Sergey писал(а):А кому какая разнциа? СМИ делала запрос насчет октябрьского сокращения. Ответ НПАТ - сокращения нет и не было. А оно было. Это факт. И всем наплевать.
]/quote]
Sergey писал(а):Итак, совсем немного времени прошло с предыдущего сокращения(которое, кстати, Нижегородпассажиравтотрансом успешно замалчивалось и отрицалось, и очевидно стало только после анализа поездных расписаний), как грядет новое.
По информации работников НПАТ(естественно, неофициальной), в декабре планируется очередная "оптимизация" маршрутной сети с сокращением количества автобусов на маршруте. Так, на 65 автобусе станет меньше ещё на 4 машины, на 90 - на 3 машины, и т.д. Под сокращение попадают и маршруты 1, 45, 3, 43, 36, 58, 85, 30, 48, 51, 61, 95.
Виной всему называют отсутствие финансирования и компенсаций льготников со стороны города и области и большое количество льготников.
Вопрос: что делать? НПАТ наверняка будет отрицать эту информацию, губернатор и мэр не в курсе и им наверняка опять будет не до этого...
]/quote]
Silver Fog писал(а):Эх и уроды. Вечером 45 на Малой Ямской дождаться уже проблема. 90 ходит пока неплохо в то же время.
]/quote]
NN bus писал(а):]quote="Silver Fog"]
Эх и уроды. Вечером 45 на Малой Ямской дождаться уже проблема. 90 ходит пока неплохо в то же время.
]/quote]
[/quote]
Да что тут говорить...Примерно в 17:00 на ост.Красные Зори стояло больше полсотни народу, плохо ходили все маршруты автобусов: и 45 и 3, даже 69 уехал битком от Зорей. Про 48 и 10 троллейбус вообще промолчу.Такого еще никогда не было.[/quote]
Silver Fog писал(а):to ]b]BUS DRIVER]/b] и ]b]NN bus]/b], походу "здравствуйте 1994-2004 года". Ненависти, *лять, не хватает уже.
]/quote]
RaFaeL писал(а):Пусть и дальше бабковозы сокращают, Т-41 опять 12 р.
]/quote]
дмитрий из нн писал(а):Сегодня уже пора вовсю создавать независимую транспортную систему трамвай+метро, а автобусы потом. Шуму и толкучки с ними много, а реальные преймущества невелики. (Сейчас конечно многие обидятся...)
Буквально сегодняшний пример. Маршрут: пл. Лядова - 6я проходная. Туда с пересадкой на 2 трамваях и пешим переходом 50 минут. Обратно без пересадок, пеших переходов и почти без задержек в пути на автобусе 40 минут.
Выгода времени незначительная, без пешего перехода разницы вообще могло бы не быть.
Короче хватит циклиться на каком-либо отдельном виде ОТ, расстраиваться о изъятии из движения нного количество лиазов, а думать о транспортной сети/системе. По отдельности муниципальный транспорт так и будет в пятой точке, верхи только к этому и ведут. Те же новые табло, показывающие и без того мельтешащие маршрутки - стопиццотое доказательство.
]/quote]
triangel писал(а):]quote="RaFaeL"]
Пусть и дальше бабковозы сокращают, Т-41 опять 12 р.
]/quote]
[/quote]
Я честно говоря, думал, что тебе наоборот это невыгодно)[/quote]
RaFaeL писал(а):Но чем меньше будет автобусов, тем активнее будут ходить маршрутки (спрос повысится), тем меньшее время их ожидания будет. Тем чаще из подходящих мне маршрутов будет попадаться нечто за 12 вместо 14. Вот как-то так...
]/quote]
Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2