Общественный транспорт

Новости транспорта

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Новости транспорта

Сообщение lukjan » 11 фев 2011, 00:03

ещё сть дублер 1-2 автобусы...
lukjan
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 17:19

Re: Новости транспорта

Сообщение BUS DRIVER » 11 фев 2011, 00:32

lukjan писал(а):ещё сть дублер 1-2 автобусы...

Мда... Я смотрю на форуме дурдом все дальше и дальше заходит.
Выросли наши дети, а автобусы все эти... ©

Изображение
За развитие общественного транспорта в Нижнем!
Изображение
Аватара пользователя
BUS DRIVER
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 13:07
Откуда: Нижний Новгород

Re: Новости транспорта

Сообщение lukjan » 11 фев 2011, 00:59

BUS DRIVER писал(а):]quote="lukjan"]ещё сть дублер 1-2 автобусы...[/quote]
Мда... Я смотрю на форуме дурдом все дальше и дальше заходит.


Ну, а как ты хотел, уж начали тут о дублерах говорить...., заметь, не я начинал!
lukjan
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 17:19

Re: Новости транспорта

Сообщение Rai » 11 фев 2011, 01:09

Vofka, хватит свои нелепые мечты озвучивать. Если у Вас автобусы на каком-то отрезке едут по одинаковому маршруту, то это не значит, что у всех так. Для того же примера: с Минина через Родионова в Печёры по одному маршруту идут 45, 90, 40, 58, 52 и грубо говоря 4. Но в обратную сторону все они идут в разных направлениях и на них, представьте себе, едут люди! И на любом из этих автобусов они могут ехать так, как не проехали бы на других.
Помните, что транспорт ходит туда-обратно, а не от Вашего пункта А до пункта Б.
Последний раз редактировалось Rai 11 фев 2011, 01:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Rai
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 10:18
Откуда: НиНо

Re: Новости транспорта

Сообщение Rai » 11 фев 2011, 01:09

Кстати, на Окском съезде начались работы по расчистке на участке от остановки до моста над Съездом
Аватара пользователя
Rai
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 10:18
Откуда: НиНо

Re: Новости транспорта

Сообщение Vofka » 11 фев 2011, 01:52

Автозаводцы 58 не ждут-едут на 40, и далее с пересадками.
Тоже самое и с 52-большая часть жителей мещеры едут по схеме 45/90+57/69
Другое дело что и 52 и 58 набиваются, но причина этому-отсутствие хоть какого то транспорта:тогда люди едут на том что придёт.
Что я предлагаю:ехать на одном маршруте с интервалом 5-10 минут, а потом пересесть на другой маршрут с интервалом 5-10 минут. Вы предлагаете целый час ждать нужный маршрут,но зато без пересадок.Так вы это хотите?
Vofka
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 15:57

Re: Новости транспорта

Сообщение BUS DRIVER » 11 фев 2011, 03:40

Vofka писал(а):Автозаводцы 58 не ждут-едут на 40, и далее с пересадками.


Ну вообще как бы на автозаводе 40 и 58 вообще не пересекаются!


Vofka писал(а):Что я предлагаю:ехать на одном маршруте с интервалом 5-10 минут, а потом пересесть на другой маршрут с интервалом 5-10 минут. Вы предлагаете целый час ждать нужный маршрут,но зато без пересадок.Так вы это хотите?

Каким образом можно получить интервал 5-10 минут в наше время? Во-первых, 40 и 58 это разные колонны, во-вторых, люди на львовской, комсомольской и петряевки ну никак не сядут на 40 без дополнительной пересадки! Давайте уж попытаемся сохранить то что есть, а не перебрасывать автобусы с одного маршрута на другой, впоследствии закрывая первый. Такая система в 99-2001 г.г. делалась, но там лишь для того, чтобы сохранить приемлемые интервалы из=за минимума подвижного состава, ни к чему ни привела.


P.S. Вот мимо меня проходят маршруты 7, 19, 20, 66. Я б с радостью хотел усиления 19 и 20. Но что же теперь, ради моей прихоти закрыть, допустимЮ или 40, или 11, т.к. эти маршруты частично дублируют 20ку. А с чем останутся жители Автозавода? Вот это примерно такой же маразм как и с 7/66, 41/52, 40/58, 72/85, 4/40/45/52/58/90 и т.д. Вот еще можно взять 3 и 45.они дублируют друг друга на 10 км. И кого из них закрыть, если оба пользуются популярностью в любое время!

