Общественный транспорт

"Metro Times" Newspaper

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: "Metro Times" Newspaper

Сообщение Igor » 08 фев 2008, 23:40

Вспонимаем, кто учится на своих ошибках, кто на чужих.
Но любые из этих двух подказывают, что есть кое-какое время, когда в кое-каком месте не стоит ездить :) Если только на 11ом маршруте :)



Отправка отредактированного (08-02-08 23:01)
Igor
 

Re: "Metro Times" Newspaper

Сообщение triangel » 08 фев 2008, 23:58

<blockquote><b> Igor писал(а):</b>

Злободневный вопрос: что будет с троллями?


</blockquote>

Ну, опять таки давай подумаем. Судя по всему перегородят ту часть ул.Горького, что ведет к пл.Свободы. Следовательно скорее всего, 13 тролль будет ходить с Щербинок через Бекетовку и пл.Советскую. А 6 тролль снова будет кольцеваться на Горького. 20 вероятно, на время прикроют и скорее всего троли перекинут на 6-ку. О возвращении 21 тролля на это время, думаю, не может быть и речи
triangel
 

Re: "Metro Times" Newspaper

Сообщение Smart » 09 фев 2008, 00:03

<blockquote><b> triangel писал(а):</b>
<blockquote><b> Igor писал(а):</b>

Злободневный вопрос: что будет с троллями?


</blockquote>

Ну, опять таки давай подумаем. Судя по всему перегородят ту
часть ул.Горького, что ведет к пл.Свободы. Следовательно
скорее всего, 13 тролль будет ходить с Щербинок через
Бекетовку и пл.Советскую. А 6 тролль снова будет кольцеваться
на Горького. 20 вероятно, на время прикроют и скорее всего
троли перекинут на 6-ку. О возвращении 21 тролля на это время,
думаю, не может быть и речи


</blockquote>
Мож 20 будет ходить пл. Горького - Щербинки, как вариант вполне реально.

А вообще странно, обещали низкое залегание коллекторов метро от метромоста до пл. Свободы, а если закрывают улицу Горького - значит, поведут у поверхности?
Smart
 

Re: Строительство станции метро "Горьковская"

Сообщение ORPHAN » 09 фев 2008, 00:11

Более полная версия новости:

08.02.08, Нижний Новгород. 8 февраля. НТА-Приволжье – В 2008 году на площади Горького (Нижегородский район, Нижний Новгород) приступят к рытью котлована для строительства станции метро "Горьковская".

Об этом директор департамента градостроительного развития территории Нижегородской области Александр Бодриевский заявил на пресс-конференции в пятницу.

По его словам, земляные работы будут проводиться от площади Горького вдоль улицы Горького рядом со зданием ГУВД по Нижегородской области. Минимальная глубина котлована составит 25 м, добавил директор департамента.

При этом А. Бодриевский подчеркнул, что из-за работ будет перекрыта одна полоса дороги на ул. Горького, а по другой будет организовано одностороннее движение, предположительно, в направлении площади.

Также руководитель департамента отметил, что параллельно строительству станции метро будут вестись работы по строительству подземных пешеходных переходов под площадью Горького.

Кроме того, по словам А. Бодриевского, также под площадью планируется организовать парковочные места для автотранспорта. "Инвесторы хотели там же разместить небольшие торговые точки, но в этом им было категорически отказано", - добавил он.

Как сообщалось ранее, согласно проекту бюджета Нижнего Новгорода на 2007 год, правительство РФ в 2007 году планировало выделить администрации Нижнего Новгорода 1,325 млрд. рублей на продление строительства Автозаводской линии метрополитена от станции "Московская" до станции "Горьковская".

Администрация Нижнего Новгорода в 2007 году из городского бюджета на эти цели планировала выделить 10 млн. рублей.

Комплекс работ по продлению Автозаводской линии метрополитена Нижнего Новгорода от станции "Московская" до станции "Горьковская" с мостовым переходом через Оку должен быть выполнен до 31 декабря 2009 года.

Из средств бюджета на 2007, 2008 и 2009 годы в соответствии с адресной инвестиционной программой на строительство линии метрополитена предполагается выделить 3 млрд. 924 млн. 460,237 тыс. рублей в базовых ценах 2006 года.

Строительная длина линии составляет 3,44 км, в том числе мостового перехода – 1,27 км.

По условиям конкурса, предусмотрено ежегодное авансирование работ в размере 30% от суммы годового лимита капитальных вложений объекта.

Кроме того, федеральное правительство в 2007 году намерено выделить на продление Сормовско-Мещерской линии от станции "Московская" до станции "Волга" (пусковой участок от станции Московская до станции Ярмарка") 126 млн. рублей. Администрация Нижнего Новгорода в 2007 году из горбюджета на эти цели намерена выделить 1 млн. рублей.

