Общественный транспорт

ЛиАЗ-5256 и МАЗ-103. Кто лучше?

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: ЛиАЗ-5256 и МАЗ-103. Кто лучше?

Сообщение FSS » 09 фев 2009, 19:40

Ajaks писал(а):Мммммм... Так вот почему моему красноярскому брату нравится МАЗ, а бедные водилы автобусов в НН на него жалуются :)


Ну с Минска до Семенова они идут своим ходом , все рулевое и ходовая собрана на МАЗе. В Семенове делают салон, салонные печки и переднюю маску. С Красноярскими МАЗами Нижегородские (по ходовой) могут отличаться только комплектацией т.е. двигателем и коробкой.
FSS
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 11:16

Re: ЛиАЗ-5256 и МАЗ-103. Кто лучше?

Сообщение triangel » 09 фев 2009, 22:42

Ajaks писал(а):
Тема называется "ЛиАЗ-5256 и МАЗ-103. Кто лучше?". Вот я их и сравниваю.

Я уже предлагал сравнить, скажем последние разработки заводов, то есть МАЗ 206 и ЛиАЗ 5293. Создадим отдельную тему, обсудим.


Ну так, когда тема создавалась, то других моделей у нас в НН и не было)
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Re: ЛиАЗ-5256 и МАЗ-103. Кто лучше?

Сообщение katarkon » 10 фев 2009, 12:10

Может, пора переименовать тему по типу МАЗ vs ЛИАЗ?
katarkon
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 11:24

Re: ЛиАЗ-5256 и МАЗ-103. Кто лучше?

Сообщение Ajaks » 10 фев 2009, 13:27

katarkon писал(а):Может, пора переименовать тему по типу МАЗ vs ЛИАЗ?


Ага :))) Как вариант можно вообще сравнить Росийскую промышленность с промышленностью какой либо другой страны :) Только в другой ветке.
Ajaks
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 18:38

Re: ЛиАЗ-5256 и МАЗ-103. Кто лучше?

Сообщение nikki » 10 фев 2009, 13:54

Вчера, едя в МАЗе, вспомнил про ещё одну неприятную особенность - у них все окна постоянно грязные до степени полной непрозрачности. Кстати это был оригинальный МАЗ.
nikki
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:08

Re: ЛиАЗ-5256 и МАЗ-103. Кто лучше?

Сообщение Ajaks » 10 фев 2009, 14:00

nikki писал(а):Вчера, едя в МАЗе, вспомнил про ещё одну неприятную особенность - у них все окна постоянно грязные до степени полной непрозрачности. Кстати это был оригинальный МАЗ.


В НН окна у МАЗов грязные, был в Красноярске, там такая же ситуация. Но по долгу службы, приходилось бывать в Беларуси, в городах Минск и Гродно. Так вот, там даже в самую дождливую погода (дело было в конце октября), окна у МАЗов мокрые, но чистые. Так что тут не МАЗ виноват, а наши чистые дороги :(
Ajaks
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 18:38

Re: ЛиАЗ-5256 и МАЗ-103. Кто лучше?

Сообщение Silver Fog » 10 фев 2009, 15:51

Ajaks писал(а):
nikki писал(а):Вчера, едя в МАЗе, вспомнил про ещё одну неприятную особенность - у них все окна постоянно грязные до степени полной непрозрачности. Кстати это был оригинальный МАЗ.


В НН окна у МАЗов грязные, был в Красноярске, там такая же ситуация. Но по долгу службы, приходилось бывать в Беларуси, в городах Минск и Гродно. Так вот, там даже в самую дождливую погода (дело было в конце октября), окна у МАЗов мокрые, но чистые. Так что тут не МАЗ виноват, а наши чистые дороги :(

И тем не менее у ЛиАЗов такого нет. Т.е. дело в конструкции. Но дороги у нас грязные.
Аватара пользователя
Silver Fog
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 10:31

Re: ЛиАЗ-5256 и МАЗ-103. Кто лучше?

Сообщение Ajaks » 10 фев 2009, 17:33

Silver Fog писал(а):И тем не менее у ЛиАЗов такого нет. Т.е. дело в конструкции. Но дороги у нас грязные.


Ну тут все понятно, МАЗ изначально проектировался как низкопольник, окна у него ближе к замле. У ЛиАЗа они повыше.

Кстати, сегодня ехал на ЛиАЗе, ( с виду 5256) номер модели не знаю, но сделан он полунизкопольным. Так вот, кресла которые за передними колесами, оказались на низком полу (который продолжается до конца второй двери). А пассажиры сидящие на этих креслах, макушкой еле доставали до нижней кромки окна (как в бункере :) ) Парадокс!!! Окна конечно же грязью не заляпает, но вот только о следующей остановке можно узнать от рядом стоящего пассажира :D
Ajaks
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 18:38

Re: ЛиАЗ-5256 и МАЗ-103. Кто лучше?

