Общественный транспорт

Новости транспорта

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Новости транспорта

Сообщение dmitrynn » 19 сен 2010, 16:41

Эти башмаки часто валяются в задней части салона. Видимо не догадались использовать.
Нижегородэлектротранс: "мы работаем, чтобы вы угарали".
Аватара пользователя
dmitrynn
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 01:05
Откуда: город Горький

Re: Новости транспорта

Сообщение Toha Smart » 19 сен 2010, 16:56

Alexkidd писал(а):]quote="nikki"]
А что, башмаки в трамваях уже отменили?
]/quote]
[/quote]

скорее про*бали...[/quote]

или пропили
Дайте мне автомат - и люди станут добрее.
Toha Smart
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 13:12
Откуда: Копса-Сити

Re: Новости транспорта

Сообщение triangel » 21 сен 2010, 10:57

На т-97 проезд с 17 сентября стоит 12 рублей
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Re: Новости транспорта

Сообщение Rai » 21 сен 2010, 16:03

т-17 теперь принадлежит Воронову В.В. Видно поэтому содрали все эмблемы "РусТранса" со старых автобусов)
Аватара пользователя
Rai
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 10:18
Откуда: НиНо

Re: Новости транспорта

Сообщение dmitrynn » 27 сен 2010, 22:10

Сегодня в программе "Послесловие" на телеканале Волге обсуждали проблемы в двух частях проблемы нашего транспорта и отдельно трамвая.
Началось всё с канавинского моста. Гладышев с Шанцевым радостно рапортовали как быстро и хорошо ремонтируют мост немецкие специалисты. Грибов радостно объявил, что с ноября по мосту запустят движение маршруток. Автобусы вернут может быть попозже, но трамвай не вернут, потому что он не проходит по весовой категории(ну-ну). По сути плохой ремонт отличный повод "освоить" средства и заодно устранить конкурента. Шанцев уверен, что скорое открытие канавинского моста ( к дню народного единства обещают закончить) разгрузит остальные мосты. Думаю если он меньше носился по городу с "крякалками", а ездил в общем потоке, то он бы осознал, что машин уже давно больше чем дорог и двигаться надо в сторону развития общественного транспорта, а не в угоду гораздо более малочисленной группе автовладельцев. В первой части репортажа было сказано много удивительного и нелогичного, но это было цветочки по сравнению со второй частью...
Вспомнили все линии по очереди.
Похвалинский съезд. Линию убрали якобы для ремонта коллектора, но Грибов в репортаже чётко заявил, что на самом деле, чтобы расширить дорогу для машин. Потом показывают съезд: трамваев нет, пробка есть, попутно вспоминая как неплохо всё было, пока был трамвай.
Окский съезд. Обещают трамвай не трогать, но говорят, что в следующем году его закроют для реконструкции съезда. Про то, что на молитовском мосту трамваи ездят уже давно не по рельсам и наносят колоссальный ущерб мосту никто не вспомнил. Шанцев радостно заявлял, что совместными усилиями города и области увеличат пропускную способность окского съезда. А куда? На пл. комсомольскую и пр. ленина? Чудесно. На пл. лядова? Бесподобно...
Во второй части даже приплели зачем-то 11й трамвай. Якобы он был такой хороший, но никого не возил и поэтому его закрыли. То что 11й трамвай безжалостно разрушал метро, как и 18й троллейбус все уже забыли...
Совершенно непонятная ситуация. Видимо все понимают, что от пробок не избавиться, начинают догадываться, что трамвай может помочь. Кстати во всём репортаже вспоминали про ОТ в составе: МТ, автобусы и трамваи. Про троллейбусы уже забыли и так горячо любимое чиновниками метро сегодня было не в почёте.
Всё-таки медленно, но верно народ понимает, что нужнее трамваи, нежели развязки по 700млн рублей за км. Вот только любители больших откатов пока что успешно заставляют выбирать выражения наши СМИ, скрывая, как они думают, правду от людей.
Нижегородэлектротранс: "мы работаем, чтобы вы угарали".
Аватара пользователя
dmitrynn
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 01:05
Откуда: город Горький

Re: Новости транспорта

Сообщение triangel » 28 сен 2010, 01:07

А троллейбус в ситуации с мостами уже давно не задействован. С канавинского моста он ушел ещё в 70-е, а на Окский съезд его так и не пустили. А метро - это проект 2012 года, то бишь конца света.
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Re: Новости транспорта

