Общественный транспорт

и как это понимать?

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: и как это понимать?

Сообщение Igor » 17 фев 2008, 00:46

-Аттракционы под названием 5 и 8й троллейбус я вообще не знаю как назвать.

называется "Дождись меня"
В последний месяц на 8 встречал выпуск = 0,
На 5 в часы пик 4 машины ~ через 20 мин. Но если встает Мещера, в список атракционов добавляется еще "тройка"

- Насколько я помню, до 96-97 транспорт работал не хуже, а вероятнее даже лучше чем сейчас.
Лучше бы откопать планы-выпуски по маршрутам тех лет, кол-во ПАЗов+газелей-РАФиков+икарусов междугородних в режиме городских маршрутных такси
Тогда, имея цифры на руках, можно делать осмысленные выводы вместо эмоционально-эмпирических

Планы-выпуски 1999 г. на http://busnn.nm.ru/ напечатаны
Igor
 

Re: и как это понимать?

Сообщение triangel » 17 фев 2008, 00:58

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>

Насколько я помню, до 96-97 транспорт работал не хуже, а
вероятнее даже лучше чем сейчас.


</blockquote>

Да, только в те годы скажем, доехать от пл. Совецкой до пл. Минина утром можно было только с пересадкой: 140э +18э. В троли и басы было не влезть и даже а4, который по определению был духовозом приходил в таком ЖИФе, что водитель был готов сажать пажирасов в кабину ))). И учти, что троли тогда ходили через 3-4 минуты, но в них уже была яйцерезка... А если хотя бы один троль вдруг ломался где нибудь на ул. Панина, то это был песец полный, ибо 61 шли вообще в состоянии, которое нельзя описать цензурными словами.

Сейчас, единственная проблема уехать с пл. Советской утром - это мегапробки...
triangel
 

Re: и как это понимать?

Сообщение Михаил А » 17 фев 2008, 01:17

<blockquote><b> Фокс писал(а):</b>
Ага... объясните это жителям Автозавода, желающим уехать
оттуда в верхнюю часть, </blockquote>

Для таких пассажиропотоков нужно метро или трамвай.

<blockquote><b> triangel писал(а):</b>
Ну с трамваями у нас все таки ещё более-менее</blockquote>

Рельсы на Похвалинском съезде и пр. Ленина демонтировали, новый ПС не закупают, водителей не хватает...

<blockquote>Ну а с троллями реально беда, им правда не хватает не только ПС, но и линий...</blockquote>

Да что толку покупать новый ПС и строить новые линии, если водителей и так не хватает для нормального выпуска на существующие маршруты?! Сначала зарплату надо поднимать, как уже написал выше Felix.



Отправка отредактированного (17-02-08 00:18)
Михаил А
 

Re: и как это понимать?

Сообщение Сергей Филатов » 17 фев 2008, 01:24

<blockquote><b> Михаил А писал(а):</b>



Да что толку покупать новый ПС и строить новые линии, если
водителей и так не хватает для нормального выпуска на
существующие маршруты?! Сначала зарплату надо поднимать, как
уже написал выше Felix.









Чуваши согласны и за эти деньги.
Сергей Филатов
 

Re: и как это понимать?

Сообщение triangel » 17 фев 2008, 01:33

<blockquote><b> Михаил А писал(а):</b>

<blockquote>Рельсы на Похвалинском съезде и пр. Ленина демонтировали,
новый ПС не закупают, водителей не хватает...</blockquote>

Ну смерть рельсов на Похвале - это не так страшно, в конце концов, проблема трамов кроется в Ханавинском мосте в первую очередь. Ибо, даже если бы те рельсы остались, трамы все равно стояли бы на мосту. Сделать выделенку на Ильинке и Рождественской, и снос этой линии будет почти не ощутим, потеря во времени не так велика, зато появляется связь Рождественской с Ильинкой и Белинкой, которой ранее почти не было. Вот демонтаж линии на пр-те Ленина - это вообще ппц. Новый ПС таки закупали не так уж и давно, правда только для 1 трамдепо, ну а водители.... Если не считать недовыпусков на 5,10, 18 и 27 маршруты, но в целом остальное более-менее нормально.

