Общественный транспорт

Опять про 5256 и 5293

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Опять про 5256 и 5293

Сообщение triangel » 22 дек 2007, 01:08

<blockquote><b> BUS DRIVER писал(а):</b>
Кстати, кто-то сегодня фоткал трам идущий в депо на перекрёстке
ул.Совецкой и подъёмом на Моск. шоссе и Мещерку!Кто же это
был????
</blockquote>

Сам nikki наверное был)))
triangel
 

Re: Опять про 5256 и 5293

Сообщение BUS DRIVER » 22 дек 2007, 01:18

<blockquote><b> triangel писал(а):</b>
<blockquote><b> BUS DRIVER писал(а):</b>
Кстати, кто-то сегодня фоткал трам идущий в депо на
перекрёстке
ул.Совецкой и подъёмом на Моск. шоссе и Мещерку!Кто же это
был????
</blockquote>

Сам nikki наверное был)))


</blockquote>
Непохож....
BUS DRIVER
 

Re: Опять про 5256 и 5293

Сообщение triangel » 22 дек 2007, 01:21

Он в маске был
triangel
 

Re: Опять про 5256 и 5293

Сообщение Миша » 22 дек 2007, 12:25

<blockquote><b> triangel писал(а):</b>
<blockquote><b> Миша писал(а):</b>

Нет, были с ЯМЗ и Сат-3116 (в НПАП2 и НПАП7)
</blockquote>

Cat 3116 были на тех ЛиАЗах, что бегали по т17?


</blockquote>

Не только - еще в тех, что ходили по 80 и 62 маршрутам.
Миша
 

Re: Опять про 5256 и 5293

Сообщение Serega-NN » 02 янв 2008, 01:56

Кстати. ЛиАЗ-5293 очень неплохая машина. Лично я её и рядом не поставил бы с 5256. Но всё портит ужасное качество сборки. И конечно надо вернуться к Allison вместо Voith.
Serega-NN
 

Re: Опять про 5256 и 5293

Сообщение triangel » 02 янв 2008, 01:59

<blockquote><b> Serega-NN писал(а):</b>
Кстати. ЛиАЗ-5293 очень неплохая машина. Лично я её и рядом не
поставил бы с 5256. Но всё портит ужасное качество сборки. И
конечно надо вернуться к Allison вместо Voith.
</blockquote>

Ну не знаю ,я принципиальных отличий не вижу, равно как и преимуществ одной модели над другой.
triangel
 

Re: Опять про 5256 и 5293

Сообщение Serega-NN » 02 янв 2008, 02:43

Преимущество (для пассажиров) в полунизкопольной планировке. Из-за этого же поставили передний мост Раба с дисковыми тормозами и лиазовским конструкторам ПРИШЛОСЬ сделать НОРМАЛЬНУЮ переднюю подвеску по типу Икарус. Кабина водителя кстати со щитком приборов тоже намного эргономичнее нежели на наших 5256-х.
Serega-NN
 

Re: Опять про 5256 и 5293

Сообщение Миша » 02 янв 2008, 12:10

<blockquote><b> Serega-NN писал(а):</b>
...И конечно надо вернуться к Allison вместо Voith.
</blockquote>

А вот этого, как раз, не надо. Кстати, ГМП могут поставить какую закажешь. я, например, видел 5293 2007 года выпуска в северном исполнении и с ГМП Allison.
Миша
 

Re: Опять про 5256 и 5293

Сообщение triangel » 02 янв 2008, 14:30

<blockquote><b> Serega-NN писал(а):</b>
Преимущество (для пассажиров) в полунизкопольной планировке.
Из-за этого же поставили передний мост Раба с дисковыми
тормозами и лиазовским конструкторам ПРИШЛОСЬ сделать
НОРМАЛЬНУЮ переднюю подвеску по типу Икарус. Кабина водителя
кстати со щитком приборов тоже намного эргономичнее нежели на
наших 5256-х.
</blockquote>

Ну разве что только в планировке, и то она сделана весьма коряво, гораздо лучше в МАЗе это смотрится. К тому же, не все этой планировкой пользуются. Вчера буквально наблюдал, как в таком ЛиАЗе семейная пара, тужась протискивала коляску в ЗАДНЮЮ площадку, чуть не сломав её, так как она почти не помещалась между поручнем и дверью. Везла её на той же площадке, а потом вытаскивала из баса. Ребенка было немного жалко.. О том, что в средней двери поручней нет, те видимо забыли...
triangel
 