Думаю вопрос о дублировании на этом можно закрыть
Выросли наши дети, а автобусы все эти... ©

Изображение
За развитие общественного транспорта в Нижнем!
Изображение
Аватара пользователя
BUS DRIVER
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 13:07
Откуда: Нижний Новгород

Re: Новости транспорта

Сообщение Rai » 11 фев 2011, 09:17

Vofka писал(а):Автозаводцы 58 не ждут-едут на 40, и далее с пересадками.
Тоже самое и с 52-большая часть жителей мещеры едут по схеме 45/90+57/69
Другое дело что и 52 и 58 набиваются, но причина этому-отсутствие хоть какого то транспорта:тогда люди едут на том что придёт.
Что я предлагаю:ехать на одном маршруте с интервалом 5-10 минут, а потом пересесть на другой маршрут с интервалом 5-10 минут. Вы предлагаете целый час ждать нужный маршрут,но зато без пересадок.Так вы это хотите?


Комы вы предлагаете?? Час у нас маршрут нигде не ждут за редкими исключениями. И давайте не забывать, что далеко не все пользуются проездными, а пересадка - это уже минимум в 2 раза дороже. А если холодно и поздно? Вы стоите ждёте тот же автобус какой-нибудь, на котором доехать до пересадочного пункта, мёрзнете, злитесь, наконец влезли в него кое-как, проехали не сколько остановок и снова мёрзнете на улице, чтобы ждать пересадочный?
По-моему очень глупо. Кому нравится - пожалуйста. Но дублёры очень нужны.
(И вообще пора уже отдельную тему создать, чтобы тут это на глаза не попадалось)

И не будет, кстати, интервалов в 5-10 минут. Как бы не объединялось и какие дублёры не отменяли, это будет просто как отмена маршрута. И не будет 40ой чаще ходить от отмены 58го. В фантазиях - может быть
Аватара пользователя
Rai
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 10:18
Откуда: НиНо

Re: Новости транспорта

Сообщение C_HH » 11 фев 2011, 10:36

Rai писал(а):Vofka, хватит свои нелепые мечты озвучивать. Если у Вас автобусы на каком-то отрезке едут по одинаковому маршруту, то это не значит, что у всех так. Для того же примера: с Минина через Родионова в Печёры по одному маршруту идут 45, 90, 40, 58, 52 и грубо говоря 4. Но в обратную сторону все они идут в разных направлениях и на них, представьте себе, едут люди! И на любом из этих автобусов они могут ехать так, как не проехали бы на других.
Помните, что транспорт ходит туда-обратно, а не от Вашего пункта А до пункта Б.

Кстати, я заметил, если по пр. Гагарина в Щербинки после Дв. Спорта автобусы едут свободные (пассажирам подходит любой из них), то из Щербинок едут плотно забитые, т.к. пассажиры выбирают нужный им автобус.
C_HH
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 13:06
Откуда: южный пригород Нижнего Новгорода

Re: Новости транспорта

Сообщение lukjan » 11 фев 2011, 14:09

Вот тогда вопрос возникает....нафиг 20 сократили до пл.Ленина?
lukjan
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 17:19

Re: Новости транспорта

Сообщение Vofka » 11 фев 2011, 14:37

Если кто хочет продолжить обсуждение дублёров-вот отдельная тема viewtopic.php?f=2&t=2420
Vofka
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 15:57

Re: Новости транспорта

Сообщение BUS DRIVER » 11 фев 2011, 15:00

Перейдем собсно к НОРМАЛЬНЫМ новостям, для которых и создана ветка

НПАТ перейдет в муниципальную собственность в течение 6 месяцев http://npat-nn.ru/news/11.02.11/
Выросли наши дети, а автобусы все эти... ©

Изображение
За развитие общественного транспорта в Нижнем!
Изображение
Аватара пользователя
BUS DRIVER
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 13:07
Откуда: Нижний Новгород

Re: Новости транспорта

Сообщение Sergey » 11 фев 2011, 22:08

Процесс передачи ГП НО "Нижегородпассажиравтотранс" в муниципальную собственность Нижнего Новгорода продлится минимум полгода, - Олег Кондрашов

(НИА "Нижний Новгород" – Eкатерина Никишина) Процесс передачи ГП НО "Нижегородпассажиравтотранс" в муниципальную собственность Нижнего Новгорода продлится минимум полгода. Об этом в эфире ТК "Волга" сообщил глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов.

