Ajaks писал(а):Да хотя бы отсутствием ступенек в первой и средней дверях. Бабушкам удобнее подниматься, коляску удобнее занести в салон.
Так у низкопольных ЛиАЗов ступенек в этих дверях тоже нет)))
Ajaks писал(а):Да хотя бы отсутствием ступенек в первой и средней дверях. Бабушкам удобнее подниматься, коляску удобнее занести в салон.
Ajaks писал(а):triangel прочитай название темы )
Ремонтопригодность, ломающиеся МАЗы... Вот дайте мне ссылку на статистику.
Ну не верю я что ЛиАЗ надежнее МАЗа
triangel писал(а):А в жару около движка жара такая, что можно зажариться
Toha Smart писал(а):
А вообще мнение рядовых работников ПАПов - "руки бы открутить тому, что сконструировал МАЗы".
triangel писал(а):Тогда тем более странно с твоей стороны сравнивать низкопольник с высокопольником, и на основании этого делать вывод, что МАЗ лучше ЛиАЗа. Почему бы тебе не сравнить МАЗ-104С (правда уже не выпускаемый), с ЛиАЗом 5293? Тогда уже ЛиАЗ будет лучше.
Ajaks писал(а):Я уже предлагал сравнить, скажем последние разработки заводов, то есть МАЗ 206 и ЛиАЗ 5293. Создадим отдельную тему, обсудим.
nikki писал(а):Кстати, а там МАЗы тоже самотроловские?
Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44