Сообщение Anakin » 10 фев 2009, 18:22

Ajaks писал(а):Кстати, сегодня ехал на ЛиАЗе, ( с виду 5256) номер модели не знаю, но сделан он полунизкопольным.

Это ЛиАЗ-5293.
Ajaks писал(а):Окна конечно же грязью не заляпает, но вот только о следующей остановке можно узнать от рядом стоящего пассажира :D

О следующей установке обычно узнают из автоинформатора или бегущей строки над кабиной ;)
Anakin
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 17:12
Откуда: Нижний Новгород, Автозаводский район

Re: ЛиАЗ-5256 и МАЗ-103. Кто лучше?

Сообщение Ajaks » 10 фев 2009, 18:47

Хм... Так это был хваленый 5293... Да уж... Честно говоря я ожидал большего :( Я даже и не понял что это 5293.

По мне так даже 5256 был лучше, собраннее как то...

Anakin писал(а):О следующей установке обычно узнают из автоинформатора или бегущей строки над кабиной ;)


Какой информатор, какая строка?!!! Я же в Красноярске ехал!!! :D
Ajaks
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 18:38

Re: ЛиАЗ-5256 и МАЗ-103. Кто лучше?

Сообщение Anakin » 10 фев 2009, 18:50

Про Красноярск речь была вроде применительно к МАЗам. В 5293 с низкими сиденьями где ехали?:) Там же что ли?
Anakin
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 17:12
Откуда: Нижний Новгород, Автозаводский район

Re: ЛиАЗ-5256 и МАЗ-103. Кто лучше?

Сообщение Serega-NN » 10 фев 2009, 19:20

Я в какой то теме уже упоминал эти сиденья. Если интересно - повторюсь. По сути это вынужденная мера, чтобы пассажиры ногами отопители не запинали. В троллейбусе на базе 5293-го этих сидений просто нет, т.к. система отопления салона принципиально отличается от автобусной. Хотя в автобусе можно конечно было пристроить некий подиум к каждому такому сидению, но конструкция получилась бы слишком громоздкой.
И, кстати, достаточно опрометчиво по некоей второстепенной детали делать выводы о преимуществах и недостатках автобуса в целом. А уж тем более некорректно награждать его полухамскими эпитетами типа "хвалёный" и пр. Всё ИМХО. И более в этой теме про 5293-й я не высказываюсь. Кто желает продолжения - могут создать отдельную ветку про 5293-й.
Уважаемые пассажиры! Не забывайте в салоне свои вещи! Если вы забыли свои вещи - забудьте о них!
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Serega-NN
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 19:26

Re: ЛиАЗ-5256 и МАЗ-103. Кто лучше?

Сообщение Ajaks » 10 фев 2009, 20:43

Serega-NN писал(а):И, кстати, достаточно опрометчиво по некоей второстепенной детали делать выводы о преимуществах и недостатках автобуса в целом. А уж тем более некорректно награждать его полухамскими эпитетами типа "хвалёный" и пр.


Вообщем будем считать 5293 неудачной попыткой. С МАЗом 103 он и рядом не стоял.

Впору создать ветку про 103-й и 5293
Ajaks
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 18:38

Re: ЛиАЗ-5256 и МАЗ-103. Кто лучше?

Сообщение Silver Fog » 11 фев 2009, 13:54

Serega-NN писал(а):Я в какой то теме уже упоминал эти сиденья. Если интересно - повторюсь. По сути это вынужденная мера, чтобы пассажиры ногами отопители не запинали. В троллейбусе на базе 5293-го этих сидений просто нет, т.к. система отопления салона принципиально отличается от автобусной. Хотя в автобусе можно конечно было пристроить некий подиум к каждому такому сидению, но конструкция получилась бы слишком громоздкой.
И, кстати, достаточно опрометчиво по некоей второстепенной детали делать выводы о преимуществах и недостатках автобуса в целом. А уж тем более некорректно награждать его полухамскими эпитетами типа "хвалёный" и пр. Всё ИМХО. И более в этой теме про 5293-й я не высказываюсь. Кто желает продолжения - могут создать отдельную ветку про 5293-й.

ППКС.
Давайте отдельную ветку. У меня есть чем МАЗ закидать в сравнении и с 5293.
Аватара пользователя
Silver Fog
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 10:31

Re: ЛиАЗ-5256 и МАЗ-103. Кто лучше?

Сообщение triangel » 11 фев 2009, 22:35

Сильвер, кидай)
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 70

Rambler's Top100