Общественный транспорт

Глобальный вопрос

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Вот как оно должно быть

Сообщение ORPHAN » 18 дек 2007, 19:36

100% очистки выхлопов нельзя добиться, в результате горения топлива столько всего образуется, что от этого всего фильтрами не избавиться. Но даже у ЛиАЗов с двигателем стандарта Euro-3 выхлопы хорошо очищаются, не помню, правда, на сколько процентов, но по-любому их выхлопы почти не наносят атмосфере вреда. Так что не надо автобусы хаить по этому поводу! Если имеете в виду частников в том виде, в котором они есть сейчас, то безусловно с точки зрения экологии нужно избавляться от их ПАЗов.
ORPHAN
 

Re: Глобальный вопрос

Сообщение Smart » 18 дек 2007, 21:23

<blockquote><b> Белый писал(а):</b>
Такое
впечатление, что автозаводские трамваи собирались из
металлолома - скрипят, трясутся, один раз кого-то током
ударило. Или рельсы у нас такие...

</blockquote>
Да, автозаводские трамваи больше похожи на старые консервные банки... Зато если печка под сиденьем работает, то такое ощущение, что сидишь на сковородке.
Smart
 

Re: Глобальный вопрос

Сообщение Mann » 18 дек 2007, 21:37

Ага, печка вообще пипец. И трамваи действительно как консервные банки или металические ангары на колесах. Хотя я в первом сообщении сказал "почти все надо менять", а не просто "все", т.к. некоторые можно немного по-позже, потому что их отремонтировали - покрасили снаружи и сделали лучше салон. Конечно, менее "консервнобаночными" и "металлоангароными" они от этого не стали, но их можно хотя бы в последнюю очередь поменять.
Mann
 

Re: Глобальный вопрос

Сообщение triangel » 19 дек 2007, 00:29

<blockquote><b> Миша писал(а):</b>
Я не пойму одного - неужели две ступеньки в 5256 это такая
непреодолимая преграда, ради которой надо отказаться от этих
машин
</blockquote>

Миша, ты счас про 5256 говорил или про 5293?
triangel
 

Re: Вот как оно должно быть

Сообщение Felix » 19 дек 2007, 00:50

Все это только пока автобусы новые. Через несколько лет выбросы в атмосферу от них увеличятся в несколько раз.
Да и вообще срок службы автобуса в несколько раз меньше срока службы троллейбуса, а уж тем более трамвая.
Felix
 

Re: Вот как оно должно быть

Сообщение triangel » 19 дек 2007, 02:20

<blockquote><b> Felix писал(а):</b>
Да и вообще срок службы автобуса в несколько раз меньше срока
службы троллейбуса, а уж тем более трамвая.
</blockquote>

Это все за счет КВРа. Без него и тролли и трамы могут прослужить и меньше.
triangel
 

Re: Вот как оно должно быть

Сообщение Felix » 19 дек 2007, 02:42

Ты видел когда нить КВРенные автобусы массово?
Я только слышал про еденичные КВРы 677 для Арзамаса на Бору

Даже КВРенный автобус не прослужит столько сколько троллейбус, а уж с трамваем то и сравнивать нечего.

Срок службы электрических машин в несколько раз больше срока службы ДВС, они проще и дешевле в обслуживании.
Felix
 

Re: Вот как оно должно быть

Сообщение nikki » 19 дек 2007, 11:04

<blockquote><b> Felix писал(а):</b>
Ты видел когда нить КВРенные автобусы массово?</blockquote>

Так движки у автобусов не капиталят, а в нем вся соль.
nikki
 

Re: Вот как оно должно быть

Сообщение Felix » 19 дек 2007, 11:54

Об чем и разговор...
Felix
 

Re: Вот как оно должно быть

Сообщение Миша » 19 дек 2007, 11:59

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
<blockquote><b> Felix писал(а):</b>
Ты видел когда нить КВРенные автобусы массово?</blockquote>

Так движки у автобусов не капиталят, а в нем вся соль.


