AlexL » 27 дек 2007, 11:16
<blockquote><b> Felix писал(а):</b>
Подолжение строительства сормовской линии невозможно без
разборки части тоннелей, премыкающей к щитам, которые нужно
демонтировать <b>невозможно</b>.
А тупики, это в будущем - часть перегона, который все равно бы
пришлось сооружать.
</blockquote>
Т.е. получается что после Московской поезд пойдет не по прямой, а проследует с отклонением по стрелке, а щиты так и останутся в тоннеле? Неужели их демонтаж дороже строительства? И как из этих тупиков можно будет строить перегон к Ярмарке, который нужно строить щитом, щит вроде обычно монтируют в открытом котловане?
<blockquote><b> Felix писал(а):</b>
Насчет вилочного движения и всего остального, могу сказать,
что провозной способности может, мягко говоря, не хватить. С
открытием "Горьковской", по лучшим традициям советского
градостроения, снимут часть маршрутов НОТ, а часть обрежут по
ближайшим станциям метро, хотя это и неправильно.
</blockquote>
Ну а как иначе? Если народ сам не понимает что лучше доехать до метро, а не забивать съезды и мосты Пазиками?
Сам я в Екатеринбурге пользовался автобус+метро на участке Химмаш-жд. вокзал. На мой взгляд гораздо эффективнее чем ждать тролл 1 и плестись в нём. И это учитывая что участок пл.1905 - жд вокзал не настолько узкое место как Нижегородские съезды и мост... но машин там днем более чем полно...