Сергей Филатов » 05 июн 2008, 20:52
<blockquote><b> Anakin писал(а):</b>
Еще 2 вопроса:-):
1. На пульт троллейбуса выведены 3 лампы, отмечающих позиции
контроллера 16, 17 и 18 (вроде так, ходя могу и напутать).
Причем:
а) При разгоне могут загораться две лампы одновременно, а
иногда и даже все 3 сразу. Что, контроллер сразу в 3 позициях
находится???
б) Иногда левая лампа горит при торможении, гаснет при
отпускании педали тормоза.
Действительно ли эти лампы сигнализируют включение позиций
контроллера, и почему именно этих позиций? И как тогда
объяснить факты, приведенные выше?
П.С.: в старых ЗиУ-9 (не Бамбучах) контроллер располагается в
ящике справа от пульта?
2. Почему рядом с травайными стрелками находится сразу 2
красных ящика? Один, в который входит тяга - понятно, это сам
привод. А второй для чего (он поприземистее обычно, и связан с
ящиком привода 2 - 3 проводами)?
</blockquote>
1) 15,17,18 позиции
а) Все три сразу не могут, только две (если педаль нажата сразу до упора) 17 и 18 позиция. Третья (15 позиция) загорается только при наборе группового контроллера. При наборе группового до конца горят все три лампочки, в этот момент как-бы троль идет на полном ходу (но не факт).
Эти лампочки по большому счету водителю мало что говорят, в основном они нужны при обслуживании на рем. зоне.
б) Позиционные лампочки совсем не связаны с тормозом, поэтому ни одна из них никак не может гореть при нажатой тормозной педали. Первая лампа (15 позиция) действительно сигнализирует о том что набрана 15 позиция а две других нет.
В старых ЗиУ-682 групповой контроллер распологается под троллейбусом с левой стороны сразу после переднего колеса. На многих КВРенных и на всех новых он распологается на крыше.
2) ?