Общественный транспорт

Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение nikki » 26 фев 2007, 23:57

<blockquote><b>Yo-Go писал(а):</b>
Блин, ну не дай мог Фантому и Орфану составлять схему ОТ в НН.</blockquote>

Упаси Боже. Транспорт бы работал по следующим критериям:

1. Автобусы всегда должны ходить битком.
2. Автобусы всеми правдами и неправдами должны конкурировать с маршрутками
3. Маршруты не должны дублироваться, а посему каждый маршрут пойдет по своему закоулку. Естественно, с объездом центра города и московского вокзала.
4. За факт левака - расстрел.
и т.д.
nikki
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение triangel » 27 фев 2007, 00:01

Фокс, от Щербинок до Кузнечихи ковылять не надо, никто не заставляет. Достаточно поюзать Молитовский мост.

nikki, может лошадь Горького в пяти углах -проклятое место??
triangel
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение nikki » 27 фев 2007, 00:02

<blockquote><b>ORPHAN писал(а):</b>
Просто я задаюсь вопросом, как же до появления маршруток,
скажем в 90-х, жители Сормова добирались на пл. Горького???
</blockquote>

Элементарно - с пересадками.
В те времена (я их застал) не считалась чем-либо сверхъестесвенным.
Кстати, тогда не было таких громадных пассажиропотоков в центр города - в основном загружено было внутрирайонное направление, например 7мрн - Кр. Сормово - Маш. завод и т.д.
nikki
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение Yo-Go » 27 фев 2007, 00:06

<blockquote><b>ORPHAN писал(а):</b>
Просто я задаюсь вопросом, как же до появления маршруток,
скажем в 90-х, жители Сормова добирались на пл. Горького???
</blockquote>

Да никак наверно. Ежедневный пассажиропоток Сормово - Центр был в то время меньше.

Вообще в советское время было много такого, к чему возвращаться не стоит.
Yo-Go
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение nikki » 27 фев 2007, 00:08

<blockquote><b>triangel писал(а):</b>nikki, может лошадь Горького в пяти углах -проклятое место??</blockquote>

Только не лошадь койкого, а Серая лошадь. Там проклятое место.
nikki
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение ORPHAN » 27 фев 2007, 00:18

Ну уж на все направления автобусов не хватит. По крайней мере, в настоящее время на пл. Лядова и пл. Минина из Сормова точно без пересадок можно добраться, и то хорошо!



Отправка отредактированного (26-02-07 23:19)
ORPHAN
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение triangel » 27 фев 2007, 00:21

nikki, если бы эти районы были сами по себе хорошо развиты, то и сейчас бы не было таких центростремительных потоков. И машин в центре города было бы меньше. Но у нас повышенная концентрация работы в центре и пониженное рабочее давление по окраинам.

Кстати сегодня ни одной битком набитой т133, равно как и т119 я не увидел. А они мимо моей работы снуют туда-сюда
triangel
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение Фокс » 27 фев 2007, 07:23

Ну уж на все направления - не хватит. А что, кто-то просит автобус ЗКПД4-Гавриловка? Или я призываю продлить 5 автобус до Сормова?? Что нереально-буржуйского в том, чтобы связать огромный спальный район с мегапуперпопулярной деловой площадью, и не заставлять людей с проездным каждый день обследовать Покровку пешком или пересаживаться с одного гигаЖиФ баса на другой такой же??
А насчет "дубляжа" маршрутов и нерациональности дублирования т133... 45-м автобусом повторили т145. А уж про то, сколько чего этот 45 дублирует, следуя по Родионова, я промолчу. Давайте его отменять за ненадобностью, что ли??
Фокс
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение ORPHAN » 27 фев 2007, 16:47

А ты подумал, что если ввести по маршруту Т-133 автобус, то на 43-м автобусе сразу упадет пассажиропоток, и, как следствие, выручка. А учитывая, что сейчас автобусами пользуется не так уж много жителей города... вот в этом я и вижу нерациональность. Ну с 45-м я погорячился, конечно, а вот этот бы новый маршрут, следующий по Т-133, повторял бы около 90% маршрута 43-го автобуса! Да, такая штука с Т-3(Т-103) и Т-133, но это частники, вот они пусть и конкурируют на рынке частных пассажирских перевозок, а государственный автотраспорт - совсем другое дело. А участок Минина - В. Печеры составляет не такую уж огромную часть от общей протяженности маршрутов.
ORPHAN
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение nikki » 27 фев 2007, 17:05

<blockquote>но это частники, вот они пусть и конкурируют на рынке частных пассажирских перевозок, а государственный автотраспорт - совсем другое дело.</blockquote>

Ну-ну. Стоит ли удивляться, что пассажиры предпочитают маршрутки? Кстати, никто не подумал, что при введении дублера т133 43й можно было бы превратить в 50й, или вообще закрыть, услилив при этом 26й.
nikki
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение Фокс » 27 фев 2007, 17:50

2 ORPHAN: Ну вот опять разговоры про выручку. Это что, единственное, на что должны ориентироваться государственные (!) автопредприятия? Вот в чем я с тобой согласен, так это в том, что "государственный автотраспорт - совсем другое дело". И пусть там частные перевозчики тупо считают прибыль. Муниципальные же предприятия должны обеспечить удобные для населения маршруты. А то по этой логике льготы-это вообще страшное зло и подлежат немедленной ликвидации - прибыли-то нет!

2 nikki: Я подумал. Но проанализировав тенденции :)), мы увидим, что при живых 45 и 90 планируется еще и №4 от Печер до Долгополова (вот маразм-то!!), а интервал 43 доводится до 3-4 минут. Так что никто наш глас вопиющих в пустыне не услышит...
Фокс
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение Excoder » 27 фев 2007, 17:55

Кстати, по моим наблюдениям на остановке Университет в сторону Щербинок, а-43 никогда не бывает ЖиФ, идет вполне прилично наполненным, но не до дикого состояния - всегда можно зайти в него спокойно и занять свое место. Иногда а-43 ходят целыми поездами - 2 штуки друг за другом, причем оба равномерно заполнены.
Excoder
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение nikki » 27 фев 2007, 18:04

<blockquote>Так что никто наш глас вопиющих в пустыне не услышит...</blockquote>
Почему же? Можно просто аргументированно изложить свои позиции, а потом их отнести в ДепТранс.
nikki
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение Excoder » 27 фев 2007, 20:39

ДипТранс... Deep trance... Из той же серии, что и peacemore...
Excoder
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение ORPHAN » 27 фев 2007, 20:45

<blockquote>
<b>nikki писал:</b>
...можно было бы превратить в 50й...
</blockquote>

какой 50-ый???
ORPHAN
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron
Rambler's Top100