Общественный транспорт

Новости транспорта

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Новости транспорта

Сообщение ORPHAN » 16 фев 2011, 23:37

Ты еще скажи, что пазлоиды на экспорт можно. *ROFL*
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ORPHAN
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 20:32
Откуда: Нижний Новгород, Ленинский район

Re: Новости транспорта

Сообщение BUS DRIVER » 17 фев 2011, 00:13

Rai писал(а):И так.. для сравнения.. Сегодня ездил в двух 5256, в обоих окна заморожены, внутри холодно, ноги мёрзнут, ощущение, что в тёмном корридоре. А вот 32054 (по крайней мере 2010 года) тёплые, уютные и светлые

Раз на раз не приходится. Сегодня ехал в АС 210, так там не было ни одного ни то что замороженного, но и запотевшего стекла!
Выросли наши дети, а автобусы все эти... ©

Изображение
За развитие общественного транспорта в Нижнем!
Изображение
Аватара пользователя
BUS DRIVER
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 13:07
Откуда: Нижний Новгород

Re: Новости транспорта

Сообщение DarkKnight_NNov » 17 фев 2011, 00:22

Раз на раз действительно не приходится. Но внутрення теплота ПАЗа объясняется бензиновым мотором(дизель никогда не нагреть до такого состояния зимой), маленьким салоном, расположением силового агрегата(именно поэтому даже дизельные ПАЗы теплее заднемоторных автобусов, т.к. всё тепло выделяемое мотором идёт в салон, а не на сзади едущий автомобиль) и куда большими оборотам на которых работает мотор, особенного при подъёме. Из машин НПАТа теплее в большинстве случаев Самотлоры/МАЗы, но попадаются и путёвые ЛиАЗы(типа АР 500 52). Беда ЛиАЗов в самой системе отопления, маленьких радиаторах(вспомните огромные короба на круглофарых 5256), большим кол-вом щелей(в отличии от МАЗов), ну и наплевательским отношением водителей к темперетуре в салоне. Вот и весь сказ. То что от этих факторов не должны страдать пассажиры - факт. Самой "холодной" оказалась партия ЛиАЗов 2006 года, машины 2007 значительно "теплее". Если взять например БПАП, то там с отоплением в рестайлах полная жопа, исключая несколько хозяйских машин.
Аватара пользователя
DarkKnight_NNov
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 18:31
Откуда: Нижний Новгород

Re: Новости транспорта

Сообщение ORPHAN » 17 фев 2011, 00:42

ПАЗлоиды - это конечно кал для большого города, но никто не говорил, что система отолпения в ЛиАЗах каких-нибудь хорошая сама по себе. Вот если взять похожую суровым зимним климатом Канаду, так там по отзывам россиян там побывавших, зимой в автобусах (конечно же, там везде дизельные автобусы большой и особо большой вместимости) городских очень даже тепло. Все зависит от подхода, там все продумано и сделано для людей.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ORPHAN
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 20:32
Откуда: Нижний Новгород, Ленинский район

Re: Новости транспорта

Сообщение 71-605 » 17 фев 2011, 03:46

C 3-го маршрута трамвая убраны все СМЕ, теперь ходят одни одиночки. Вряд ли это вызвано низким пассажиропотоком, ибо маршрут один из прибыльных... Похоже с урезанием бюджета НЭТ'а, его руководство сокращает расходы неадекватными способами.
Аватара пользователя
71-605
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 14:38
Откуда: Нижний Новгород, Нижегородский район

Re: Новости транспорта

Сообщение Serega-NN » 17 фев 2011, 13:42

ORPHAN писал(а):ПАЗлоиды - это конечно кал для большого города, но никто не говорил, что система отолпения в ЛиАЗах каких-нибудь хорошая сама по себе. Вот если взять похожую суровым зимним климатом Канаду, так там по отзывам россиян там побывавших, зимой в автобусах (конечно же, там везде дизельные автобусы большой и особо большой вместимости) городских очень даже тепло. Все зависит от подхода, там все продумано и сделано для людей.

Верно, всё дело в конструкции автобуса, а не в компоновке и типе двигателя.
Уважаемые пассажиры! Не забывайте в салоне свои вещи! Если вы забыли свои вещи - забудьте о них!
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Serega-NN
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 19:26

Re: Новости транспорта

Сообщение ORPHAN » 17 фев 2011, 14:13

Насколько я знаю, на ЛиАЗах должна стоят система отопления иностранная от Webasto, только в морозы сильные она совсем не помогает.

исправлено
Последний раз редактировалось ORPHAN 17 фев 2011, 16:50, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ORPHAN
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 20:32
Откуда: Нижний Новгород, Ленинский район

Re: Новости транспорта

Сообщение DarkKnight_NNov » 17 фев 2011, 16:24

Serega-NN писал(а):Верно, всё дело в конструкции автобуса, а не в компоновке и типе двигателя.

Давно компоновка перестала напрямую зависеть от конструкции? Советую немного поизучать тех часть, ещё раз прочесть мой пост, подумать серым веществом(если оно есть) и сделайте выводы.

ORPHAN писал(а):Насколько я знаю, на ЛиАЗах должна стоят система охлаждения иностранная от Webasto, только в морозы сильные она совсем не помогает.

На ЛиАЗах установлен автономный предпусковой подогреватель двигателя Webasto, который(говоря простым языком) помогает запустить дизель в мороз.

