Общественный транспорт

Поезд-пуля до Москвы все реальнее

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Поезд-пуля до Москвы все реальнее

Сообщение nikki » 08 ноя 2007, 01:56

<blockquote>Коля, а ты знаешь историю появления первой в мире и Японии ВСМ, чтоб утверждать так голословно?</blockquote>

Давайте еще Россию с Ватиканом сравним.

<blockquote>а вот без кружности вполне можно обойтись</blockquote>

Там "кружность" составляет 80-100 километров. Кроме того, транзитному грузу вообще в Нижнем делать нечего - пусть через Арзамас едет.
nikki
 

Re: Поезд-пуля до Москвы все реальнее

Сообщение triangel » 08 ноя 2007, 02:07

Прямо смотрю на битву модераторов и душа радуется))) скоко противоречий, скоко мнений. Сегодня кстати стоял в пробке на отремонтированном Волжском мосту, там какой то драндулет сломалсо. Так за это время, плюс время что я ехал по мещере и до моста прошел всего один состав из какого то колхоза и одна электричка в совхоз имени Моховые горы. А на самих горах один и тот же товарный состав гоняли взад-вперед аж четыре раза, есесно движение автотранспорта через переезд в районе Вокзала стояло. С пятой попытки состав всетки загнали в нужный синеп. Вот вам и ВСМ)))



Отправка отредактированного (08-11-07 01:13)
triangel
 

Re: Поезд-пуля до Москвы все реальнее

Сообщение Felix » 08 ноя 2007, 02:09

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>

Давайте еще Россию с Ватиканом сравним.
</blockquote>

Какой еще Ватикан и сравнения. Мы говорили про Японию. Ты говорил про то, что ВСМ в Японии - игрушка. А на самом деле она там поважнее, чем метро для Москвы

<blockquote>
Там "кружность" составляет 80-100 километров. Кроме того,
транзитному грузу вообще в Нижнем делать нечего - пусть через
Арзамас едет.
</blockquote>
Это ты где там намерял?
А что одноколейка до Арзамаса резиновая?
Или у нас южный ход сделали четырехпутным?
Felix
 

Re: Поезд-пуля до Москвы все реальнее

Сообщение ddm » 08 ноя 2007, 02:20

ВСМ у НАС будет игрушкой.Если будет.Но скорее всего никакую ВСМ строить не будут,ибо нереализованных проектов у нас уйма,и в их числе мосты,фуникулёры,плотины,15 гостиниц и так далее,и тому подобное.Вот хватает средств строить цирки и планетарии - и слава Богу,что хоть эти объекты у нас есть.Вместо чудовищных вложений в ВСМ есть масса более насущных моментов... Я уж молчу про полностью гикнувшийся речной транспорт (как справедливо заметил Николай),про несуразный аэропорт,из которого никуда не улететь,про смехотворный метрополитен.А они о ВСМ пекутся.Теперешней скорости вполне хватит.5 часов до Москвы - нормально.Тем паче на существующей ж/д возможно ещё сократить это время,как неоднократно заявляли на ГЖД.
ddm
 

Re: Поезд-пуля до Москвы все реальнее

Сообщение Felix » 08 ноя 2007, 02:21

А причем тут ВСМ? :-D
Felix
 

Re: Поезд-пуля до Москвы все реальнее

Сообщение Felix » 08 ноя 2007, 02:23

<blockquote><b> ddm писал(а):</b>
Тем паче на существующей ж/д возможно ещё
сократить это время,как неоднократно заявляли на ГЖД.
</blockquote>
Только вот какой ценой?
Снятием грузового движения и существенным уменшением пригородного.
оно вам надо?
Felix
 

Сверхскоростную магистраль построит частно-государственная У

Сообщение Felix » 08 ноя 2007, 02:27

<b>Сверхскоростную магистраль построит частно-государственная УК</b>

17:25; 07 ноября 2007

Высокоскоростную железнодорожную магистраль "Нижний Новгород - Москва" будет строить управляющая компания, созданная на основе принципов частно -государственного партнерства. На переговорах в Токио решено создать российско -японскую рабочую группу.

Рабочая группа проработает детали проекта, сообщил по итогам переговоров на второй Российско-Японской конференции по вопросам строительства сверхскоростной магистрали губернатор Валерий Шанцев. Планируется создание управляющей компании в составе представителей правительства РФ, регионов агломерации, частных компаний. Примерная стоимость реализации проекта составляет 300 млрд рублей.

"С технической точки зрения нужно адаптировать данную трассу к российским реалиям. Климат в Токио гораздо мягче. Используя опыт японских партнеров и научный потенциал, необходимо приспособить дорогу к климату от -50 до +50 градусов. Такой системный подход позволит обеспечить эффективное применение технологии высокоскоростных дорог "Синкансэн" в России", - подчеркнул глава региона.

