Rai писал(а):И так.. для сравнения.. Сегодня ездил в двух 5256, в обоих окна заморожены, внутри холодно, ноги мёрзнут, ощущение, что в тёмном корридоре. А вот 32054 (по крайней мере 2010 года) тёплые, уютные и светлые
ORPHAN писал(а):ПАЗлоиды - это конечно кал для большого города, но никто не говорил, что система отолпения в ЛиАЗах каких-нибудь хорошая сама по себе. Вот если взять похожую суровым зимним климатом Канаду, так там по отзывам россиян там побывавших, зимой в автобусах (конечно же, там везде дизельные автобусы большой и особо большой вместимости) городских очень даже тепло. Все зависит от подхода, там все продумано и сделано для людей.
Serega-NN писал(а):Верно, всё дело в конструкции автобуса, а не в компоновке и типе двигателя.
ORPHAN писал(а):Насколько я знаю, на ЛиАЗах должна стоят система охлаждения иностранная от Webasto, только в морозы сильные она совсем не помогает.
ORPHAN писал(а):Тьфу ты, ошибся, хотел написать, отопление засчет охлаждения двигателя. Извинияюсь, так вот, не помогает эта система, все равно дубак.
DarkKnight_NNov писал(а):Но внутрення теплота ПАЗа объясняется бензиновым мотором(дизель никогда не нагреть до такого состояния зимой), маленьким салоном, расположением силового агрегата(именно поэтому даже дизельные ПАЗы теплее заднемоторных автобусов, т.к. всё тепло выделяемое мотором идёт в салон, а не на сзади едущий автомобиль) и куда большими оборотам на которых работает мотор, особенного при подъёме.
Silver Fog писал(а):Ни разу не было чтобы в дизельном ПАЗе было тепло. Зимой во всех лютый холод, хуже чем на улице ощущешь себя.
Silver Fog писал(а):Нареканий к ЛиАЗам не очень понимаю. Пока попадал только 2 раза что печки выключены были. Если работает хотя бы на минимальных оборотах - в салоне уже разница с улицей градусов 10, чего вполне достаточно чтобы не замёрзнуть.
Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6