И пардон, объясните смысл фразы "система охлаждения иностранная от Webasto в морозы сильные она совсем не помогает." :) "Гении" блин...
Последний раз редактировалось DarkKnight_NNov 17 фев 2011, 16:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
DarkKnight_NNov
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 18:31
Откуда: Нижний Новгород

Re: Новости транспорта

Сообщение ORPHAN » 17 фев 2011, 16:50

Тьфу ты, ошибся, хотел написать, отопление засчет охлаждения двигателя. Извинияюсь, так вот, не помогает эта система, все равно дубак.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ORPHAN
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 20:32
Откуда: Нижний Новгород, Ленинский район

Re: Новости транспорта

Сообщение DarkKnight_NNov » 17 фев 2011, 16:55

ORPHAN писал(а):Тьфу ты, ошибся, хотел написать, отопление засчет охлаждения двигателя. Извинияюсь, так вот, не помогает эта система, все равно дубак.

У бензинового ПАЗа обдув/обогрев происходит за счёт набегающего потока воздуха спереди. Чем выше обороты - тем теплее. Жара у бензинового агрегата навалом(поэтому с ним заморочек нет), а вот дизель, как ни крути, зимой так не греется. Поэтому в систему охлаждения дизельного двигателя и врезан так называемый "котёл", который при должном подходе оправдывает себя ан все 100%. А вот уже совсем другое дело, что при неправильной эксплуатации/обслуживании вся эта приблуда бестолковое дело.

Наши рестайл-ЛиАЗы "холодные", на мой взгляд, по нескольким причинам. По заводским - малые размеры самого радиатора отопления, хрупкая конструкция, небольшое количество на салон, большое количество щелей. По парковым - отсутствие должного обслуживания, наплевательское отношение персонала и некомпетентность работников. Вот из этого и складывается мнение пассажира. Пассажиры винят парк, в том что там нихрена не делается, а парк винит завод, т.к. проявить инициативу в русской машине лень или не хватает мозгов. Я знаю множество примеров хозяйских ЛиАЗов нашего региона. Это те машины которые водители любят и ухаживают за ними, в них сейчас жара как дома. Так что...
Последний раз редактировалось DarkKnight_NNov 17 фев 2011, 17:03, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
DarkKnight_NNov
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 18:31
Откуда: Нижний Новгород

Re: Новости транспорта

Сообщение ORPHAN » 17 фев 2011, 16:58

Спасибо, что мне объяснили, что итак знал, еще и выше тоже самое написали. Я про то, что эта система отопления сама по себе неэффективная, надо опыт канадцев перенимать, к примеру, даже вот в шведских Сканиях иногда холодно было в морозы, они систему отопления под себя делают, а в Швеции большей частью не такие суровые зимы как у нас.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ORPHAN
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 20:32
Откуда: Нижний Новгород, Ленинский район

Re: Новости транспорта

Сообщение DarkKnight_NNov » 17 фев 2011, 17:04

ORPHAN, та часть была немного не Вам. :) Я просто объяснил, что разница бензин/дизель есть и она офигенно ощущается в вопросах отопления. И система эта эффективна при грамотном подходе, который я описал выше.
Аватара пользователя
DarkKnight_NNov
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 18:31
Откуда: Нижний Новгород

Re: Новости транспорта

Сообщение Silver Fog » 17 фев 2011, 18:49

DarkKnight_NNov писал(а):Но внутрення теплота ПАЗа объясняется бензиновым мотором(дизель никогда не нагреть до такого состояния зимой), маленьким салоном, расположением силового агрегата(именно поэтому даже дизельные ПАЗы теплее заднемоторных автобусов, т.к. всё тепло выделяемое мотором идёт в салон, а не на сзади едущий автомобиль) и куда большими оборотам на которых работает мотор, особенного при подъёме.

Ни разу не было чтобы в дизельном ПАЗе было тепло. Зимой во всех лютый холод, хуже чем на улице ощущешь себя.
Нареканий к ЛиАЗам не очень понимаю. Пока попадал только 2 раза что печки выключены были. Если работает хотя бы на минимальных оборотах - в салоне уже разница с улицей градусов 10, чего вполне достаточно чтобы не замёрзнуть.
Аватара пользователя
Silver Fog
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 10:31

Re: Новости транспорта

Сообщение DarkKnight_NNov » 17 фев 2011, 18:55

Silver Fog писал(а):Ни разу не было чтобы в дизельном ПАЗе было тепло. Зимой во всех лютый холод, хуже чем на улице ощущешь себя.

Не надо мне тут "ля-ля", поезди на т-71.
Silver Fog писал(а):Нареканий к ЛиАЗам не очень понимаю. Пока попадал только 2 раза что печки выключены были. Если работает хотя бы на минимальных оборотах - в салоне уже разница с улицей градусов 10, чего вполне достаточно чтобы не замёрзнуть.

*Пичалька*, т.е. t=-10 тебе достаточна, чтобы не замёрзнуть? Засуньте своё фанатство по-глубже. В наших ЛиАЗах зимой по большей части холодно(это я говорю как частый пассажир НПАТа) - это факт, и это ни сколько беда самого производителя, сколько наших парковых работников.
Аватара пользователя
DarkKnight_NNov
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 18:31
Откуда: Нижний Новгород

Re: Новости транспорта

Сообщение Rai » 17 фев 2011, 19:12

Да смысла тут доказывать немного.. Люди просто испытывают отторжения к ПАЗам на нездоровом уровне и не способны признать реальные вещи, если они в чём-то не устраивают их мировоззрение.
Готовы сидеть мёрзнуть (а зачастую и стоять в давке) в ЛиАЗе (а ещё зачастую и на улице их ждать в нынешний мороз), но греть себя мыслью, что они не поехали в ненавистных ПАЗах
Аватара пользователя
Rai
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 10:18
Откуда: НиНо

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron
Rambler's Top100