</blockquote>

Как это не капиталят? Смотря какой КВР заказывать. Можно заказать чисто кузовной ремонт, можно с капиталкой двигателя, можно с модернизацией и т.д. Тем более чисто автобусные двигатели стоят только на Икарусах, а на остальных автобусах двигатели грузовых машин МАЗ, КамАЗ, Урал, капремонт двигателей которых давно освоен и не составляет труда. Кстати, кстовским 677 - аа430 и аа431 с легкой руки Лукойла делали не только кузовной ремонт на Бору, но и поставили по новому двигателю и ГМП.

Далее. КВР Монолита и Борского ремзавода единичними я не считаю, т.к. только я сам видел 50-60 луноходов, ПАЗиков и ЛАЗов после их ремонта. До недавнего времени на БАРЗе была такая опция, как официальная замена ГМП на КПП ЗиЛ-130 с оформлением всех документов (для ЛиАЗ-677) стоило такое удовольствие порядка 45-50 тысяч рублей.
Миша
 

Re: Вот как оно должно быть

Сообщение Felix » 19 дек 2007, 12:29

Ну сколько, по твоему, может в общем, служить автобус, на капиталку которого потрачено около 50% стоимости нового?
Felix
 

Re: Вот как оно должно быть

Сообщение nikki » 19 дек 2007, 12:55

<blockquote><b> Felix писал(а):</b>
Ну сколько, по твоему, может в общем, служить автобус, на
капиталку которого потрачено около 50% стоимости нового?</blockquote>

4-5 лет?
nikki
 

Re: Вот как оно должно быть

Сообщение Felix » 19 дек 2007, 12:57

в общем, коля, в общем
Felix
 

Re: Вот как оно должно быть

Сообщение triangel » 20 дек 2007, 01:43

<blockquote><b> Felix писал(а):</b>
Ты видел когда нить КВРенные автобусы массово?
Я только слышал про еденичные КВРы 677 для Арзамаса на Бору

Даже КВРенный автобус не прослужит столько сколько троллейбус,
а уж с трамваем то и сравнивать нечего.

</blockquote>

Видел. Почти все ЛиАЗы, что в Кстове бегают - КВР-нные, внутри есть заводские таблички, выбитые на Борском АРЗ, датированные 2004 или 2005 годами, есть и более ранние. И ничего, все живые. И ходят они та, уверяю тебя, не первый год. Когда мы там сад купили, мы ещё на этих автобусах в сад ездили, а было это 16 лет назад. Плюс в Кстове есть КВР-ные ЛиАЗ 5256 аа530 и аа537, ещё живые, очень старые и притом в отличном состоянии, сам в них ездил в этом году, не хуже нынешних. На Бору есть КВР-ный 5256 ак431, до сих пор живой. хотя хз каких годов.. Так что с троллем уже можно сопоставить.. Ну а Арзамас, там по моему почти все КВР-ные
triangel
 

Re: Вот как оно должно быть

Сообщение Сергей Филатов » 20 дек 2007, 01:54

<blockquote><b> triangel писал(а):</b>
[
Видел. Почти все ЛиАЗы, что в Кстове бегают - КВР-нные, внутри
есть заводские таблички, выбитые на Борском АРЗ, датированные
2004 или 2005 годами, есть и более ранние. И ничего, все
живые. И ходят они та, уверяю тебя, не первый год. Когда мы
там сад купили, мы ещё на этих автобусах в сад ездили, а было
это 16 лет назад. Плюс в Кстове есть КВР-ные ЛиАЗ 5256 аа530 и
аа537, ещё живые, очень старые и притом в отличном состоянии,
сам в них ездил в этом году, не хуже нынешних. На Бору есть
КВР-ный 5256 ак431, до сих пор живой. хотя хз каких годов..
Так что с троллем уже можно сопоставить.. Ну а Арзамас, там по
моему почти все КВР-ные


</blockquote>




Не правильно все это, КВР , КВР, я так считаю отслужил свое и с миром на тот свет а в замен новый посовременнее. Почемуто германия отработанные икарусы не капиталила а нам му....м продавала как бомжам транспортным. Так и с КВРами по России, это легальная афера прокручивания денег.
Сергей Филатов
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron
Rambler's Top100