Общественный транспорт

Авария на переезде в Сейме

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Авария на переезде в Сейме

Сообщение triangel » 27 май 2008, 00:46

<blockquote><b> Felix писал(а):</b>

Дежурный по перезду может перекрыть заградительный светофор,
но не факт, что поезд успеет остановиться, тем более на
главном швiдкостнiм ходу ГЖД
</blockquote>

Не густо... На таком огне и йогурта не сваришь(((
triangel
 

Re: Авария на переезде в Сейме

Сообщение Felix » 27 май 2008, 00:50

Меня вот интересует, почему этот умник на своей фуре, вместе с ней под пассажирский попал?
Почему не под грузилу? вот его бы протащило с пару километров на автосцепке!
Felix
 

Re: Авария на переезде в Сейме

Сообщение triangel » 27 май 2008, 01:14

<blockquote><b> Felix писал(а):</b>
Меня вот интересует, почему этот умник на своей фуре, вместе с
ней под пассажирский попал?
Почему не под грузилу? вот его бы протащило с пару километров
на автосцепке!
</blockquote>

Так сложились астероиды))

http://www.niann.ru/?id=334336

Транспортная прокуратура возбудила уголовное дело по факту ДТП с участием грузовика и поезда "Москва-Пермь" в Володарском районе Нижегородской области

(НИА "Нижний Новгород" - Любовь Ковалева) Транспортная прокуратура возбудила уголовное дело по факту ДТП с участием грузовика и поезда "Москва-Пермь" в Володарском районе Нижегородской области. Об этом НИА "Нижний Новгород" сообщили в Приволжской транспортной прокуратуре.

Уголовное дело по ч.2 ст.263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта) возбуждено Нижегородским межрайонным следственным отделом Приволжского следственного управления на транспорте Следственного комитета при прокуратуре РФ.

По данным прокуратуры, в результате столкновения поезда и грузовика, перевозившего химическое вещество, утечки химиката не произошло. Задержка движения железнодорожного транспорта на переезде, где произошло ДТП, составила более трех часов.

Напомним, что на железнодорожном переезде в поселке Сейма Володарского района у автомобиля MAN, который перевозил из Санкт-Петербурга в Дзержинск 20 тонн одинола, колеса оказались заблокированы автоматическим шлагбаумом.

В результате произошло столкновение автомобиля и пассажирского поезда "Москва–Пермь". При аварии один человек погиб (помощник машиниста поезда), еще восемь человек получили различные травмы (машинист и семь пассажиров поезда, в том числе шестилетний ребенок). Пострадавший машинист поезда был госпитализирован в железнодорожную больницу Нижнего Новгорода. Пострадавшие пассажиры были осмотрены врачами и психологами железнодорожной больницы, им была оказана первая медицинская помощь, в госпитализации не нуждались.

В результате ДТП было приостановлено движение поездов в сторону Нижнего Новгорода примерно на четыре часа. В 02:45 железнодорожный состав был отбуксирован на запасные пути железнодорожной станции "Сейма". В 04:40 движение поездов восстановлено полностью. В 05:15 поезд "Москва–Пермь" убыл к месту назначения. К ликвидации последствий ДТП привлекалось 55 человек, 15 единиц техники, в том числе от ГУ МЧС России по Нижегородской области 21 человек личного состава и пять единиц техники.
triangel
 

Це Боян)))(-)

Сообщение Felix » 27 май 2008, 01:22

Felix
 

ОАО «РЖД» выступает за ужесточение наказания за нарушение пр

Сообщение Felix » 27 май 2008, 23:54

Аварийное вмешательство

ОАО «РЖД» выступает за ужесточение наказания за нарушение правил пересечения переездов

Средства безопасности на переездах и ГИБДД пока не в силах противостоять нарушителям

Нарушение Правил дорожного движения на переездах расценивается на РЖД как грубое вмешательство в работу железнодорожного транспорта, влекущее за собой человеческие жертвы, сбои в перевозочном процессе и материальный ущерб.

Вчера на оперативном совещании в ОАО «РЖД» президент компании Владимир Якунин сказал, что топ-менеджменту в срочном порядке необходимо провести работу с руководством регионов страны по усилению ответственности за обеспечение безопасности на железнодорожных переездах. А также активизировать мероприятия по строительству автомобильных путепроводов вместо переездов.