По его словам, решение о передачи ГП НО "Нижегородпассажиравтотранс" в муниципальную собственность является принципиальным. "На сегодняшний день у муниципалитета нет собственного автобусного транспорта. Решение о передаче принято, и мы ее планируем завершить в течение года. И мы будем делать эту работу как можно быстрее", - сказал он.

Глава администрации отметил, что предстоит серьезная и большая работа, так как ГП НО "Нижегородпассажиравтотранс" является большим предприятием, имеющим многочисленный автобусный парк, и две базы.

При этом Олег Кондрашом добавил, что с переходом предприятия в муниципальную собственность, для жителей Нижнего Новгорода никаких изменений не произойдет. "Льготный проезд для отдельных категорий граждан останется", - сказал он.

"Кроме того, контроль над работой предприятия будет осуществлять город, и, на мой взгляд, мы в состоянии сделать его работу более эффективной. Также нам удастся объединить движение общественных автобусов с частными, в результате получится более полный обхват всего пассажиропотока", - сообщил глава администрации.

"Для городского бюджета принятие в муниципальную собственность ГП НО "Нижегородпассажиравтотранс" - это дополнительная серьезная нагрузка, так как предприятие является убыточным. К тому же городу придется поменять парк не только трамваев и троллейбусов, но и автобусов, потому что есть техника, которая уже выработала свой ресурс", - резюмировал он.

Глава администрации сообщил, что после передачи предприятия в муниципальную собственность, будет внедрен единый электронный проездной на все виды общественного транспорта. По мнению Олега Кондрашова, это одно из нововведений, которые должны упростить и улучшить жизнь нижегородцев.

"Сейчас главной задачей для города является не внедрение единого проездного. В первую очередь, необходимо все маршруты снабдить нормальными автобусами. Я выступаю за расширение муниципального автобусного парка, после принятия ГП НО "Нижегородпассажиравтотранс" в муниципальную собственность. Если сравнивать с европейскими странами там, как правило, весь общественный транспорт состоит из муниципальных автобусов. Например, в Германии только муниципальные автобусами, в Англии есть и частные, но они всегда в одном стиле. А то, что у нас, это удел развивающихся стран: разномастные автобусы, которые курсируют по городу, с большим количеством нарушений, и часто подвергая опасности жизнь нижегородцев", - резюмировал Олег Кондрашов.

На заседании постоянной комиссии городской Думы по транспорту и связи директор департамента транспорта администрации города Владимир Грибов сообщил, что при принятии в муниципальную собственность ГП НО "Нижегородпассажиравтотранс" в бюджете необходимо предусмотреть порядка 500 млн. рублей. По словам Владимира Грибова, практически весь парк автобусов предприятия требует обновления.

Copyright © 2006 - 2010 НИА "Нижний Новгород". При перепечатке ссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Это полная версия статьи. В конце любогпытный абзац - до Кондрашова у нас никто из властей не понимал или не говорил - что сегодняшее состояние ОТ, обилие разношерстных маршруток, передачки за проезд, несоблюдение графиков, гонки - это всё удел африканских развивающихся стран, и что у нас такого быть не должно.
Sergey
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 18:54
Откуда: Нижний Новгород, Сормово

Re: Новости транспорта

Сообщение rail » 12 фев 2011, 00:00

Sergey писал(а):объединить движение общественных автобусов с частными, в результате получится более полный обхват всего пассажиропотока


по типу как сейчас "совместное расписание" для т66 и 66го? довелось видеть его в действии, ужас.


Sergey писал(а):В первую очередь, необходимо все маршруты снабдить нормальными автобусами.


ПАЗами 3205?
rail
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13 май 2009, 16:14

Re: Новости транспорта

Сообщение Alexkidd » 12 фев 2011, 11:16

Sergey писал(а):По словам Владимира Грибова, практически весь парк автобусов предприятия требует обновления.


круто сказано. Слова настоящего "начальника транспортного цеха"))) Он не в курсе, что у НПАТа более-менее новая техника?
Alexkidd
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 08:55
Откуда: НН

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron
Rambler's Top100