Общественный транспорт

Пазики нужно включать в общую транспортную систему города

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Пазики нужно включать в общую транспортную систему город

Сообщение ORPHAN » 20 ноя 2007, 21:08

Вообще-то в городе осуществлять большую часть перевозок должен государственный транспорт, а не то, что сейчас... Большой разрыв в стоимости проезда между гос. и частным транспортом привлечет большее число пассажиров на трамваи, автобусы, троллейбусы, метро, появится хоть какой-то стимул в развитии гос. транспорта. А частник всегда будет иметь прибыль, работая только на прибыльных маршрутах. Не пойдет он на необходимые маршруты, но с меньшим пассажиропотоком, не потому что фиксированная стоимость проезда, а потому что это ЧАСТНИК, ему нужна сверхприбыль, и это его главный недостаток, а транспорт - это инфраструктура и она убыточна, как и водпровод, канализация, отопление и т.п. Чтоб обслуживать все направления нужно создавать частные автопарки, но это вряд ли когда-нибудь у нас случится.
ORPHAN
 

Re: Пазики нужно включать в общую транспортную систему город

Сообщение nikki » 20 ноя 2007, 21:15

<blockquote>Вообще-то в городе осуществлять большую часть перевозок должен государственный транспорт, а не то, что сейчас... </blockquote>
Это не догма, но в целом я согласен. А вообще пассажиру должна быть глубоко фиолетова форма собственности транспортного предприятия. В некоторых городах России есть частные трамвайные и троллейбусные предприятия - тоже частники, но об этом никто не задумывается.


<blockquote>Большой разрыв в стоимости проезда между гос. и частным транспортом привлечет большее число пассажиров на трамваи, автобусы, троллейбусы, метро, появится хоть какой-то стимул в развитии гос. транспорта.</blockquote>

Это политика кнута, ее не должно быть на общественно транспорте. Муниципальный транспорт <b>должен</b> предоставить более удобные условия проезда нежели частник. А "загон" населения ничего кроме отвращения и как следствие пересаживание в личные авто не принесет.

<blockquote>А частник всегда будет иметь прибыль, работая только на прибыльных маршрутах.</blockquote>
Это логично.

<blockquote>а транспорт - это инфраструктура и она убыточна, как и водпровод, канализация, отопление</blockquote>
Это баян :)
А вообще на волнах постсоветской истерии считается что все должно быть частным. Но должно ли? В цивилизованных странах такого твердого убеждения уже нет.
nikki
 

Re: Пазики нужно включать в общую транспортную систему город

Сообщение ORPHAN » 20 ноя 2007, 21:23

<blockquote>Это политика кнута, ее не должно быть на общественно транспорте. Муниципальный транспорт должен предоставить более удобные условия проезда нежели частник. А "загон" населения ничего кроме отвращения и как следствие пересаживание в личные авто не принесет.</blockquote>
Так более дешевый проезд - это в принципе и есть более удобные условия.
ORPHAN
 


Re: Пазики нужно включать в общую транспортную систему город

Сообщение nikki » 20 ноя 2007, 21:32

<blockquote><b> ORPHAN писал(а):</b>
Так более дешевый проезд - это в принципе и есть более удобные
условия.</blockquote>

В какой-то степени. Но пассажира больше волнует скорость перемещения, комфорт и стабильность интервалов.
nikki
 

Re: Пазики нужно включать в общую транспортную систему город

Сообщение Neofit » 20 ноя 2007, 21:33

<blockquote><b>Махнорылов писал(а):</b>
После такой организации
работы, и с учетом что частные перевозчики работают
эффективнее, с вероятностью 99% будет похоронен трамвай и
троллейбус.</blockquote>Это действительно имеет место в Петербурге, где реформа, основанная на данных принципах, уже идёт: действительно, трамвайное и троллейбусное движение там сокращается. Но, безусловно, связано это не с «эффективностью» частных перевозчиков — эти либеральские побасенки опровергнуты практикой, — а тем фактом, что а) никто не хочет заниматься инфраструктоурой, так как это «длинные» вложения и б) никто не хочет платить за социальные выгоды электротранспорта. Это вообще проблема общественного транспорта: выгоду получают все, а платить хотят заставить только пассажира.<blockquote>Думаю, что свободный рынок городских перевозок в этом плане намного безопаснее.</blockquote>Свободный рынок в городских перевозках технически невозможен. Если едучи из Нижнего Новгорода во Владивосток, я имею возможность вести себя как разумный потребитель — ознакомиться со всеми вариантами, составить план, заранее купить билет и т. д., — то едучи с Мещерки в Кузнечиху, я сяду во «что первым подойдёт». Таким образом, полноценного свободного рынка не получается, и я не могу себе его вообразить.
Neofit
 


