Общественный транспорт

Очередная авария... и снова с жертвами...

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Очередная авария... и снова с жертвами...

Сообщение Yo-Go » 26 дек 2007, 19:22

Neofit, nikki

Тысячу устройств такстистам не раздашь - дорого. Бюджет не даст. К тому же имхо, это глупость. Во-вторых, мы следим за автобусами, а не таксистами. Ну допустим прибор покажет разную скорость у автобуса и едущего рядом таксиста. Каким образом это говорит о вине водителя? Получается водителей будем лишать денег с мотивировкой - а вы медленно ездите по сравнению с таксистами?

Опросы и мониторинг - тоже не понимаю, как это выглядеть будет. Кого где и когда опрашивать? Вспомнит ли человек на каком точно автобусе он ехал? Где доказательство что он не напутал? Или выхватывать выходящих на остановке и задавать вопрос "А вам понравилось ехать в этом автобусе?" Братцы, это ж ерунда.

Контроль и ревизии - согласен, но и тут много вопросов надо заранее решить будет. НЯЗ у нас появление контроля в автобусе часто не является неожиданным для кондуктора. Они же сообщаются друг с другом. Кроме того, вы уверены будете в беспристрастности сотрудников КРС? Далее, за чем будет следить контроль? Пока у меня два только показателя на уме - работа автоинформатора и левые билеты? За чем ещё должен смотреть контроль, что бы входило в критерий культуры обслуживания?

Далее, как оценивать работу контролёров? Назначить им "план" по отлову нарушителей в месц?

ГПС - да, но автобус может проехать по маршруту без пассажиров (как недавно 56й), может не остановить на остановке как недавно 58й. И я думаю, что если вот взять и прямо сейчас внедрить ГПС и посмотреть на картинку на мониотре, то чтобы разобраться в показаниях ГПСа и выработать критерии отклонений и санкций - надо будет очень потрудиться.



Отправка отредактированного (26-12-07 18:26)
Yo-Go
 

Re: Очередная авария... и снова с жертвами...

Сообщение Felix » 26 дек 2007, 19:34

<blockquote><b> Yo-Go писал(а):</b>
ГПС - да, но автобус может проехать по маршруту без пассажиров
(как недавно 56й), может не остановить на остановке как недавно
58й. И я думаю, что если вот взять и прямо сейчас внедрить ГПС
и посмотреть на картинку на мониотре, то чтобы разобраться в
показаниях ГПСа и выработать критерии отклонений и санкций -
надо будет очень потрудиться.
</blockquote>

Ничего не надо разбираться. Современные системы на базе ГПС автоматизированно собирают информацию по подвижным единицам.
Выяснить в этой системе, остановился автобус или нет, проще пареной репы.
Поинтересуйтесь об этом подробно у Сергееича
Felix
 

Re: Очередная авария... и снова с жертвами...

Сообщение ORPHAN » 26 дек 2007, 20:27

Ну не знаю, что и подумать. Возможно, из водителей кто-то слинял или временно на линии нет нескольких машин. Тут все странно, сегодня на пл. Горького больше получаса стоял и не дождался 40-го (время было 15-00 - 15-30), однако вчера после 22-00 уехал на 40-м с пл. Минина. Ходят до поздна, но даже днем магистральных маршрутов бывает не дождешься. Но все-таки 90-й маршрут наверное один из самых стабильных и частоходящих, после 48-го конечно. Не знаю, почему в это время 90-х не было, но обычно я вижу на пл. Минина 90-е проходят с интервалом не больше 10 минут около 21-00 и позже.
ORPHAN
 

Re: Очередная авария... и снова с жертвами...

Сообщение ORPHAN » 26 дек 2007, 20:43

Щербинки ненавидят маршрутки! :)) Вон уже вторая за последнее время сгорела.
ORPHAN
 

Re: Очередная авария... и снова с жертвами...

