Общественный транспорт

Новая карта

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Новая карта

Сообщение Line » 25 ноя 2007, 18:28

В это время то на маршрутках не уедешь, какие уж там автобусы!
В 17-18 то с трудом от рынка в Соцгороде до рынка на Дружаева!!!
Кошмар!
Line
 

Re: Новая карта

Сообщение McKagan » 25 ноя 2007, 20:29

Ок. Поэтому в моем случае используется связка т183+А43.
McKagan
 

Re: Новая карта

Сообщение triangel » 25 ноя 2007, 23:41

<blockquote><b> McKagan писал(а):</b>
triangel, надо добираться от Медицинской до Соцгорода и
обратно. Я не один месяц на форуме и знаю, как ты отстаиваешь
замену автобусами маршруток. Но замена должна быть ОПРАВДАНА,.
Не спорь, некоторые маршруты ходят нестабильно, и в отсутствии
альтернативы А85 добираться до Соцгорода проблематично.
</blockquote>

Ну в будни в час пик сесть в 85 не проблема вообще. Там интервалы достаточно приемлемы. вне часа пик и в выходные, я не спорю, а85 ходит более чем непонятно. Но я ещё раз хочу повторить, человек в состоянии найти приемлемый путь для себя. Пусть не напрямую ,пусть с пересадками, как бы транспорт не работал. Сегодня, например, м ы с BUS DRIVERом и Мадестом стрелку на улице Адм.Нахимова. Я с пл.Советской туда приехал за 40 минут, хотя прямого маршрута к этой улице у меня нет. Приехал, раньше их обоих. И я отстаиваю в первую очередь работу Общественного Транспорта, а не консервных банок, которые гремят и скрипят на улицах города. Про т110 я скажу только то, что до появления а68, в эту марфутку влезть было почти невозможно. В час-пик через Дровец Спирта она просто проскакивала, а дальше останавливалась, только если кто-то выходил. Если ты считаешь, что это надо было сохранить.... Да и езда с пересадками ничем не хуже езды без пересадок. 68 до Пролетки с пересадкой на 64 или 58 или 65 - вполне приемлемый вариант, особенно если есть проездной.
triangel
 

Re: Новая карта

Сообщение RaFaeL » 25 ноя 2007, 23:48

<blockquote><b> triangel писал(а):</b>
Да и езда с пересадками ничем не хуже езды без пересадок.
</blockquote>
Чушь
RaFaeL
 

Re: Новая карта

Сообщение Den_Megavolt » 26 ноя 2007, 00:00

<blockquote><b> McKagan писал(а):</b>
Из маршрутов, которыми я часто пользуюсь, и которые не вызывают АБСОЛЮТНО никаких нареканий -
это 26 и 43...и в полодиннадцатого ночи уехать
можно без проблем.
</blockquote>

Ну это смотря в какую сторону...
Den_Megavolt
 

Re: Новая карта

Сообщение nikki » 26 ноя 2007, 00:03

<blockquote><b> RaFaeL писал(а):</b>
Чушь</blockquote>

Нет, не чушь, если оба беспересадочных маршрута работают как часы.
Пример - московское метро. Никому не придет в голову строить ветку, к примеру, Свиблово - Кунцевская.
nikki
 

Re: Новая карта

Сообщение triangel » 26 ноя 2007, 00:05

<blockquote><b> RaFaeL писал(а):</b>

Чушь


</blockquote>

Никакая ни чушь.. Более того, это бывает даже быстрее чем напрямую
triangel
 

Re: Новая карта

Сообщение nikki » 26 ноя 2007, 00:08

<blockquote><b> McKagan писал(а):</b>
Нормально - это как?</blockquote>

Нормально, по мнению некоторых товарищей с данного форума, это интервал от 10 минут и до часа. Причем вы долны буквально молится на то, что к остановке подъехал ЛИАЗ, а не ПАЗ. :))
nikki
 

Re: Новая карта

Сообщение vitbee_on_liner » 26 ноя 2007, 09:05

Есть ли маршрут 120 э.
По крайней мере написано на новой карте.
vitbee_on_liner
 

Re: Новая карта

Сообщение nikki » 26 ноя 2007, 11:40

<blockquote><b> vitbee_on_liner писал(а):</b>
Есть ли маршрут 120 э.
По крайней мере написано на новой карте.</blockquote>

Нет уже несколько лет. Впрочем, он может существовать виртуально, без осуществления выпуска на него.
nikki
 

Re: Новая карта

Сообщение RaFaeL » 26 ноя 2007, 13:00

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
<blockquote><b> RaFaeL писал(а):</b>
Чушь</blockquote>

