Общественный транспорт

Про "Ярмарку"

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: А надо ли конкурс на строительство оборотных тупиков Сор

Сообщение nikki » 26 дек 2007, 22:31

<blockquote><b> Felix писал(а):</b>
Это часть "Вари" из светлого будущего, а вот нормальное
движение поездов и, возможно, "Горьковская" из гораздо более
близкого.</blockquote>

Шютник. Ты в это и правда веришь?
nikki
 

Re: А надо ли конкурс на строительство оборотных тупиков Сор

Сообщение Felix » 27 дек 2007, 01:12

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
Шютник. Ты в это и правда веришь?
</blockquote>

Чуть побольше, чем в Варю)))
Felix
 

Re: А надо ли конкурс на строительство оборотных тупиков Сор

Сообщение AlexL » 27 дек 2007, 11:16

<blockquote><b> Felix писал(а):</b>
Подолжение строительства сормовской линии невозможно без
разборки части тоннелей, премыкающей к щитам, которые нужно
демонтировать <b>невозможно</b>.
А тупики, это в будущем - часть перегона, который все равно бы
пришлось сооружать.
</blockquote>
Т.е. получается что после Московской поезд пойдет не по прямой, а проследует с отклонением по стрелке, а щиты так и останутся в тоннеле? Неужели их демонтаж дороже строительства? И как из этих тупиков можно будет строить перегон к Ярмарке, который нужно строить щитом, щит вроде обычно монтируют в открытом котловане?

<blockquote><b> Felix писал(а):</b>
Насчет вилочного движения и всего остального, могу сказать,
что провозной способности может, мягко говоря, не хватить. С
открытием "Горьковской", по лучшим традициям советского
градостроения, снимут часть маршрутов НОТ, а часть обрежут по
ближайшим станциям метро, хотя это и неправильно.
</blockquote>
Ну а как иначе? Если народ сам не понимает что лучше доехать до метро, а не забивать съезды и мосты Пазиками?
Сам я в Екатеринбурге пользовался автобус+метро на участке Химмаш-жд. вокзал. На мой взгляд гораздо эффективнее чем ждать тролл 1 и плестись в нём. И это учитывая что участок пл.1905 - жд вокзал не настолько узкое место как Нижегородские съезды и мост... но машин там днем более чем полно...
AlexL
 

Re: А надо ли конкурс на строительство оборотных тупиков Сор

Сообщение Felix » 27 дек 2007, 15:29

<blockquote><b> AlexL писал(а):</b>
Т.е. получается что после Московской поезд пойдет не по
прямой, а проследует с отклонением по стрелке, а щиты так и
останутся в тоннеле? Неужели их демонтаж дороже строительства?
И как из этих тупиков можно будет строить перегон к Ярмарке,
который нужно строить щитом, щит вроде обычно монтируют в
открытом котловане?
</blockquote>
Во-первых при возможном продлении потом этих самых тупиков до "Ярмарки" поезд будет ехать по прямому пути, а съезд могут разобрать, как это было с "Комсомольской"
а во-вторых вы не знаете, что существует открытый способ сооружения тоннелей метрополитена, без всяких там щитов?

<blockquote>
Ну а как иначе? Если народ сам не понимает что лучше доехать
до метро</blockquote>
Да, конечно, народ не поймет, что ему будет удобнее в переполненном вагоне метро, как селедка в банке.

Народ не нужно принуждать. Разгрузка автодорог должна происходить естественным образом, а не по принуждению.
Felix
 

Re: А надо ли конкурс на строительство оборотных тупиков Сор

Сообщение nikki » 27 дек 2007, 15:45

<blockquote>Во-первых при возможном продлении потом этих самых тупиков до "Ярмарки" поезд будет ехать по прямому пути, а съезд могут разобрать, как это было с "Комсомольской"</blockquote>

Именно так. Тупики - времянка, но в них зарывают огромные деньги.
nikki
 

Пред.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32

cron
Rambler's Top100