Общественный транспорт

Новости транспорта

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Новости транспорта

Сообщение 71-605 » 10 фев 2011, 03:11

BUS DRIVER писал(а):Тогда лучше сразу закрыть 4, 9, 16, 58, 64, 80, 85 ну и 95, да и зачем они нам нужны действительно... Народ-то они не возят. То то я смотрю на Минина 9 забивается сразу, в 58 и 64 порой не влезешь. Что же касается 72 и 85, то еще раз повторю, чем вы их будете заменять? я смотрю, тут мало кто ездил в час пик на 85 ии на 72. Так вот я советую...

P.S. Кстати как я понял со слов Шанцева, рельсы на Окском съезде задержатся на недолго...

Решим простенькую задачку:
Дано:
6 автобусов вместимостью ~100 человек на одном маршруте с оборотом в 1,5 часа (интервал 15 мин).
Пассажиропоток в 1000 пассажиров в час.
Найти:
Максимальную провозоную способность маршрута (t).
Решение:
6/90 = х/60
х = 4 ед./час
При t = 1 -> 4 ед./час * 100 пасс. = 400 пасс./час
Т.е. максимальная провозная способность маршрута - 400 пасс./час
400/1000 = 0,4 или 40% от потребной провозной способности маршрута. Будут ли автобусы при этом пустые? Видимо нет.
Куда денутся оставшиеся 60% пассажиров? Видимо поедут на всём, что угодно. Будут ли их волновать переседки? Навряд ли. Вот и всё, что ты описал, просто вывод того, что в часы "пик" автобусы не справляются с нагрузкой, а потому люди штурмуют всё, что плохо забито. Притом ты сам говорил, что много выпусков не обеспечиваются не смотря на массовые сокращения, автобусы стали хуже ходить и т.д. Вывод напрашивается сам собой.
Аватара пользователя
71-605
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 14:38
Откуда: Нижний Новгород, Нижегородский район

Re: Новости транспорта

Сообщение BUS DRIVER » 10 фев 2011, 03:24

71-605 писал(а):Решим простенькую задачку:
Дано:
6 автобусов вместимостью ~100 человек на одном маршруте с оборотом в 1,5 часа (интервал 15 мин).
Пассажиропоток в 1000 пассажиров в час.
Найти:
Максимальную провозоную способность маршрута (t).
Решение:
6/90 = х/60
х = 4 ед./час
При t = 1 -> 4 ед./час * 100 пасс. = 400 пасс./час
Т.е. максимальная провозная способность маршрута - 400 пасс./час
400/1000 = 0,4 или 40% от потребной провозной способности маршрута. Будут ли автобусы при этом пустые? Видимо нет.
Куда денутся оставшиеся 60% пассажиров? Видимо поедут на всём, что угодно. Будут ли их волновать переседки? Навряд ли. Вот и всё, что ты описал, просто вывод того, что в часы "пик" автобусы не справляются с нагрузкой, а потому люди штурмуют всё, что плохо забито. Притом ты сам говорил, что много выпусков не обеспечиваются не смотря на массовые сокращения, автобусы стали хуже ходить и т.д. Вывод напрашивается сам собой.


Вне пика достаточно выпуска трети автобусов, с равным интервалом в 20-25 минут и расписанием по каждой остановке. Но без выделенных полос это сделать практически невозможно, хотя и реально.

P.S. Пока тестируется на сайте расписание движения автобусов по контрольным точкам. 22 испытание прошел практически успешно) пока есть у 7 http://www.npat-nn.ru/timetable/gorod/zimn/bus7/grafik/ , 17 http://www.npat-nn.ru/timetable/gorod/z ... 17/grafik/ и 22 http://www.npat-nn.ru/timetable/gorod/z ... 22/grafik/
Выросли наши дети, а автобусы все эти... ©

Изображение
За развитие общественного транспорта в Нижнем!
Изображение
Аватара пользователя
BUS DRIVER
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 13:07
Откуда: Нижний Новгород

Re: Новости транспорта

Сообщение Rai » 10 фев 2011, 08:33

Убрать маршруты-дублёры это бред.
Подумайте, как будет без них! Нельзя, чтобы по большому участку маршрута до какой-то точки только 1 маршрут проходил. Те же 40 и 58 на проспекте Ленина. Не 1, так всё же другой подойдёт.
72 и 85 - если представить, что 72ой ходил бы чётко по расписанию, то опять же чем его ждать, между ними могут быть ещё и 85ые.
Лучше ждать не 1 автобус со своими интервалами, которые с учётом пробок ещё будут растягиваться, а иметь возможность не дождавшись 1, сесть в другой подходящий.
Аватара пользователя
Rai
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 10:18
Откуда: НиНо

Re: Новости транспорта

Сообщение Vofka » 10 фев 2011, 15:12

К сожалению,наш ДТиС не думает над совместимотью рассписаний дублёров. Пока 41 и 52 не сокращали, у них большинство отправлений с мещеры были одновременно. Таже хрень сейчас с 7 и 66:можно 40 минут прождать-ничего!А потом они приходят вместе!И не придерёшься-так у них по рассписанию!
Поэтому я и хочу чтоб автобусы были внутри одного маршрута, и были распределены равномерно. А пока получается то пусто,то густо.
Vofka
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 15:57

Re: Новости транспорта

Сообщение BUS DRIVER » 10 фев 2011, 15:35

Vofka писал(а):К сожалению,наш ДТиС не думает над совместимотью рассписаний дублёров. Пока 41 и 52 не сокращали, у них большинство отправлений с мещеры были одновременно. Таже хрень сейчас с 7 и 66:можно 40 минут прождать-ничего!А потом они приходят вместе!И не придерёшься-так у них по рассписанию!
Поэтому я и хочу чтоб автобусы были внутри одного маршрута, и были распределены равномерно. А пока получается то пусто,то густо.