Сообщение Миша » 26 дек 2007, 21:12

<blockquote><b> Yo-Go писал(а):</b>

ГПС - да, но автобус может проехать по маршруту без пассажиров
(как недавно 56й), может не остановить на остановке как недавно
58й. И я думаю, что если вот взять и прямо сейчас внедрить ГПС
и посмотреть на картинку на мониотре, то чтобы разобраться в
показаниях ГПСа и выработать критерии отклонений и санкций -
надо будет очень потрудиться.



Отправка отредактированного (26-12-07 18:26)
</blockquote>

1. Не все водители хорошо знают город и едут в гараж по маршруту до опр. точки, а потом сворачивают в парк ( разумеется, все это делается без пассажиров). Я, например. регулярно вижу на ул.50 лет победы утром 56 без света, и это вовсе не значит, что он косит рейс, просто выезжает из гаража на Кр. Сормово.
2. Я не вижу смысла вставать на остановке, если вместимость автобуса превышена раза в 1,5 ( еле двери закрываются ) и нет желающих выйти, т.к. очень часто находятся клоуны без мозгов, но с руками, которым раз плюнуть сломать дверь в ЛиАЗе.
Миша
 

Re: Очередная авария... и снова с жертвами...

Сообщение Bus_Vitbee » 26 дек 2007, 21:53

а в Печёрах ненавидят т.12, т.к говорил ОРФАН, что его не существует, а ясам видел 2 раза...............
И с нетерпеьем народ ждёт 1ого тролля, т.к его невозможно дождаться........
Bus_Vitbee
 

Re: Очередная авария... и снова с жертвами...

Сообщение triangel » 27 дек 2007, 00:24

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>

А для меня это вообще загадга. На некоторых направлениях
ГАЗель действительно лучше электрички, но не на Семеновском.
Хотя ГАЗель - это всегда гарантированное сидячее место. В то
время как электрички там идут довольно полненькие, не говоря о
садово-огродном сезоне.

Раньше хоть двухсоставные поезда пускали, по СМЕ... эх...


</blockquote>

Собственно Smart по этому вопросу уже все ответил... электрички работают отвратно, их постоянно отменяют, а интервалы просто дикие. И если людям надо ехать, а до поезда 3 часа, то есть ли смысл? Правда ГАЗели там тоже ходят ужасные. Помнится ехал на одной из них, так у неё на середине пути сцепление вышло из строя. Так даже с такой неполядкой ГАЗель приехала в Нижний за час, то есть за тоже время, что и ЭП. Ну и плюс бесит то ,что в ЭП без конца курят в тамбурах, не смотря на запреты. Работники ЖД на это кладут большой и толстый гамбургер, а сидеть в вагоне практически невозможно...
triangel
 

Re: Очередная авария... и снова с жертвами...

Сообщение Igor » 27 дек 2007, 03:11

2Миша
1)В полтора раза? Т.е в 5256 можно запихнуть 174 человека? Хотя двери могут еле закрываться при заролненности менее 0.5, если народ остается у дверей при пустом салоне.
2) После получаса на морозе легко превратиться в клоуна и акробата.
Igor
 

Re: Очередная авария... и снова с жертвами...

Сообщение nikki » 27 дек 2007, 11:35

<blockquote>Собственно Smart по этому вопросу уже все ответил... электрички работают отвратно, их постоянно отменяют, а интервалы просто дикие.</blockquote>

Примерно раз в час - для нашей "столицы" даже очень хорошо. Ну а чтобы узнать что такое отмены - езжайте в Москву.
nikki
 

Re: Очередная авария... и снова с жертвами...

Сообщение Smart » 27 дек 2007, 15:10

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
Примерно раз в час - для нашей "столицы" даже очень хорошо. Ну
а чтобы узнать что такое отмены - езжайте в Москву.


</blockquote>
Примерно раз в час? Если бы они действительно ходили хотя бы раз в час, ГАЗели были бы менее популярны.
Smart
 

Re: Очередная авария... и снова с жертвами...