Нет, не чушь, если оба беспересадочных маршрута работают как
часы.
Пример - московское метро. Никому не придет в голову строить
ветку, к примеру, Свиблово - Кунцевская.
</blockquote>
Я все-таки рассматриваю наши нижегородские реалии, во-первых. Во-вторых - "ничем не хуже" - это откровенное вранье. Можно подумать, при пересадке человек энергию свою не тратит, а с божьей помощью перемещается из одного автобуса в другой. И при этом на входе-выходе не обтирается о толпы других, стоящих у дверей пассажиров (в давке у дверей еще и карманники орудуют, не забываем). И зонтик открывать-закрывать, светофора ждать чтобы дорогу перейти (рискуя под машину попасть) - все это приходится делать при пересадках. Да даже проездной достать-показать и то лишний раз в толпе делать не хочется. На беспересадочном же маршруте это все бывает только один раз, с пересадками - умножай на количество пересадок. Так что вместо "ничем не хуже" так и пишите - "мне доставляет удовольствие процесс высадки-посадки, и я люблю это делать ЛИШНИЙ РАЗ". А большинство хочем прийти на остановку, тупо в уголок забиться (автобус, маршрутка, метро - не важно) и выйти на своей остановке, так как и других забот хватает кроме того чтобы по остановкам бегать.



Отправка отредактированного (26-11-07 12:07)
RaFaeL
 

Re: Новая карта

Сообщение nikki » 26 ноя 2007, 14:01

<blockquote>Я все-таки рассматриваю наши нижегородские реалии, во-первых. Во-вторых - "ничем не хуже" - это откровенное вранье. Можно подумать, при пересадке человек энергию свою не тратит, а с божьей помощью перемещается из одного автобуса в другой.</blockquote>

Конечно идиотизм добираться из центра Сормова на пл. Горького с пересадками, плюс к тому, что у нас пересадочные узлы крайне непродуманны. Если разработать нормальную пересадочную схему (а не так как сейчас - один на нас, другой в Арзамас), то город от этого только выиграет.

<blockquote>Можно подумать, при пересадке человек энергию свою не тратит, а с божьей помощью перемещается из одного автобуса в другой.</blockquote>

Основная философия пересадочных поездок - это экономия времени на ождании.


<blockquote>Так что вместо "ничем не хуже" так и пишите - "мне доставляет удовольствие процесс высадки-посадки, и я люблю это делать ЛИШНИЙ РАЗ"</blockquote>

Я, например, часто езжу в Щербинки с пересадкой на Дворце Спирта - общее время поездки получается быстрее, нежели на т126 либо т119.
nikki
 

Re: Новая карта

Сообщение Igor » 26 ноя 2007, 16:47

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
Я, например, часто езжу в Щербинки с пересадкой на Дворце
Спирта - общее время поездки получается быстрее, нежели на
т126 либо т119.
</blockquote>
Это если быстро подойдет 51. А бывает, наоборот, в один интервал 51 проезжает несколько 119
С другой стороны, например, сегодня утром предпочел дождаться на ЗКПД упомянутый бас(ждал 25 мин, а12 не было), ибо утренние переседка на Московского-Долгополова не вдохновляют (минусы RaFaeL проявляются во всей красе)
Igor
 

Re: Новая карта

Сообщение nikki » 26 ноя 2007, 17:34

<blockquote><b> Igor писал(а):</b>
Это если быстро подойдет 51. А бывает, наоборот, в один
интервал 51 проезжает несколько 119</blockquote>

Ну я и говорю - пример не для Нижнего.
Другое дело, когда в 10-11 вечера народ стоит на остановках и ждест свою любимую "прямую" маршрутку, пропуская автобусы до МВ. Тут то кто мешает с пересадками ехать?
nikki
 

Re: Новая карта

Сообщение Рыбыч » 26 ноя 2007, 21:42

<blockquote><b> RaFaeL писал(а):</b>
Чушь
</blockquote>

Мин херц, вы как всегда категоричны. А ещё вы часто любите говорить за всех. Я например видел в гробу весь транспорт с пр. Ленина идущий на свободу и минина через окский съезд, в том числе и 40-й с 58-м. Всегда езжу с пересадкой через Долгополова. Это и быстрее (в час-пик) и комфортнее - давка меньше. Либо на 20-ке напрямую. Но ей я пользуюсь редко - ходит реже и народу больше. Мне проще до долгополова скататься. Я почему-то это нормальным считаю. Впрочем как и миллионы европейцев.
Рыбыч
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30

Rambler's Top100