Общественный транспорт

маршрут 62

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: маршрут 62

Сообщение nikki » 20 ноя 2007, 22:03

<blockquote>Не знаю, какая уж отдушина.</blockquote>
Ну я имел ввиду работу до "оптимизации".
nikki
 

Re: маршрут 62

Сообщение Фокс » 20 ноя 2007, 22:04

<blockquote><b> ORPHAN писал(а):</b>

Так вот, продление 95-го маршрута до Б. Козино и отмена 23-го
маршрута было бы самым хорошим вариантом! При этом интервал на
участке Б. Козино - Дубравная сократился бы с 35 минут до 10
минут!



Отправка отредактированного (20-11-07 20:56)
</blockquote>Тогда уж всё это надо продлять вглубь посёлка, через переезд, на Молодежную. Ибо при продлении в Б.Козино 95-го т319 автоматически сдохнет.
Фокс
 

Re: маршрут 62

Сообщение nikki » 20 ноя 2007, 22:05

<blockquote><b> ORPHAN писал(а):</b>
Так вот, продление 95-го маршрута до Б. Козино и отмена 23-го
маршрута было бы самым хорошим вариантом! </blockquote>

Нинада. Его нужно продлят до Свободы или Минина, а бить низкопольники на разбитой вдрызг дороге ни к чему.
К тому же это не решит проблемы транспортного обслуживания поселка "за железной дорогой".
nikki
 

Re: маршрут 62

Сообщение triangel » 21 ноя 2007, 00:43

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
.

Во-первых 23 - это недомаршрут. Часть поселка после переезда и
вовсе не охвачена муниципальным транспортом (хорошо хоть 319
есть)</blockquote>

Ну есть поселки, вообще не охваченные транспортом, но люди же живут как то..

<blockquote>Во-вторых 30 минут - это слишком большой интервал. Козино это
фактически часть Нижнего Новгорода и просто огромный поселок.</blockquote>

А для вывозных маршрутов, это привычный интервал. К тому же, расписание 23 не первый год существует такое

<blockquote>В третьих я предложил затащить туда 44 маршрут только для
того, чтобы от него была хоть какая-то польза. 44 - это просто
насмешка над жителями улиц по этому маршруту, которая их не
довезет ни до МВ, ни до МШ, ни даже до ЦС.


[/q

К Московскому Шоссе он как раз идет, официально, там его конечная. А к МВ и ЦС есть и другие маршруты, вообще непонятно, зачем все маршруты вести к одной точке. Сейчас кстати, этот маршрут более чем удобен, ибо учитывая пробки на Союзном переулке, когда транспорт стоит в одну сторону в 4 ряда, а 10 проезжает там исключительно по бордюрам, уехать с Дубравки можно только на 44. А если точнее, то не уехать, а просто элементарно проехать к менее пробочным местам
triangel
 

Re: маршрут 62

Сообщение nikki » 21 ноя 2007, 10:28

<blockquote>А для вывозных маршрутов, это привычный интервал. К тому же, расписание 23 не первый год существует такое</blockquote>

Разве это нормально? Город не стоит на месте, развивается...

<blockquote>Ну есть поселки, вообще не охваченные транспортом, но люди же живут как то..</blockquote>
Угу, а кое-где в городе даже сортиры остались, а не унитазы.

<blockquote>К Московскому Шоссе он как раз идет, официально, там его конечная. </blockquote>

Конечная - улица Рябцева. Можно хоть сто раз сказать "Московское шоссе", но слаще от этого не станет. До 39й больницы там нужно топать добрые полкилометра (а то и больше) по грязи и слякоти.


<blockquote>А к МВ и ЦС есть и другие маршруты, вообще непонятно, зачем все маршруты вести к одной точке</blockquote>

Затем, чтобы обеспечить удобную пересадку.

<blockquote>уехать с Дубравки можно только на 44. А если точнее, то не уехать, а просто элементарно проехать к менее пробочным местам</blockquote>

Значит нужна полная реорганизация маршрута 44. А пускать большие автобусы на перевозку четырех бабушек в день просто глупо.
nikki
 

Re: маршрут 62

Сообщение ORPHAN » 21 ноя 2007, 23:12

<blockquote>Значит нужна полная реорганизация маршрута 44. А пускать большие автобусы на перевозку четырех бабушек в день просто глупо.</blockquote>
95-й все-таки надо в Козино продлить, а из 44-го сделать дублер Т-76. Вот это будут очень популярные маршруты!
ORPHAN
 

Re: маршрут 62

Сообщение Igor » 22 ноя 2007, 00:42

-- 2 Orphan Автобус-дублер т-76 крайне желателен, 44 можно оставить

-- 2 Йожик 44 собирает свои заторчики: 2 переезда чего стоят, плюс перекресток у остановки Сормовский парк.
10, декствительно, ездит в последнее время реже. Если раньше на Рябцева отстаивалось по 2-3 баса, теперь встречные до Страж могут не попадаться - насчитывал в пробке в Союзному по 8-10 десяток

PS. Сегодня днем на ЛА, увидев хвост к Соколу от Черняховки, решил объехать парк.

-- вариант: один из (44,95) объединить с 23, другой пустить по пути 319 от Дубравки до Козино
Igor
 

Re: маршрут 62

Сообщение triangel » 22 ноя 2007, 01:07

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>

Разве это нормально? Город не стоит на месте, развивается...
</blockquote>

Ну на Дубравном фронте развития пока не видно. А в Б.Козино, судя по сводкам Экипажа, постоянно выгорает один-два дома, и если так дальше дело пойдет, то там будет что-то типа Новопокровского.

<blockquote>
Конечная - улица Рябцева. Можно хоть сто раз сказать
"Московское шоссе", но слаще от этого не станет. До 39й
больницы там нужно топать добрые полкилометра (а то и больше)
по грязи и слякоти.</blockquote>

У нас на МВ не чище))) А полкилометра - это не так уж и много. До VI вообще рукой поддать))) не вижу особой проблемы в этом.

<blockquote>

Затем, чтобы обеспечить удобную пересадку.</blockquote>

Оттуда, где ходит 44 есть автобусы для удобных пересадок. Исключение - разве что перегон Кораблестроителей - Ясная. А 44 служит для внутрирайонных перевозок и свои пассажиры у него есть.

<blockquote>

Значит нужна полная реорганизация маршрута 44. А пускать
большие автобусы на перевозку четырех бабушек в день просто
глупо.


</blockquote>

Как то в девятом часу вечера уезжал с улицы Неофита))) в 44 в сторону МШ , народу, в том числе молодежи было больше .чем в следом идущих 3 и 65 вместе взятых, а они не пустовали...
triangel
 

Пред.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38

cron
Rambler's Top100