Поводом для этих заявлений стала авария, произошедшая на Горьковской дороге 25 мая в 0.40 мск на охраняемом переезде на станции Сейма (город Володарск Нижегородской области). Ожидая пассажирский поезд № 18 Москва – Пермь, дежурная по переезду на 392-м км линии Москва – Нижний Новгород включила запрещающий сигнал для автотранспорта, а затем и поднимающиеся устройства заграждения пути. Однако перед тем, как они сработали, а красный свет уже горел, на путях появился тягач МАN с цистерной и застрял там. Водитель сбежал. Дежурная включила заградительный светофор приближающемуся поезду. Локомотивная бригада предприняла в последние секунды всё, чтобы сбросить скорость, однако она в момент столкновения составила 90 км/ч. Автомобиль отбросило в сторону. Удар смял кабину электровоза. Погиб помощник машиниста локомотивного депо Горький-сортировочный Сергей Юник. Машинист Леонид Власов был госпитализирован. Медпомощь была оказана и 7 пассажирам 1-го вагона поезда, которые от удара упали с полок. Причиной трагедии признано грубое нарушение Правил дорожного движения со стороны водителя. Он задержан, заведено уголовное дело.

Начальник департамента безопасности движения ОАО «РЖД» Андрей Волков сообщил, что в адрес Минтранса и МВД готовится обращение с просьбой оказать содействие компании в реализации мероприятий по обеспечению безаварийности на переездах.

Содержание около 13 тыс. переездов обходится компании в 5 млрд руб. в год. Из 13 тыс. переездов около 3 тыс. обслуживается дежурными. В 2007 году было зафиксировано 232 ДТП на переездах, в которых пострадали 207 человек. Материальный ущерб оценён в 6,6 млн руб., повреждено 70 локомотивов и 11 вагонов. В январе – апреле 2008 года произошло 79 ЧП, что на 21% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом виновными оказывались водители автотранспортных средств, которые игнорировали красный сигнал переездного светофора или попросту объезжали шлагбаум.

В центральном аппарате ГИБДД заверили, что в регионах принимаются все меры для обеспечения безопасности на переездах. Однако посетовали, что за всеми не уследишь даже с помощью постоянного патрулирования. А начальник ГИБДД Володарского района Нижегородской области подполковник милиции Анатолий Евсеев сказал, что есть единственный способ предотвратить трагедии – переезды на линиях и шоссейных дорогах с активным движением должны меняться на путепроводы.

В департаменте по взаимодействию с федеральными и региональными органами власти ОАО «РЖД» «Гудку» сообщили, что с правительством Московской области заключено соглашение, по которому регион построит несколько десятков путепроводных развязок. Готовится подобное соглашение с Тульской областью. В департаменте также сказали, что в ряде регионов существуют собственные программы по строительству путепроводов и развязок.

Однако, учитывая то, что различные автодороги, которые пересекают железные и где необходимо строительство путепроводов, находятся в разном подчинении (федеральном, региональном и др.), возникает вопрос соответствующего финансирования. Порой это сдерживает строительство.

В ОАО «РЖД» неоднократно подчёркивали, что решением проблемы могло бы стать создание Минтрансом комплексной программы строительства путепроводов и закрытия переездов с интенсивным движением транспорта. Как сообщили «Гудку» в пресс-службе Минтранса, пока подготовлен лишь проект приказа «О порядке открытия и закрытия пересечений железнодорожных путей автомобильными дорогами (железнодорожных переездов)». Также в пресс-службе сообщили, что Минтранс совместно с МВД активизирует проверки железнодорожных переездов. По поводу мероприятий по строительству путепроводных систем комментария в министерстве получить не удалось.

Владимир Якунин заявил о необходимости проведения переговоров с властями различных уровней по поводу ускорения работ по строительству путепроводов. В то же время глава РЖД заметил, что, учитывая большое количество переездов на сети, проблема решится не скоро. Необходимо всеми силами обеспечивать безопасность на переездах, в том числе за счёт властей регионов.

Кроме того, президент компании сказал, что существует особое поручение президента страны об усилении ответственности за вмешательство в деятельность железнодорожного транспорта. По сути, нарушение правил пересечения переездов автотранспортом и является таким вмешательством, влекущим за собой человеческие жертвы и сбои в перевозочном процессе. По мнению главы компании, топ-менеджменту «РЖД» необходимо инициировать обращение в федеральные органы власти, в котором потребовать законодательного усиления ответственности за подобные нарушения.

