<blockquote>Вообще-то в городе осуществлять большую часть перевозок должен государственный транспорт, а не то, что сейчас... </blockquote>
Это не догма, но в целом я согласен. А вообще пассажиру должна быть глубоко фиолетова форма собственности транспортного предприятия. В некоторых городах России есть частные трамвайные и троллейбусные предприятия - тоже частники, но об этом никто не задумывается.
<blockquote>Большой разрыв в стоимости проезда между гос. и частным транспортом привлечет большее число пассажиров на трамваи, автобусы, троллейбусы, метро, появится хоть какой-то стимул в развитии гос. транспорта.</blockquote>
Это политика кнута, ее не должно быть на общественно транспорте. Муниципальный транспорт <b>должен</b> предоставить более удобные условия проезда нежели частник. А "загон" населения ничего кроме отвращения и как следствие пересаживание в личные авто не принесет.
<blockquote>А частник всегда будет иметь прибыль, работая только на прибыльных маршрутах.</blockquote>
Это логично.
<blockquote>а транспорт - это инфраструктура и она убыточна, как и водпровод, канализация, отопление</blockquote>
Это баян
А вообще на волнах постсоветской истерии считается что все должно быть частным. Но должно ли? В цивилизованных странах такого твердого убеждения уже нет.