Сообщение Фокс » 27 дек 2007, 22:43

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
<blockquote>Собственно Smart по этому вопросу уже все ответил...
электрички работают отвратно, их постоянно отменяют, а
интервалы просто дикие.</blockquote>

Примерно раз в час - для нашей "столицы" даже очень хорошо. Ну
а чтобы узнать что такое отмены - езжайте в Москву.


</blockquote>Ну раз в час у нас электрички не ходят. Ни на Семенов, ни даже на Дзержинск. Не говоря уже об участке НН-Бор, который ГЖД откровенно похоронила. Из НН на Бор по будням осталось 5 элекричек, по выходным 6, и те умудряются без конца отменять.
Фокс
 

Re: Очередная авария... и снова с жертвами...

Сообщение triangel » 27 дек 2007, 23:16

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>

Примерно раз в час - для нашей "столицы" даже очень хорошо. Ну
а чтобы узнать что такое отмены - езжайте в Москву.

</blockquote>

Что ж эжто нас модераторы тутощние в Москву то манят? Мы и так знаем, что такое отмены... С электричками мне приходилось без конца бегом бегать на большие дистанции. Например, надо отвезти коробку в Семенов на местный комбикормный завод. Находится он там в той части, где ОТ как такового нет. От вокзала пешком полчаса туда и столько же обратно. Плюс время на то, чтоб отдать это под роспись, да ещё и билет купить. Если ехать на электричке в 9:22 от НН, то это в 10:40 там. Час туда-обратно, это 11:40, но ещё там тратишь некотрое время, а обратно самое раннее - это кировский экспресс в 11:50. Вот и думай как на него успеть... успеешь - хорошо, нет, следующая электричка часа через два, если её не отменят. Потому что в этом случае, она будет через 3-4 часа.. Поневоле задумаешься о ГАЗели. И многие задумываются, в том числе и жители Семенова. При мне Лайки наполнялись примерно за 15-20 минут (максимум). Да и вообще, какая то порочная практика делать знодорожный транспорт безальтернативным.
triangel
 

Re: Очередная авария... и снова с жертвами...

Сообщение Фокс » 28 дек 2007, 01:55

<blockquote><b> triangel писал(а):</b>

Да и вообще, какая то порочная практика делать знодорожный
транспорт безальтернативным.


</blockquote>И вовсе не порочная. Почти всегда ЖД прямее автомобильной дороги, и ехать по жд быстрее. Просто расписания должны быть для людей, без четырехчасовых (и более) дырок посреди дня и прочих "радостей" типа отмен. Тогда никаких альтернатив просто не нужно будет. Но ведь.......
Фокс
 

Re: Очередная авария... и снова с жертвами...

Сообщение triangel » 29 дек 2007, 01:58

<blockquote><b> Фокс писал(а):</b>
И вовсе не порочная. Почти всегда ЖД прямее автомобильной
дороги, и ехать по жд быстрее. Просто расписания должны быть
для людей, без четырехчасовых (и более) дырок посреди дня и
прочих "радостей" типа отмен. Тогда никаких альтернатив просто
не нужно будет. Но ведь.......
</blockquote>

Ещё какая порочная... порочнее уже некуда... И замечу, что пока электричка быстрее автобуса только на Владимирском направлении и то особых сравнений тут нет ввиду отсутствия прямых автобусных сообщений, кроме НН-Дзержинск. На всех остальных направлениях, ЖД либо идет в том же темпе, либо медленней.
triangel
 

Re: Очередная авария... и снова с жертвами...

Сообщение Smart » 29 дек 2007, 14:20

<blockquote><b> triangel писал(а):</b>
Ещё какая порочная... порочнее уже некуда... И замечу, что
пока электричка быстрее автобуса только на Владимирском
направлении и то особых сравнений тут нет ввиду отсутствия
прямых автобусных сообщений, кроме НН-Дзержинск. На всех
остальных направлениях, ЖД либо идет в том же темпе, либо
медленней.


</blockquote>
Ну вот как раз самое быстрое направление - это Кировское. Проверено. Тем более что там остановки не на каждом углу натыканы, как на Балахнинском или Борском.
Smart
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40

cron
Rambler's Top100