Re: Опять про 5256 и 5293

Сообщение Serega-NN » 02 янв 2008, 15:14

<blockquote><b> Миша писал(а):</b>
<blockquote><b> Serega-NN писал(а):</b>
...И конечно надо вернуться к Allison вместо Voith.
</blockquote>

А вот этого, как раз, не надо. Кстати, ГМП могут поставить
какую закажешь. я, например, видел 5293 2007 года выпуска в
северном исполнении и с ГМП Allison.
</blockquote>А почему не надо?
Serega-NN
 

Re: Опять про 5256 и 5293

Сообщение ORPHAN » 02 янв 2008, 17:58

Не такая уж и плохая сборка в 5293, хотя мелкие недостатки сборки все равно видно. Насчет коробки: на сайте компании "CAT" в документации на двигатель 3126Е написано, что возможности двигателя позволяют использовать КПП с малым количеством передач, а также при полной массе автобуса/грузовой машины до 26 т ошибка при выборе трансмиссии не сказывается сильно. Мне кажется, для наших уклонов все-таки надо было ставить АКПП не Voith, a Allison. Но итак видно, что решили сэкономить, мало коробки 3-х ступенчатые поставили, да еще и салон старого образца сделали (для 5256), но ни в одном автобусе нет вклеенных стекол, например.

P.S. Кому интересно, вот документация:

http://rapidshare.com/files/80694342/CAT_3126E.rar.html документация по двигателю CAT 3126E (на русском языке, 94 Кб)
http://rapidshare.com/files/80694914/Al ... R.rar.html документация по АКПП Allison T-270R (на английском языке, 278 Кб)
http://rapidshare.com/files/80703996/Al ... R.rar.html документация по АКПП Allison T-280R (на русском языке, 335 Кб)
http://rapidshare.com/files/80697658/Vo ... E.rar.html документация по АКПП Voith DIWA .3E (на английском языке, 266 Кб)



Отправка отредактированного (02-01-08 17:31)
ORPHAN
 

Re: Опять про 5256 и 5293

Сообщение triangel » 02 янв 2008, 18:02

<blockquote><b> ORPHAN писал(а):</b>
Но итак видно,
что решили сэкономить, мало коробки 3-х ступенчатые поставили,
да еще и салон старого образца сделали (для 5256), но ни в
одном автобусе нет вклеенных стекол, например.

</blockquote>

Так это чтобы единобразие сохранить автобусов 2006 и 2007 года
triangel
 

Re: Опять про 5256 и 5293

Сообщение ORPHAN » 02 янв 2008, 18:23

Да какое единобразие. Мне кажется, все заранее было известно, сколько и что!
ORPHAN
 

Re: Опять про 5256 и 5293

Сообщение triangel » 02 янв 2008, 18:37

<blockquote><b> ORPHAN писал(а):</b>
Да какое единобразие. Мне кажется, все заранее было известно,
сколько и что!


</blockquote>

Может быть))) а может быть и нет
triangel
 

Re: Опять про 5256 и 5293

Сообщение Миша » 02 янв 2008, 20:01

<blockquote><b> ORPHAN писал(а):</b>
Мне кажется, для наших уклонов все-таки
надо было ставить АКПП не Voith, a Allison. Но итак видно, что
решили сэкономить, мало коробки 3-х ступенчатые поставили, да
еще и салон старого образца сделали (для 5256), но ни в одном
автобусе нет вклеенных стекол, например.



Отправка отредактированного (02-01-08 17:31)
</blockquote>

Voith - идеальная ГМП для ГОРОДСКОГО автобуса и уклон здесь не при чем. Поверьте мне, я работал на 5-ступенчатой и 3-ступенчатой коробке по одному и тому же маршруту и одним и тем же поездом и при следовании по Зеленскому съезду не почувствовал преимуществ Allison. А Voith что ни говори работает мягче, да и 85 км/ч в городе вполне достаточно.
Миша
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32

cron
Rambler's Top100