Neofit, nikki
Тысячу устройств такстистам не раздашь - дорого. Бюджет не даст. К тому же имхо, это глупость. Во-вторых, мы следим за автобусами, а не таксистами. Ну допустим прибор покажет разную скорость у автобуса и едущего рядом таксиста. Каким образом это говорит о вине водителя? Получается водителей будем лишать денег с мотивировкой - а вы медленно ездите по сравнению с таксистами?
Опросы и мониторинг - тоже не понимаю, как это выглядеть будет. Кого где и когда опрашивать? Вспомнит ли человек на каком точно автобусе он ехал? Где доказательство что он не напутал? Или выхватывать выходящих на остановке и задавать вопрос "А вам понравилось ехать в этом автобусе?" Братцы, это ж ерунда.
Контроль и ревизии - согласен, но и тут много вопросов надо заранее решить будет. НЯЗ у нас появление контроля в автобусе часто не является неожиданным для кондуктора. Они же сообщаются друг с другом. Кроме того, вы уверены будете в беспристрастности сотрудников КРС? Далее, за чем будет следить контроль? Пока у меня два только показателя на уме - работа автоинформатора и левые билеты? За чем ещё должен смотреть контроль, что бы входило в критерий культуры обслуживания?
Далее, как оценивать работу контролёров? Назначить им "план" по отлову нарушителей в месц?
ГПС - да, но автобус может проехать по маршруту без пассажиров (как недавно 56й), может не остановить на остановке как недавно 58й. И я думаю, что если вот взять и прямо сейчас внедрить ГПС и посмотреть на картинку на мониотре, то чтобы разобраться в показаниях ГПСа и выработать критерии отклонений и санкций - надо будет очень потрудиться.
Отправка отредактированного (26-12-07 18:26)