Silver Fog писал(а):]quote="ORPHAN"]]b]Silver Fog]/b], наверное дата 04.02.2011? =)
Да, все сходится, оченьчасто уезжаю с Окского съезда в сторону Автозавода, в это же время. С 20 до 21 на 40-м еще вниз приемлимо уехать. 58 нет обычно. А после 21 лучше 40 или 58 не ждать, следующий там проходит в 21-40, около того.[/quote]
Спасиб. Дату поправил.
Мда. А ещё год назад 40 и 58 на Минина и после 22-00 видел регулярно.
Vofka писал(а):На счёт автобусов, предлагаю отменить фантомные маршруты НАХЕР!У того же 41 интервал зашкаливает за 30 минут, а вечером-вообще больше часа!58ой тоже не радует:ждать его по 30 минут мало кому охото.А если вспомнить маршрут №9...там вообще больше двух часов!Лутше уж десять нормальных маршрутов, чем пятьдесят фантомных
Vofka писал(а):Я уже давно не жду 41, ибо это убийство. Поэтому езжу по схеме 66+26.Так я предлагаю убить 41, а его 8 поездов пустить на усиление 66 и 26.
Также и 9 можно пустить на усиление 90, а 58-на усиление 40.
Vofka писал(а):Хорошо,а у вас какие предложения?Ждать по полчаса пока приедет хотя бы что то?
triangel писал(а):]quote="Vofka"]Хорошо,а у вас какие предложения?Ждать по полчаса пока приедет хотя бы что то?[/quote[
Я пока предлагаю не высказывать бредовых идей ..
Vofka писал(а):На счёт автобусов, предлагаю отменить фантомные маршруты НАХЕР!У того же 41 интервал зашкаливает за 30 минут, а вечером-вообще больше часа!58ой тоже не радует:ждать его по 30 минут мало кому охото.А если вспомнить маршрут №9...там вообще больше двух часов!Лутше уж десять нормальных маршрутов, чем пятьдесят фантомных
71-605 писал(а):]quote="Vofka"]На счёт автобусов, предлагаю отменить фантомные маршруты НАХЕР!У того же 41 интервал зашкаливает за 30 минут, а вечером-вообще больше часа!58ой тоже не радует:ждать его по 30 минут мало кому охото.А если вспомнить маршрут №9...там вообще больше двух часов!Лутше уж десять нормальных маршрутов, чем пятьдесят фантомных[/quote[
Спорить с этим не буду, такие маршруты-призраки действительно не нужны, но добавлю, что нужно пересматривать схему маршрутов всего транспорта, а не только отдельных. Все типы транспорта должны работать никому не мешая, а потому все наши маршруты всех видов ОТ нужно досканально пересматривать/изменять/закрывать/добавлять/оставлять без изменений, избегать дублёров (72-85, 40-58, 26-80, 1-13тр.) и увеличивать выпуск на редкоходящих маршрутах. Про маршрутки говорить не буду, ибо они привозят прибыль департаменту, а потому... думаю и так понятно.
Vofka писал(а):Вы не поняли.Я хочу чтоб вместо кучи маршрутов с интервалом более 30 минут осталось несколько маршрутов с интервалом 5-10минут.
Поясню на примере:
Я уже давно не жду 41, ибо это убийство. Поэтому езжу по схеме 66+26.Так я предлагаю убить 41, а его 8 поездов пустить на усиление 66 и 26.
Также и 9 можно пустить на усиление 90, а 58-на усиление 40.
Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5