Вот только 7 и 66, 41 и 52 это совершенно разные направления. да и тем более 72 и 85. Пускай лучше будет альтернатива.
Выросли наши дети, а автобусы все эти... ©

Изображение
За развитие общественного транспорта в Нижнем!
Изображение
Аватара пользователя
BUS DRIVER
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 13:07
Откуда: Нижний Новгород

Re: Новости транспорта

Сообщение Vofka » 10 фев 2011, 16:06

Ну почему же разные? На 7 и 66 я с мещеры добираюсь до управления ГЖД, а на 41 и 52 до пл.Горького.
А на счёт альтернативы-так всё равно приходится прыгать с пересадками.Например,вот какой ненормальный будет ждать 58 где-нибудь в Соцгороде?Нахер такую альтернативу!
Исключение-это ебеня,куда идёт один единственный маршрут с интервалом в час.
Vofka
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 15:57

Re: Новости транспорта

Сообщение Silver Fog » 10 фев 2011, 16:31

Vofka писал(а):К сожалению,наш ДТиС не думает над совместимотью рассписаний дублёров. Пока 41 и 52 не сокращали, у них большинство отправлений с мещеры были одновременно. Таже хрень сейчас с 7 и 66:можно 40 минут прождать-ничего!А потом они приходят вместе!И не придерёшься-так у них по рассписанию!
Поэтому я и хочу чтоб автобусы были внутри одного маршрута, и были распределены равномерно. А пока получается то пусто,то густо.

57 и 69 практически также стартуют с Мещеры. Неоднократно удивляло что между ними разрыв максимум 5 минут.
Аватара пользователя
Silver Fog
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 10:31

Re: Новости транспорта

Сообщение BUS DRIVER » 10 фев 2011, 16:46

Vofka писал(а):Ну почему же разные? На 7 и 66 я с мещеры добираюсь до управления ГЖД, а на 41 и 52 до пл.Горького.
А на счёт альтернативы-так всё равно приходится прыгать с пересадками.Например,вот какой ненормальный будет ждать 58 где-нибудь в Соцгороде?Нахер такую альтернативу!
Исключение-это ебеня,куда идёт один единственный маршрут с интервалом в час.

Так это ты добираешься! Но потоки совершенно разные - тот в молитовку, этот по пр. Ленина. А я за алетернативу, когда это возможно!
Выросли наши дети, а автобусы все эти... ©

Изображение
За развитие общественного транспорта в Нижнем!
Изображение
Аватара пользователя
BUS DRIVER
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 13:07
Откуда: Нижний Новгород

Re: Новости транспорта

Сообщение C_HH » 10 фев 2011, 16:56

Vofka писал(а):Например,вот какой ненормальный будет ждать 58 где-нибудь в Соцгороде?Нахер такую альтернативу!
Исключение-это ебеня,куда идёт один единственный маршрут с интервалом в час.

Ну я, например, на Петряевке жду 58-й, когда пересаживаюсь с электрички. :)
C_HH
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 13:06
Откуда: южный пригород Нижнего Новгорода

Re: Новости транспорта

Сообщение Vofka » 10 фев 2011, 17:49

И как?Нравится?
Vofka
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 15:57

Re: Новости транспорта

Сообщение BUS DRIVER » 10 фев 2011, 18:20

Vofka писал(а):И как?Нравится?


Ну правильно! Давай оставим жителей Автозавода вообще без всего! Мне вот интересно, если бы ты жил в том районе, где 58 проходит, как бы ты заговорил?
Выросли наши дети, а автобусы все эти... ©

Изображение
За развитие общественного транспорта в Нижнем!
Изображение
Аватара пользователя
BUS DRIVER
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 13:07
Откуда: Нижний Новгород

Re: Новости транспорта

Сообщение Vofka » 10 фев 2011, 18:30

С петряевки можно на 56 уехать, с соцгорода - на 64 и 85
Vofka
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 15:57

Re: Новости транспорта

Сообщение C_HH » 10 фев 2011, 20:09

Vofka писал(а):С петряевки можно на 56 уехать, с соцгорода - на 64 и 85

56 не лучше ходит. Чаще всего еду на 54 до Северной проходной, иногда на 56 до Заречной, где и пересаживаюсь.
C_HH
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 13:06
Откуда: южный пригород Нижнего Новгорода

Re: Новости транспорта

Сообщение triangel » 10 фев 2011, 21:39

C_HH писал(а):56 не лучше ходит. Чаще всего еду на 54 до Северной проходной, иногда на 56 до Заречной, где и пересаживаюсь.


+1000

Точно так же уезжал, как раз с электрички
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Re: Новости транспорта

Сообщение Toha Smart » 10 фев 2011, 22:26

Vofka писал(а):С петряевки можно на 56 уехать, с соцгорода - на 64 и 85

Особенно на пл. Минина, ага.
Дайте мне автомат - и люди станут добрее.
Toha Smart
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 13:12
Откуда: Копса-Сити

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron
Rambler's Top100