Финансовый механизм реализации проекта - частно-государственное партнерство, продолжил губернатор. Основные средства поступят из федерального бюджета в рамках Программы развития транспорта в РФ до 2030 года. Помимо этого, будут привлекаться частные инвестиции российских и японских бизнес-структур.

Нижегородский губернатор считает, что уже к 2015 году нижегородцы смогут воспользоваться услугами высокоскоростной дороги "Москва – Нижний Новгород", сократив время в пути с 5-8 часов до 1 часа 30 мин.

http://www.dp.ru/nnovgorod/news/transpo ... 07/245425/
Felix
 

Re: Поезд-пуля до Москвы все реальнее

Сообщение ddm » 08 ноя 2007, 02:28

<blockquote><b> Felix писал(а):</b>
<blockquote><b> ddm писал(а):</b>
Тем паче на существующей ж/д возможно ещё
сократить это время,как неоднократно заявляли на ГЖД.
</blockquote>
Только вот какой ценой?
Снятием грузового движения и существенным уменшением
пригородного.
оно вам надо?


</blockquote>

мне лично не надо ВСМ... потому что я вижу всю глупость этой затеи,всю ненужную фанаберию этого проекта.
мне хватит 5 часов до Москвы,если это так принципиально.
вопрос не в этом,вопрос в постоянном педалировании фантастических выдумок.Я понимаю - кровь в жилах горит,деньги стонут в мешках... деньги рвутся наружу,воспроизводить самих себя.Мне кажется,надо более реально оценивать нужность или ненужность этой самой ВСМ.Будет ли пассажиропоток для такой магистрали?есть ли реальная потребность летать в Москву на поезде? где ещё планируется строительство ВСМ? пусть высоколобые люди в администрациях подумают над этими моментами.



Отправка отредактированного (08-11-07 01:29)
ddm
 

Re: Поезд-пуля до Москвы все реальнее

Сообщение Felix » 08 ноя 2007, 02:35

<blockquote><b> ddm писал(а):</b>
мне лично не надо ВСМ... потому что я вижу всю глупость этой
затеи,всю ненужную фанаберию этого проекта.
</blockquote>
Интересно а осознавали ли власти Японии, Франции, Испании, Германии, Англии, Кореи, Бельгии, Голландии, Австрии, создавая свои сети ВСМ, глупость, которую совершили? :-D
Felix
 

Re: Поезд-пуля до Москвы все реальнее

Сообщение ddm » 08 ноя 2007, 02:42

Бельгия,Голландия,Австрия тут вообще не к месту.Страны 200 км в поперечнике могут себе позволить хоть шагающий,хоть летающий поезд.
Остальные государства,видимо,просчитывали пассажиропотоки и спрос на ВСМ,потому и строили подобные сооружения.Для начала надо определить,сколько народу ежедневно хочет ехать из Н.Н. в Москву и обратно,и все громогласные заявления начинать с озвучивания РЕАЛЬНОЙ потребности в таких поездках.Тем более и обычную ж\д,кажется,разрушать не собираются.
ddm
 


Re: Поезд-пуля до Москвы все реальнее

Сообщение Felix » 08 ноя 2007, 02:46

А вы знаете, что при строительстве ВСМ, ни в одной стране, кроме пожалуй Японии, не было пассажиропотока под нее?
Вы так же знаете, что ВСМ очень сильно увеличивает подвижность населения и набирает пассажиропоток?
Вы вообще представляете, что такое ВСМ?)))
И какая свъязь между поперечником страны и возможностью постройки ВСМ?
Felix
 

Re: Поезд-пуля до Москвы все реальнее

Сообщение ddm » 08 ноя 2007, 03:06

<blockquote><b> Felix писал(а):</b>

Вы вообще представляете, что такое ВСМ?)))


</blockquote>

очень может быть,что мы говорим о разных вещах и я не представляю,что такое ВСМ.Я обещаю Вам,что буду самообразовываться и найду в литературе побольше сведений о ВСМ.Из Вашего комментария я понял ещё,что "предложение рождает спрос" - очень серьёзная формула.Именно её воплощение мы и наблюдаем,например,в отношении роста ЛА.
ddm
 

Re: Перспективная схема развития железных дорог России

Сообщение nikki » 08 ноя 2007, 10:37

<blockquote><b> Felix писал(а):</b>http://i009.radikal.ru/0711/3e/97dce9a6ba6d.jpg</blockquote>

Вот и сам смотри что нужнее для страны - дорога до Якутска или до Магадана или дублер НН - Москва.
nikki
 

Re: Поезд-пуля до Москвы все реальнее

Сообщение nikki » 08 ноя 2007, 10:39

<blockquote>Для начала надо определить,сколько народу ежедневно хочет ехать из Н.Н. в Москву и обратно,и все громогласные заявления начинать с озвучивания РЕАЛЬНОЙ потребности в таких поездках.</blockquote>

Реально это два с половиной поезда и пара самолетов. Все.
nikki
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48

cron
Rambler's Top100