Вставлю и я свои несколько слов, в частности Йожыгу на тему Автозавода, метро и топать куда-то, если стоишь на остановке.
От метра на автозаводе плясать хочется!!! Допустим, я разочаровавшись в транспорте часов в 11 вечера уехал с какого-нибудь Московского на метрополитене. В 23-30 я устремляюсь на пл.Киселёва, ибо ехать ещё не много не мало 7 остановок до Янки-Купалы. Из автобусов можно встретить только дежурный или оч-чень загулявший 40-й. Что делать? Толку от славного метрополитена?
Насчёт того, чтобы продлить 14 // в Соцгород: Прекрасно, что делать человеку, стоящему на ост. пр.Октября часов, допустим, в 8 вечера? Ждать полчаса 11-й (или ходить с его симпатичным расписанием), т.к. 69-й в это время уже только потенциален; ловить т-29, в которой не всегда есть свободные места; ехать на 14-м в другую сторону (что я собственно считаю идиотизмом); либо прогуляться пешочком, (как тебе, Йожыг, очень смотрю нравицца) и зачем тогда вообще ОТ?
Опять же время позднее, я, допустим еду от ост.ул.Краснодонцев до того же Южного шоссе. Стою я на перекрестке, мечусь между Молодежным и Краснодонцев, с одной стороны 15,54,56, с другой 77. (Вариант дойти до ДК ГАЗ не устраивает, ибо зачем нам транспорт) Ладно, приехал я на ост.Баня, что дальше? на какую остановку идти? Волна или Ильича? Там 20,31,40,68, тут 11,32,69. Всё перечисленное, кроме 11 и 32 - крайне нестабильно. Что делать? Нет пересадочных остановок нормальных. Их вообще нет.
А по поводу ухудшения работы транспорта - напротив, по крайней мере автобусы, в частности НПАП-6, последнее время очень радуют, особенно вечером. А вот ЧП Частнег загибаецца потихоньку с вечерней работой. Да и дневная, хотя бы у отмененных маршруток (т12,т63,т110,т168 и др.), работа не блещет.