Первый заместитель председателя комитета по транспорту Госдумы РФ Владимир Клименко считает мнение главы «РЖД» обоснованным. Он сказал «Гудку», что железнодорожный транспорт, инфраструктура имеют стратегическое значение для всей страны, поэтому ответственность за вмешательство в их работу должна быть суровой. Депутат сказал также, что комитет после соответствующего обращения посодействует «РЖД» в вопросе усиления такой ответственности на законодательном уровне с привлечением экспертов и заинтересованных ведомств.

Владимир Александров


© «Гудок», 27.05.2008
Felix
 



Re: Авария на переезде в Сейме

Сообщение С_НН » 01 июл 2008, 21:42

Сегодня на ст. Кудьма видел электровоз ВЛ-80С. "Сергей Юник" на борту надпись...
Номер не успел заметить.
С_НН
 

Re: Авария на переезде в Сейме

Сообщение triangel » 01 июл 2008, 22:50

<blockquote><b> С_НН писал(а):</b>
Сегодня на ст. Кудьма видел электровоз ВЛ-80С. "Сергей Юник" на
борту надпись...
Номер не успел заметить.
</blockquote>
Я думаю, мы его ещё увидим...
triangel
 

Re: Авария на переезде в Сейме

Сообщение triangel » 08 июл 2008, 00:07

Был сегодня на этом переезде, действительно, там и барьеры есть и семафоры. Машины вроде перед ним останавливаются, остальные переходят под любой сигнал. Кстати, движение в том месте в момент наблюдений было жестоким. Сначала примерно в 15:35 на огромной скорости в сторону НН промчался поезд дальнего следования под руководством такого же ЧС4Т. Промчался так быстро, что я даже не успел рассмотреть, откуда и куда он, видно было только, что в его составе есть вагон "Башкортостан". На пару минут открыли шлагбаум, после чего снова закрыли, в Сейму прибыл "Дм.Пожарский". Далее ещё минуту дали проехать машинам, после чего в сторону Владимира проехал почтово-багажник. Ещё 2 минуты проезд был открыт, после чего 80-ый Владик протянул за собой гусеницу из 98 ржавых вагонов. Спустя три минуты, отчаянно гудя прополз Чмырь, а в 15:53 я отбыл на электричке. Кстати, на самой станции видел следующую картину. Когда электричко пришвартовалось на платформе, то помощник машиниста подошел к двери кабины, нажал там на черный рычажок, и двери всех вагонов открылись. После чего встал напротив первого вагона и стоял там до тех пор, пока не закрылись двери. После чего зашел обратно в поезд и мы поехали дальше. На других станциях такого не наблюдалось. И ещё, на некоторых улицах Володарска до сих пор стоят таблички, возвещающие о том, что переезд 390 км закрыт
triangel
 

Re: Авария на переезде в Сейме

Сообщение nikki » 08 июл 2008, 10:11

<blockquote>На других станциях такого не наблюдалось.</blockquote>

Такое происходит на платформах, которые находятся в кривых: Дубравная, Рекшино и т.д.
nikki
 

Re: Авария на переезде в Сейме

Сообщение Felix » 08 июл 2008, 10:15

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
<blockquote>На других станциях такого не наблюдалось.</blockquote>

Такое происходит на платформах, которые находятся в кривых:
Дубравная, Рекшино и т.д.

</blockquote>

Опередил ты меня)))
Felix
 

Re: Авария на переезде в Сейме

Сообщение triangel » 09 июл 2008, 00:08

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
Такое происходит на платформах, которые находятся в кривых:
Дубравная, Рекшино и т.д.

</blockquote>

А зачем?
triangel
 

Re: Авария на переезде в Сейме

Сообщение Felix » 09 июл 2008, 01:09

<blockquote><b> triangel писал(а):</b>
<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
Такое происходит на платформах, которые находятся в кривых:
Дубравная, Рекшино и т.д.

</blockquote>

А зачем?
</blockquote>

Чтоб дверями никого не прищемить
Felix
 

Re: Авария на переезде в Сейме

Сообщение triangel » 09 июл 2008, 01:27

<blockquote><b> Felix писал(а):</b>
Чтоб дверями никого не прищемить
</blockquote>

А на Сейме, по моему и так никого не прищемишь))
triangel
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36

Rambler's Top100