Общественный транспорт

ЭП1 на ГЖД

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: ЭП1 на ГЖД

Сообщение Махнорылов » 09 янв 2008, 13:04

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
<blockquote><b> Махнорылов писал(а):</b>
И вместе с тем ЭП1-88 приписан к ТЧ Горький - Сорт с
29.12.2007
</blockquote>

Ооо! :) Кто-то перепил шампанского.


</blockquote>

а красноуфимский ЭП1-85 уже успел пассажирский поезд потаскать.
Махнорылов
 

Re: ЭП1 на ГЖД

Сообщение Tars » 09 янв 2008, 22:03

А подробнее, если можно?
Tars
 

Re: ЭП1 на ГЖД

Сообщение Рыбыч » 10 янв 2008, 13:37

<blockquote><b> Digimortalnyx писал(а):</b>
А зачем их раскидали по всем ТЧ я не знаю, т.к. владею инфой
касательно того что у нас творится, а не повсеместно. Да и где
доказательства что они по всем ТЧ раскиданы ??? Фото в студию.
</blockquote>

Если вы потрудитесь немного полазить по инету, то найдёте всё, что вас интересует. Я сейчас в силу ряда обстоятельств слегка отошел от дел железнодорожных, а то бы сам это сделал, чтоб вы не нервничали. Что касается замены чехов, то никто и не говорит что вот сейчас все резко подорвутся и будут их повально заменять. Заменять будут по мере выбытия их по списанию. Повторюсь - ничто не вечно. И каким бы распрекрасным не были работники ТЧ-Киров даже они бесконечно ЧС4т эксплуатировать не смогут. Здесь я так понимаю просто проявилась великая мудрость руководства, что на РЖД случается вроде как нечасто, которое решило побеспокоиться о подготовке персонала заранее.
Рыбыч
 

Re: ЭП1 на ГЖД

Сообщение Digimortalnyx » 10 янв 2008, 17:33

Да ничто не вечно. Но вот скажем локомотив ВЛ60к-041 сделан в 1959 году , а максимальный срок службы локомотива 40 лет (повторяю максимальный), тобишь он уже 49 лет в эксплуатации и все еще бегает. А значит и замену ЧС по мере списания надо ждать лет через 30 (ХА-ХА-ХА) !!!!!!! Кстати у нас полно старинных локомотивов и никто их списывать не собирается, списать могут только если он выгорит до тла, или разобьется в дребезги при крушении.

САМОЕ ВАЖНОЕ: <<<И вместе с тем ЭП1-88 приписан к ТЧ Горький - Сорт с 29.12.2007>>> - Очень, очень странно !!! Вы точно не злоупотребляли шампанским ??? Ведь все пассажирские локомотивы (ЧС4т) приписанны к ТЧ Киров, у них там депо. И как следовательно ЭП-1 может быть приписан к ТЧ-6 ???????????????
Digimortalnyx
 

Re: ЭП1 на ГЖД

Сообщение Tars » 10 янв 2008, 19:53

А вы не думали, что в Кирове депо пассажирских локомотивов чешского производства (чс4т), а на Г-С российского (вл80с)? Может быть, отсюда сделать необходимые выводы по поводу приписки эп1, как локомотива российского производства?
Tars
 

Re: ЭП1 на ГЖД

Сообщение Digimortalnyx » 10 янв 2008, 20:10

Вообщето вы говорите полную глупость. Т.к. разницы между тем какого он производства нет. (тем более у нас депо чешских ЧМЭ-3). Кстати вот за такое ваше высказывание над вами бы смеялось все наше депо и Кировское тоже.

И еще один момоент: ВЛ80с - грузовой электровоз и предназначен для работы с грузовыми поездами, а ЧС4т - это пассажирский электровоз. И Локомотивное депо ТЧ-6 для грузовых локомотивов, а не для пассажирских, а вот колонны здесь как грузового, так и пассажирского движения. Вобщем ненадо сравнивать Ж..опу с пальцем.

P.S. Краткая справка: Конечно и восьмидесятку можно прецепить к пассажирскому, но это отдельные случаи, а вот ЧС4т с товарным далеко не уедет или просто не поедет т.к. несможет откачать воздух на состав, да и дури не хватит. Вообще чтоб ВЛ80с ездил с пассажирскими, то его специально оборудуют под это (ЭПТ ставят и.т.д.), но у нас таких нет.



