате, только по одному этому примеру получаем, что около 10 автобусов работают за пределами города, а ведь они могли бы работать в городе, в том числе бегать в пьяную Володарку... Теперь о Балахне. Вероятно, там ситуация тоже аналогичная, ибо я как не проеду мимо их парка, вижу, что автобусов там остаивается туева хуча. Теперь представь, что если бы 203 маршрут целиком обслуживался БПАПом, то освободилось бы опять таки приличное число городских автобусов. Так что, я пока не вижу особой пользы в том, что вся эта толпа ЖИФно перемещается по утрам в НН и по вечерам обратно по своим городам.. Даже для нашего города
triangel
 

Пред.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27

cron
Rambler's Top100