BUS DRIVER писал(а):Тогда лучше сразу закрыть 4, 9, 16, 58, 64, 80, 85 ну и 95, да и зачем они нам нужны действительно... Народ-то они не возят. То то я смотрю на Минина 9 забивается сразу, в 58 и 64 порой не влезешь. Что же касается 72 и 85, то еще раз повторю, чем вы их будете заменять? я смотрю, тут мало кто ездил в час пик на 85 ии на 72. Так вот я советую...
P.S. Кстати как я понял со слов Шанцева, рельсы на Окском съезде задержатся на недолго...
Решим простенькую задачку:
Дано:
6 автобусов вместимостью ~100 человек на одном маршруте с оборотом в 1,5 часа (интервал 15 мин).
Пассажиропоток в 1000 пассажиров в час.
Найти:
Максимальную провозоную способность маршрута (t).
Решение:
6/90 = х/60
х = 4 ед./час
При t = 1 -> 4 ед./час * 100 пасс. = 400 пасс./час
Т.е. максимальная провозная способность маршрута - 400 пасс./час
400/1000 = 0,4 или 40% от потребной провозной способности маршрута. Будут ли автобусы при этом пустые? Видимо нет.
Куда денутся оставшиеся 60% пассажиров? Видимо поедут на всём, что угодно. Будут ли их волновать переседки? Навряд ли. Вот и всё, что ты описал, просто вывод того, что в часы "пик" автобусы не справляются с нагрузкой, а потому люди штурмуют всё, что плохо забито. Притом ты сам говорил, что много выпусков не обеспечиваются не смотря на массовые сокращения, автобусы стали хуже ходить и т.д. Вывод напрашивается сам собой.