Re: Пазики нужно включать в общую транспортную систему город

Сообщение triangel » 20 ноя 2007, 23:50

Felix, а я не пойму, как можно этим самым избавится от левака. У нас даже на вид легальные билеты могут оказаться левыми, качественная подделка так же не исключена. Вообще идея интересная, но слишком утопическая. Город по моему потому и нарожал частников, чтобы поменьше разоряться на развитие гос.транспорта. А тут мало того, что вкладывать в гос.транспорт (закупка, обслуживание и тп), ещё вкладывать в частника. Не верю я в это
triangel
 

Re: Пазики нужно включать в общую транспортную систему город

Сообщение Felix » 21 ноя 2007, 01:12

<blockquote><b> triangel писал(а):</b>
Felix, а я не пойму, как можно этим самым избавится от левака.
У нас даже на вид легальные билеты могут оказаться левыми,
качественная подделка так же не исключена. Вообще идея
интересная, но слишком утопическая.
</blockquote>

Такая, как ты говоришь "утопическая" идея реализована в городах наиболее цивилизованных государств всего мира.
50 процетная скидка для льготников - опыт Минска
Беспересадочные билеты, ночной транспорт - Прага
Во многих европейских и даже <b>российских</b> городах люди даже не подозревают, что ездят на автобусах, трамваях, троллейбусах и даже поездах метрополитена (!) частных перевозчиков.
Felix
 

Re: Пазики нужно включать в общую транспортную систему город

Сообщение triangel » 21 ноя 2007, 01:20

<blockquote><b> Felix писал(а):</b>

Такая, как ты говоришь "утопическая" идея реализована в
городах наиболее цивилизованных государств всего мира.
50 процетная скидка для льготников - опыт Минска
Беспересадочные билеты, ночной транспорт - Прага
Во многих европейских и даже <b>российских</b> городах люди
даже не подозревают, что ездят на автобусах, трамваях,
троллейбусах и даже поездах метрополитена (!) частных
перевозчиков.
</blockquote>

Ну в цивилизованных странах все возможно. Нам ещё до них расти и расти. У нас реализуется то ,во что инвестируются средства. И желательно, внебюджетные. У нас тоже есть примеры. НА Бору частник возит льготников вообще бесплатно, причем на основном городском маршруте номер 7. А Арзамас вообще обходится без частников, при этом со всеми льготами. Но в нашем городе, наверное должно сменится несколько поколения мэров, чтобы что-то сдвинулось. Вся надежда на внуков ВЕБа
triangel
 

Re: Пазики нужно включать в общую транспортную систему город

Сообщение Felix » 21 ноя 2007, 01:29

Ты читать умеешь? я писал: в <b>российских</b> городах...
Felix
 

Re: Пазики нужно включать в общую транспортную систему город

Сообщение triangel » 21 ноя 2007, 01:43

Феликс, я читать умею, отвечал тебе на ту часть твоего послания, которая немного выше, чем твое "Во многих европейских и даже российских городах люди
даже не подозревают, что ездят на автобусах, трамваях,
троллейбусах и даже поездах метрополитена (!) частных
перевозчиков." А там про российское ни слова не было, типично заграничные примеры. Кстати, о том ,что в России есть частные троли, я знаю и так, читал что у них трехзначная нумерация маршрутов была (3хх, если не ошибаюсь). Но только проблемы это не решает.
triangel
 

Re: Пазики нужно включать в общую транспортную систему город

Сообщение Felix » 21 ноя 2007, 01:51

почему не решает?
ты о чем вообще
в россии есть целые троллейбусные хозяйства в негосударственной форме собственности.
И я хочу тебе сказать, что Вологодский троллейбус работает получше Нижегородского, покупают подержанные иностранные троллейбусы, ставят скоростные чешские стрелки.
Я не думаю, что жители Вологды сильно задумываются по этому поводу...
Felix
 

Re: Пазики нужно включать в общую транспортную систему город

Сообщение triangel » 21 ноя 2007, 01:59

<blockquote><b> Felix писал(а):</b>
почему не решает?
ты о чем вообще
</blockquote>

Потому что сначала в общую систему надо включить муниципальный транспорт и создать все условия для его стабильной работы, потому что сейчас у нас автобусы конкурируют с тролями и трамами, есесно с подачи рувокодства города, трамы с тролями, а метро вообще живет отдельно, какой то своей жизнью. И уже тогда, когда все это будет синхронизировано, можно туда вливать частника. Непонятно, к чему ты привел фразу о частных троллейбусных хозяйствах.. К тому что ЭТ и в частности тролль надо отдать частнику? Или стимулировать частника покупать троли и трамы? Ну а за Вологду я нескончаемо щаслиф, А насчет подержаных троллей.. так все зависит от того, как их "подержали" .Могли ведь так подержать, что ))))
triangel
 

Re: Пазики нужно включать в общую транспортную систему город

Сообщение Felix » 21 ноя 2007, 02:04

Если че, то я еще одновременно предлагал систему беспересадочных проездных билетов...
Felix
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38

cron
Rambler's Top100