triangel писал(а):
> Я просто привел пример. С 21 трама тоже редко идут на пр
> Ленина. А интервалы можно будет и сократить. Что до пересадок,
> то с 64 можно пересесть на автобусы и тролли.
Насчёт пр. Ленина - судил по друзьям и знакомым. Да, интервалы можно будет сократить. Надеюсь, это будет сделано после того, как мэрия всё-таки купит много больших бусов. Но на какие автобусы можно пересесть на пл. Лядова? 30 до пл. Горького или 28, на котором интервалы, как и на 64 - около получаса и который толком никуда не идёт? А троллейбусы - да, 13 плюс 6, 17, 9 на пл. Свободы: для этого нужен проездной на тролль, 13 - не легче ли пересесть на 2-ку с 21-го? Часть маршрута 17, 6, 9 - также покрывается трамом, хотя Кузнечиху и отчасти Университет кроме как на троллейбусе не достичь. Но я с трудом представляю себе кого-то, кто едет по утрам из Кузнечихи в Ленинский р-н и наоборот )
> Я говорил о том, что расстояние от Комсы до Дубков очень
> небольшое.. Реально, передвигаясь нормальным спокойным шагом,
> покрывается за полчаса.
Что Вы хотите этим сказать? Полчаса пешком - имхо немаленькое расстояние.
> А если они выйдут из строя?? Они достаточно старые. А новые
> КТМы не спаривают..
А если из строя выйдет автобус? А новые КТМы не спаривают, т. к. в 1-м депо вообще осталась одна сцепка. Если во 2-е депо начнут в массовом порядке поступать новые КТМы - далеко не факт, что их не будут спаривать.
> Ну только если поставить туда хотя бы немного Татр..
Вы имеете в виду - Татры могут решить проблему или наоборот, только усугубят её? Мне кажется, что если восстанавливать этот маршрут - то ещё м. б. Татрами и обойдётся, но если продлять - то только КТМ 3-го депо. Кстати, можно ведь восстановить 11-ый в своём последнем варианте, а до Соцгорода открыть новый маршрут.
> Почему не автобусный??
Признаться, у меня нет цифр на руках, но вообще-то невооружённым взглядом видно, что маршруток даже при всём их желании заработать не хватает уже сейчас. Даже в советское время 40, 60, 51 и 64 бусы были забиты, а ведь ещё стабильно работал 11-ый трамвай.
> Ну в свое время 20-ка и 70-ка покупались усилиями мэра
> Лебедева.. А ещё на некоторых маршрутках стояла эмблема
> Электротранса.. И потом надо им как то зарабатывать на жизнь!!
Да, но потом они вроде как сдавались в аренду частникам. Но мэр же не на свои собственные деньги покупал эти автобусы? Мой вопрос был о том, не знает ли кто, принадлежат ли какие-нибудь маршруточные фирмы напрямую сотрудникам администрации города. Кстати, а что это были за маршрутки с эмблемой Электротранса? Есть фото?
Отправка отредактированного (03-11-06 17:26)