triangel » 17 фев 2008, 01:33
<blockquote><b> Михаил А писал(а):</b>
<blockquote>Рельсы на Похвалинском съезде и пр. Ленина демонтировали,
новый ПС не закупают, водителей не хватает...</blockquote>
Ну смерть рельсов на Похвале - это не так страшно, в конце концов, проблема трамов кроется в Ханавинском мосте в первую очередь. Ибо, даже если бы те рельсы остались, трамы все равно стояли бы на мосту. Сделать выделенку на Ильинке и Рождественской, и снос этой линии будет почти не ощутим, потеря во времени не так велика, зато появляется связь Рождественской с Ильинкой и Белинкой, которой ранее почти не было. Вот демонтаж линии на пр-те Ленина - это вообще ппц. Новый ПС таки закупали не так уж и давно, правда только для 1 трамдепо, ну а водители.... Если не считать недовыпусков на 5,10, 18 и 27 маршруты, но в целом остальное более-менее нормально.
<blockquote>Да что толку покупать новый ПС и строить новые линии, если
водителей и так не хватает для нормального выпуска на
существующие маршруты?! Сначала зарплату надо поднимать, как
уже написал выше Felix.</blockquote>
</blockquote>
Да нет, все меры должны быть в комплексе. Троллейюусы должны работать на всех возможных направлениях, а у нас получается ,что если у первого депо есть более менее развитая троллейная сеть, то 3 троллдепо работает всего на два маршрута, второе депо на 3 маршрута, притом, что потенциально второе депо может работать на бОльших мощностях, но кое кто ему этого не позволяет. Зарплаты есесно тоже очень важны, но это ещё не гарант...