По словам главы Нижнего Новгорода Вадима Булавинова, строительство ветки метрополитена до нагорной части города (до площади Сенной через площадь Горького) обойдется в 10 млрд. рублей.

http://www.nta-nn.ru/news/item/?ID=127014
ORPHAN
 

Re: "Metro Times" Newspaper

Сообщение Сергей Филатов » 09 фев 2008, 00:11

<blockquote><b> Smart писал(а):</b>


А вообще странно, обещали низкое залегание коллекторов метро
от метромоста до пл. Свободы, а если закрывают улицу Горького
- значит, поведут у поверхности?
</blockquote>




Так это станцию будут строить.
Сергей Филатов
 

Re: "Metro Times" Newspaper

Сообщение ORPHAN » 09 фев 2008, 00:23

А автобусы и маршрутные такси в сторону Свободы, получается, будут ходить через Белинку, с поворотом на пл. Свободы у Театра оперы и балета.
ORPHAN
 

Re: "Metro Times" Newspaper

Сообщение triangel » 09 фев 2008, 00:27

<blockquote><b> ORPHAN писал(а):</b>
А автобусы и маршрутные такси в сторону Свободы, получается,
будут ходить через Белинку, с поворотом на пл. Свободы у
Театра оперы и балета.


</blockquote>

Да, тогда Белинка будет полностью парализована. Сейчас ещё с Лядова можно проехать до Ёперного, обратно то уже нет
triangel
 

Трамвайная связь с м. Ленинская

Сообщение Felix » 09 фев 2008, 01:43

Ех, как бы в это время ( да и не только в это ) были бы полезны два частоходящих петлевых трамвайных маршрута "м. Ленинская - Городское кольцо". Ессно с удалением асфальта, плитки и т.п. с путей, с целью их обособления...
Felix
 

Re: "Metro Times" Newspaper

Сообщение Den_Megavolt » 09 фев 2008, 02:37

Можно еще бетонный бортик скраешку)) А трамвайные маршруты снизу вверх в любом случае полезны.
Den_Megavolt
 

Re: Трамвайная связь с м. Ленинская

Сообщение triangel » 10 фев 2008, 00:41

<blockquote><b> Felix писал(а):</b>
Ех, как бы в это время ( да и не только в это ) были бы полезны
два частоходящих петлевых трамвайных маршрута "м. Ленинская -
Городское кольцо". Ессно с удалением асфальта, плитки и т.п. с
путей, с целью их обособления...
</blockquote>

Это поможет лишь частично. Все равно остается проблемный участок пл. Лядова - ул. Красносельская, а так же те участки, где разрешены левые повороты на разнообразные улицы, да и из перекрестков никто плитку с асфальтом не вынет. А практика показывает, что трамваи в основном стоят из-за аварий на перекрестках. Да и машины, пытающиеся повернуть налево, обычно сильно задерживают трамы. Хотя мысль хорошая, а Ильинку вообще давно пора объявить чисто тронвайной, машинам там не место
triangel
 

Re: "Metro Times" Newspaper

Сообщение Punk_Nagornyi » 10 фев 2008, 01:18

<blockquote>
В районе площади Горького в 2008 году начнут рыть котлован, глубиной 25 метров для строительства станции метро.

</blockquote>

фигасе... открытым способом строить, то есть будут???
Punk_Nagornyi
 

Re: "Metro Times" Newspaper

Сообщение Punk_Nagornyi » 10 фев 2008, 01:27

<blockquote>
А автобусы и маршрутные такси в сторону Свободы, получается, будут ходить через Белинку, с поворотом на пл. Свободы у Театра оперы и балета.

</blockquote>

наверное, через Звездинку объезд будет... правда, там тогда будет такая же жопа...
Punk_Nagornyi
 

Re: "Metro Times" Newspaper

Сообщение Felix » 10 фев 2008, 01:28

<blockquote><b> Punk_Nagornyi писал(а):</b>
фигасе... открытым способом строить, то есть будут???
</blockquote>

Да, самым что ненаесть открытым, как и все преведущие станции нашего метро.
Felix
 

Re: "Metro Times" Newspaper

Сообщение triangel » 10 фев 2008, 01:35

<blockquote><b> Punk_Nagornyi писал(а):</b>

наверное, через Звездинку объезд будет... правда, там тогда
будет такая же жопа...
</blockquote>

Есть ещё вариант - Белинка -> Студеная...
triangel
 

Re: "Metro Times" Newspaper

Сообщение yurka52rus » 10 фев 2008, 11:20

<blockquote><b> triangel писал(а):</b>
Есть ещё вариант - Белинка -> Студеная...
</blockquote>Белинка и так каждый день стоит... Причем хорошо так стоит, по-серьезному. Если туда еще поток с Горького направить, будет просто ЖОПА, иначе не скажешь :-/
yurka52rus
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35

cron
Rambler's Top100