Общественный транспорт

Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение Phantom » 27 фев 2007, 21:42

<blockquote><b>Yo-Go писал(а):</b>
Блин, ну не дай мог Фантому и Орфану составлять схему ОТ в НН.
</blockquote>

Не знаю как Орфан, но я бы взялся. И гарантировал бы удобную и рациональную схему. Кстати, у нас с Орфаном во многом противоречия и его мнение - ещё не значит, что и у меня такое же!!
Phantom
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение Phantom » 27 фев 2007, 21:44

<blockquote><b>nikki писал(а):</b>
<blockquote><b>Yo-Go писал(а):</b>
Блин, ну не дай мог Фантому и Орфану составлять схему ОТ в
НН.</blockquote>

Упаси Боже. Транспорт бы работал по следующим критериям:

1. Автобусы всегда должны ходить битком.
2. Автобусы всеми правдами и неправдами должны конкурировать с
маршрутками
3. Маршруты не должны дублироваться, а посему каждый маршрут
пойдет по своему закоулку. Естественно, с объездом центра
города и московского вокзала.
4. За факт левака - расстрел.
и т.д.


</blockquote>

1) От этого я уже отказывался и не раз
2) А маршруток и не должно быть
3) Глупость и полнейшая дурь, я так не говорил
4) А зачем бороться?? Разворовали всю страну, надо уж остатки доворовать! ИМХО, при возможности ты бы в первых рядах доворовывать пошёл.



Отправка отредактированного (27-02-07 22:07)
Phantom
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение Кисолог » 27 фев 2007, 21:57

Помнится, в эпоху моей школьной молодости (1995-1997) был такой бас - 50э... дублировал он 43й, но был экспрессом, останавливался у вокзала, на пл. Ленина, пл.Горького, у автовокзала, у Дворца Спорта, у НИТЕЛа, у Сельхоза, и разворачивался в троллейбусном кольце в Щербинках.. Очевидно, Никки имеет в виду именно его...
Кисолог
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение nikki » 27 фев 2007, 22:25

<blockquote><b>Excoder писал(а):</b>
ДипТранс... Deep trance... Из той же серии, что и peacemore...</blockquote>

Жжошь! :) Теперь буду знать :)))
nikki
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение nikki » 27 фев 2007, 23:35

<blockquote><b>Кисолог писал(а):</b>
Никки имеет в виду именно его...</blockquote>

Кисыч вернулся! Как раз к новому сезуну УЖД :)

Да, я имею ввиду именно экспресс МВ-Щербинки. Мне непонятно, почему их не возрождают. У нас достаточно "тянутый" город и скоростное движение в некоторые его части (Автозавод, Дубравный, Щербинки) просто необходимо! Про анклавы типа Березовой Поймы и Зеленого Города вообще молчу.
nikki
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение triangel » 27 фев 2007, 23:57

nikki, скоростное движение у нас можно организовать либо введением метро, либо скоростного трамвая. Экспресс при наших то пробках и ограничении скорости в 60 кэмэвчас особо скоростью не заблещет.

Что мне подумалось на днях. Неплохо было ввести 95 маршрут, который бы ходил от Дубравной до Щербинок 2. Причем ходил бы следующим образом:

Дубравная - Ясная - Союзный - Коминтерна - Сормовское шоссе - Московское шоссе - пл.Ленина -Зеленский съезд - пл. Минина - пл. Свободы - пл. Горького - проспект Гагарина
triangel
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение nikki » 28 фев 2007, 00:23

<blockquote>nikki, скоростное движение у нас можно организовать либо введением метро, либо скоростного трамвая. Экспресс при наших то пробках и ограничении скорости в 60 кэмэвчас особо скоростью не заблещет.</blockquote>

Почему-то как только говорят про экспрессы, все сразу пробки вспоминают. И что? С таким успехом можно вообще от автобусов отказаться и перейти на гужевой транспорт - куда быстрее, пробки-с!
nikki
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение Фокс » 28 фев 2007, 00:29

Про экспрессы: ограничение 60 км/ч было всю жизнь. А про пробки-я думаю, nikki имел в виду экспрессировать автобусы на участках, например, Сормово-Дубравная, Дворец Спорта-Щербинки и т.д. Ясно, что в центре эти экспрессы могут и на всех остановках поостанавливаться.

Про 95-й: а зачем через Минина-то? До Горького станет ехать долго, никто этого делать не будет. Еще один автобус из Сормова на Минина не нужен, хватит 9 и 90. Имхо, лишнее это...
Фокс
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение triangel » 28 фев 2007, 00:40

nikki, просто я не думаю ,что сейчас экспрессы себя оправдают. Во первых, есть вероятность, что водилы не будут соблюдать список положенных остановок и тормозить при каждом взмахе руки. Это на 270-272 экспрессность соблюдается, ибо пассажиры едут бесплатно, а лишних зайцев никому не надо. Сейчас водитель будет сажать где угодно и кого угодно, ибо всегда есть надежда на 8 рублей и выше. Поэтому сейчас введение экспрессов не так уж и нужно. Новые басы ездят достаточно быстро, к тому же они и так проскакивают остановки время от времени..
triangel
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение nikki » 28 фев 2007, 00:44

<blockquote><b>triangel писал(а):</b>
nikki, просто я не думаю ,что сейчас экспрессы себя оправдают.</blockquote>

Вот это уже другой вопрос. Однако экспресс должен ехать по крайней левой полосе и на каждой остановке в правый ряд перестраиваться не будет.
Кроме того, не вижу препятствий для пуска экспресстов типа 120.
nikki
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение triangel » 28 фев 2007, 01:10

Так заставь его там ехать... даже междугородные автобусы на Гагарине могут ехать по крайней левой полосе. И как бы на дорогах с однополосным движением?
triangel
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение Felix_20 » 28 фев 2007, 02:06

<blockquote><b>nikki писал(а):</b>
4. За факт левака - расстрел.
</blockquote>
Шутки шутками, а вы знаете как в Германии еще при Гитлере избавились от безбилетников на транспорте?

В один прекрасный день взяли и выловили всех "зайцев" на городском ОТ, пригородных поездах и расстреляли!
Немцы до сих пор платят за проезд)))
Felix_20
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение Stephan_S » 28 фев 2007, 02:15

<blockquote><b>677 писал(а):</b>
Ходит слух, что первый из перечисленных будет носить номер 12, а второй - 65.
</blockquote>

Чтобы отвлечься от "затяжных транспортных войн" - вопрос.

Как думаете - а какие номера получат новые маршруты?
Stephan_S
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение Кисолог » 28 фев 2007, 07:42

Ага, вернулся... Готовлю подробный обзор гортранспорта Перми по состоянию на январь-февраль 2007! Учитывая, что я туда в ближайшие 5 лет точно не поеду, к делу подошел довольно основательно... так что ждите...:))))
Что же касается экспрессов, то в направлении Автозавод - Минина (что через Молитовский, что через Мызинский мосты), то он НУЖНЫ! Как уже неоднократно писалось, на ту же Заречку 40й подходит в мегаЖИФном состоянии...
УЖД??? Ну, еще немного рано.. Коля, дай хоть оклематься от госэкзаменов! я теперь месяца два только с работы, на работу, и спать...:)))..
Кисолог
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение nikki » 28 фев 2007, 10:37

<blockquote><b>Felix_20 писал(а):</b>
Шутки шутками, а вы знаете как в Германии еще при Гитлере избавились от безбилетников на транспорте?</blockquote>

У нас ГЖД пыталась применять схожие методы, однако 100% оплаты проезда так и не добилась :)
nikki
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24

cron
Rambler's Top100