Отправка отредактированного (10-01-08 19:12)
Digimortalnyx
 

Re: ЭП1 на ГЖД

Сообщение nikki » 10 янв 2008, 20:22

<blockquote><b> Tars писал(а):</b>
А вы не думали, что в Кирове депо пассажирских локомотивов
чешского производства (чс4т), а на Г-С российского (вл80с)?
Может быть, отсюда сделать необходимые выводы по поводу
приписки эп1, как локомотива российского производства?</blockquote>

Угу, а ЧМЭ3 там бегают - тоже жалкие российские подделки :)
nikki
 

Re: ЭП1 на ГЖД

Сообщение Махнорылов » 10 янв 2008, 20:23

<blockquote><b> Digimortalnyx писал(а):</b>
Да ничто не вечно. Но вот скажем локомотив ВЛ60к-041 сделан в
1959 году , а максимальный срок службы локомотива 40 лет
(повторяю максимальный), тобишь он уже 49 лет в эксплуатации и
все еще бегает.

</blockquote>

У вашего 041 еще и половина пробега от КР-2 не прошла, а к кирову приписан ЭП1-082
Махнорылов
 

Re: ЭП1 на ГЖД

Сообщение Tars » 10 янв 2008, 20:37

Я не маневровых говорю, тем более не о тепловозах. Долго догоняете. Я считаю, что если ЭП1 и ВЛ80С с одного завода, то их легче будет обслуживатьв одном месте.
Tars
 

Re: ЭП1 на ГЖД

Сообщение Tars » 10 янв 2008, 20:41

И вообще, мне всё равно, какая приписка. На этом ещё и спорить?))))))))
Главное, что пришли и работают (пример из Красноуфимска)...или начинают работать. Не знаю, покажет время.
Tars
 

Re: ЭП1 на ГЖД

Сообщение Digimortalnyx » 10 янв 2008, 21:56

<<<<У вашего 041 еще и половина пробега от КР-2 не прошла, а к кирову приписан ЭП1-082>>>>

Да что вы говорите (Лучше не злить меня в этом вопросе). И откуда такие невероятно лживые выводы ????

<<<<Угу, а ЧМЭ3 там бегают - тоже жалкие российские подделки>>>>

Там в основном ТЭМ-2 бегают.

<<<< Я считаю, что если ЭП1 и ВЛ80С с одного завода, то их легче будет обслуживатьв одном месте.>>>>

Мало ли что там с одного завода, ДЕТАЛИ ТО РАЗНЫЕ !!! Вот ВЛ60к тоже вместе с ними с одного завода, а на ремонт возят в Красноуфимск, т.к. основное депо и рембаза у ВЛ60 там !!!!

<<<<или начинают работать>>>>

Чет я не видел чтоб ЭП-1 у нас тут работал.

P.S. Чем спорить из-за какойто Х#@НИ, лучше б просто пивка попить и найти нормальную тему для обсуждения.



Отправка отредактированного (10-01-08 21:01)
Digimortalnyx
 

Re: ЭП1 на ГЖД

Сообщение Tars » 10 янв 2008, 22:05

Ну вот и обсуждайте другие темы, раз вам эта не нравится.
Tars
 

Re: ЭП1 на ГЖД

Сообщение Махнорылов » 10 янв 2008, 22:10

<blockquote><b> Digimortalnyx писал(а):</b>
<<<<У вашего 041 еще и половина пробега от КР-2 не прошла, а к
кирову приписан ЭП1-082>>>>
</blockquote>

гы-), КР-2 Новосибирск 1996 год, пробег от КР-2 1055 тыс. км при норме 2160 тыс км, и еще не забываем про СР (КР-1) в красноуфимске в марте 2007 года
Махнорылов
 

Re: ЭП1 на ГЖД

Сообщение Digimortalnyx » 10 янв 2008, 22:24

<<<<Ну вот и обсуждайте другие темы, раз вам эта не нравится.>>>>

А я немогу просто так смотреть как люди занимаются вакханалией !!!
Digimortalnyx
 

Re: ЭП1 на ГЖД

Сообщение Tars » 10 янв 2008, 22:45

Digimortalnyx, да ладно тебе, успокойся))))
Просто увидел эп1 в нижнем, потом узнал, что есть и в Казани, потом, что есть и в др. ТЧ. Решил узнать, что другие знают по этому вопросу вот и всё. А ты сразу как-то...с негативом.
Tars
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 34

cron
Rambler's Top100