<blockquote>Да что толку покупать новый ПС и строить новые линии, если
водителей и так не хватает для нормального выпуска на
существующие маршруты?! Сначала зарплату надо поднимать, как
уже написал выше Felix.</blockquote>

</blockquote>

Да нет, все меры должны быть в комплексе. Троллейюусы должны работать на всех возможных направлениях, а у нас получается ,что если у первого депо есть более менее развитая троллейная сеть, то 3 троллдепо работает всего на два маршрута, второе депо на 3 маршрута, притом, что потенциально второе депо может работать на бОльших мощностях, но кое кто ему этого не позволяет. Зарплаты есесно тоже очень важны, но это ещё не гарант...
triangel
 

Re: и как это понимать?

Сообщение Neofit » 17 фев 2008, 03:27

<blockquote><b> triangel писал(а):</b>
А вот в 1996-1999 году ОТ работал довольно таки неплохо.</blockquote>Как раз в те годы я студентствовал, ездил в университет. И если ситуацию 1995-96 года можно было назвать "ухудшением", то начиная с 1997 года пошёл откровенный обвал. 50-е экспрессы на Московском брали с боем (с самыми натуральными драками), а сесть в 41 на нашей остановке становилось всё проблемнее: всё чаще и чаще автобус проезжал мимо без остановки.

Появившиеся зимой 1997-98 года маршрутки воспринимались как благословение небес и спасение.
Neofit
 

Re: и как это понимать?

Сообщение ORPHAN » 17 фев 2008, 04:29

А как вот это понимать?
http://www.nnews.nnov.ru/news/2007/09/1 ... y/penciya/
Знают ли про это водители?
ORPHAN
 

Re: и как это понимать?

Сообщение Felix » 17 фев 2008, 13:26

<blockquote><b> ORPHAN писал(а):</b>
А как вот это понимать?
http://www.nnews.nnov.ru/news/2007/09/1 ... y/penciya/
Знают ли про это водители?
</blockquote>

Вряд ли. У них то из зарплаты все это исправно вычитают...
Felix
 

Re: и как это понимать?

Сообщение Silver Fog » 17 фев 2008, 14:13

<blockquote><b> Sergey писал(а):</b>
У маршутов 57 и 12 есть остановка "Сормовский парк" сразу за
светофором(иногда останавливают перед ним, у дороги к больнице
"Айболит". Остановка у зоопарка "Лимпопо" - самовольная,
установлена зоопарком и только в одну сторону(в сторону ЗКПД).
Она не согласована и не открыта, официально её не существует.
Так что водитель в данном случае прав абсолютно.
</blockquote>
Ахренительная новость я бы сказал.. недавно мне говорили что остановка Сормовский парк в направлении ЗКПД-4 официально не существует.. хотя 30 лет там автобусы останавливаются.. а теперь оказывается что есть явление "самовольная остановка ОТ".. и нигде.. никто.. ничего об этом не сказал..
Silver Fog
 

Re: и как это понимать?

Сообщение Silver Fog » 17 фев 2008, 14:23

<blockquote><b> ORPHAN писал(а):</b>
nikki, в последнее время у меня, к примеру, все меньше проблем
с автобусами, на которых я добираюсь каждый день, стабильность
хоть какая, но есть. Учти, что я езжу по гипернагруженному
направлению. Так что не надо ничего наговаривать. Triangel уже
писал, как хорошо автобусы по Бекетова ходят около 23-00. К
этому могу добавить, что в час-пик, когда я еду с пересадкой
до пл. Комсомольской 10 мин, а потом до 5 мин жду 12 или 51,
за это время проходят 2-3 40-х, 2 20-ки, 2 66-х, 1-2 58х. Ни о
какой плохой работе не может быть и речи, другой вопрос
по-идиотски составленные расписанию с разрывами до получаса.
Мало того, в той автоколонне НПАП 6, где 40 и 68 похоже новых
водителей наняли, но я теперь около 21-00 вижу не один 68-й,
проходящий в сторону Свободы и обратно на Космическую. Т.е.
видны какие-то улучшения. С 20-30 до 21-00 на пр. Гагарина сто
раз наблюдал, как 2-ка ходит с интервалом около 5-6 минут. 43
каждые 3-6 мину тоже в это время. Ну и 26-й конечно.
А многих пассажиров ждать именно маршрутку никто не
заставляет.</blockquote>

ну да.. ну да..

