дмитрий из нн писал(а):18й убрать, его функцию возьмёт продлённая по белинке пятёрка.
С каких-то пор функция 18-ого развозить пассажиров только по Белинского и по Пушкина?
Его функцией всегда было связывание Бекетова и Белинского! Хоть таких и немного, с чего маршрут непопулярен, но он нужен! Ибо найди другой способ добраться (например) с Ашхабадской до Заярской без пересадок! Не получится! А про пересадки я вобще молчу, ну ладно, 27-ого мы дождемся, а вот 19-ого - тут я лучше промолчу...
дмитрий из нн писал(а):Часто там бываю, 18+27 не катят и 5+10 не катят тоже. Разрулировать этих надо.
С 10-ым ситуация вобще очень запутанная, в Канавине этот маршрут вобще непопулярен, даже до сих пор, когда еду на нем с Московского, некоторые пассажиры умудряются спрашивать что это за маршрут и куда он вобще идет, не смотря, что он уже 4 года как там ходит!!!
На Московском он
почти никогда не набивается, даже сидячие места остаются, а большинство пассажиров выходят еще до моста, т.е. так сказать "у себя на родине"... Бывает, что он набивается на Комсомольской, когда 21-ого долго нет, но уже на Красносельской и на Лядова все рассасывается, и еще он бывает набивается на остановке "Школа", когда нет долго 5-ого, а так он почти всегда пустой, собственно, наверное еще потому, что большинство пассажиров уже знают о его славе (работа и интервалы) и обходят стороной 10-ый маршрут трамвая...
А когда 10-ый уже встречается с линией 5-ого, то тут уже говорить не о чем, естественно 5-ых больше, и 10 там смотрится как "белая ворона"... Так что тут нужно прикрывать 5-ый и давать больше ПС на 10-ый!
Но есть и свои минусы, если 5-ый маршрут закрыть совсем... Это тоже надо учитывать...