1. по утрам 3 у Сормовского парка ходит странно мягко говоря.. до 7-35.. когда проходит АР176 ..не знаю есть ли автобусы.. а вот в этот АР176 сесть можно далеко не всегда.. точнее редко когда.. только в следующий за ним.. и то при условии что между ними прошёл хотя бы один 45.. а если 45 нет - то фиг вам.. а не посадка в автобус.. что и было в снегопады..

2. две недели пытаюсь уезжать вечером после 18-15 с площади Свободы на той же 3.. мало того что график не соблюдается.. так ещё и интервалы дикие.. по 40-50 минут ждать ОТ при заявленном интервале 20 минут это нормально?

3. у жены установочная сессия.. ездит в Лобачевский.. интервал 12 автобуса в 12 часов дня выходной отправление от ЗКПД-4 - 11-58 и 12-12 - этих автобусов похоже просто нет.. ибо по те же 50 минут можно ждать.. вечером обратно та же херня.. отправление из Щербинок с интервалом 20-28 минут.. но даже это не соблюдается.. и 51 до кучи в выходной в это время тоже почти не видно.. а в 33 МТ сесть на Универе проблематично мягко говоря..

зато на Свободе вижу 64 и 68 с интервалами по 5 минут.. других автобусов на их фоне вообще не заметно..
Silver Fog
 

Re: и как это понимать?

Сообщение Silver Fog » 17 фев 2008, 14:25

<blockquote><b> triangel писал(а):</b>
Что предпринять? Есесно
позвонить в дневное время дня, чтобы наконец то разобраться с
этой ситуацией.</blockquote>
угу... завтра позвоню..
Silver Fog
 

Re: и как это понимать?

Сообщение Silver Fog » 17 фев 2008, 14:26

<blockquote><b> triangel писал(а):</b>
<blockquote><b> nikki писал(а):</b>

Транспорт - это не средство самолюбования, а средство
передвижения. К сожалению в настоящее время автобусы ничем
(разве что кроме более нового ПС) не лучше маршруток.


</blockquote>

Ещё они лучше бОльшей вместимостью, отсутствием какого
невыносимого угара в салоне, более мягким ходом и все же,
более качественной работой водителей.


</blockquote>
вот с качественной работой (утром и днём.. но никак не вечером) уже могу согласится.. на той же 3 похоже новые водители.. на вид лет 25-35... очень хорошо водят.. на утренних рейсах по крайней мере..
Silver Fog
 

Re: и как это понимать?

Сообщение ORPHAN » 17 фев 2008, 20:06

Я пользуюсь в основном маршрутами НПАП 6 и немного НПАП 7. В НПАП 6 видны улучшения, намного лучше стали ходить маршруты 40, 58, 68, 64. 56 по прежнему плохо вечером, 51 когда как.
ORPHAN
 

Re: и как это понимать?

Сообщение Сергей Филатов » 17 фев 2008, 22:00

<blockquote><b> Felix писал(а):</b>
<blockquote><b> ORPHAN писал(а):</b>
А как вот это понимать?
http://www.nnews.nnov.ru/news/2007/09/1 ... y/penciya/
Знают ли про это водители?
</blockquote>

Вряд ли. У них то из зарплаты все это исправно вычитают...
</blockquote>






Да ни фига подобного, ничего не вычитают. В прошлом году водители получили отчет пенсионного фонда за 2006год и там им начислено НОЛЬ рублей НОЛЬ копеек, так-что водители об этом в курсе.
Сергей Филатов
 

Re: и как это понимать?

Сообщение triangel » 18 фев 2008, 00:28

Silver Fog, забудь о графике, расписаниях и прочей херне... Пора привыкнуть к тому, что в городе песец... Просто ты днем в городе редко бываешь ,а вот я вижу, что пл. Минина, по крайней мере на этой неделе регулярно вставала уже в 3-м часу дня. Не помню уже в какой день, во вторник или четверг, хотел в 16 часов проехать к Москарю с Минина, ехал в пробке 40 минут, доехал только до Речного... В конце концов плюнул и пошел обратно, при этом в пробке насчитал 7 3-ек... И это только на Н-Волжской набережной... Просто с такими пробками восстановить движение, сделать его снова регулярным почти невозможно, наверстать упущенное время тоже. Тролли бывает, разворачивают на полпути, чтобы как то восстановить интервалы, автобусы нет. Кстати, надо будет посмотреть как сейчас в это время на пл. Свободы дела обстоят, вроде в это время тройко хорошо ходила раньше
triangel
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38

cron
Rambler's Top100