Сообщение dmitrynn » 28 сен 2010, 01:54

С троллейбусом вообще беда. Полсети практически не используется, полсети дублирована автобусами и мт, плюс в последнее время троллейбусные линии не продлевались до новых окраин города. Проблемы конечно можно решить, сейчас полно новых разработок среди троллейбусного ПС и контактной сети. Но гораздо проще купить технику 80х годов в новой облицовке.
Нижегородэлектротранс: "мы работаем, чтобы вы угарали".
Аватара пользователя
dmitrynn
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 01:05
Откуда: город Горький

Re: Новости транспорта

Сообщение LostArtilleryMan » 28 сен 2010, 08:57

дмитрий из нн писал(а):Сегодня в программе "Послесловие" на телеканале Волге обсуждали проблемы в двух частях проблемы нашего транспорта и отдельно трамвая.
Началось всё с канавинского моста. Гладышев с Шанцевым радостно рапортовали как быстро и хорошо ремонтируют мост немецкие специалисты. Грибов радостно объявил, что с ноября по мосту запустят движение маршруток. Автобусы вернут может быть попозже, но трамвай не вернут, потому что он не проходит по весовой категории(ну-ну). По сути плохой ремонт отличный повод "освоить" средства и заодно устранить конкурента. Шанцев уверен, что скорое открытие канавинского моста ( к дню народного единства обещают закончить) разгрузит остальные мосты. Думаю если он меньше носился по городу с "крякалками", а ездил в общем потоке, то он бы осознал, что машин уже давно больше чем дорог и двигаться надо в сторону развития общественного транспорта, а не в угоду гораздо более малочисленной группе автовладельцев. В первой части репортажа было сказано много удивительного и нелогичного, но это было цветочки по сравнению со второй частью...
Вспомнили все линии по очереди.
Похвалинский съезд. Линию убрали якобы для ремонта коллектора, но Грибов в репортаже чётко заявил, что на самом деле, чтобы расширить дорогу для машин. Потом показывают съезд: трамваев нет, пробка есть, попутно вспоминая как неплохо всё было, пока был трамвай.
Окский съезд. Обещают трамвай не трогать, но говорят, что в следующем году его закроют для реконструкции съезда. Про то, что на молитовском мосту трамваи ездят уже давно не по рельсам и наносят колоссальный ущерб мосту никто не вспомнил. Шанцев радостно заявлял, что совместными усилиями города и области увеличат пропускную способность окского съезда. А куда? На пл. комсомольскую и пр. ленина? Чудесно. На пл. лядова? Бесподобно...
Во второй части даже приплели зачем-то 11й трамвай. Якобы он был такой хороший, но никого не возил и поэтому его закрыли. То что 11й трамвай безжалостно разрушал метро, как и 18й троллейбус все уже забыли...
Совершенно непонятная ситуация. Видимо все понимают, что от пробок не избавиться, начинают догадываться, что трамвай может помочь. Кстати во всём репортаже вспоминали про ОТ в составе: МТ, автобусы и трамваи. Про троллейбусы уже забыли и так горячо любимое чиновниками метро сегодня было не в почёте.
Всё-таки медленно, но верно народ понимает, что нужнее трамваи, нежели развязки по 700млн рублей за км. Вот только любители больших откатов пока что успешно заставляют выбирать выражения наши СМИ, скрывая, как они думают, правду от людей.
]/quote]
]/quote]


Не надо уподобляться помянутым журналамерам и частное мнение выдавать за "глас народа".
...а не в угоду гораздо более малочисленной группе автовладельцев... Без эмоций просто прикинем, а сколько же их. По состоянию на 2005 год Ю. М. Коссой оценил автомобилизацию населения НН как 120 авто/1000 чел. Также он сказал, что транспортный коллапс наступит при 200 авто/1000 чел. Поскольку с тех пор прошло 5 лет и коллапс в полной мере не наступил, то можно оценить сегодняшнюю автомобилизацию в 140-160/1000. Это уже серьёзно, поскольку львиную долю этого числа составляют легковые автомобили и грузовички класса "Газели"/УАЗ-452. Из помянутой 1000 необходимо отсечь несовершеннолетних, престарелых, не имеющих права водить автомобиль, небольшой процент иных граждан, не имеющих возможности это делать. Ну и всё-таки мы не настолько богаты, чтобы в семьях было два автомобиля как правило. Но не будет грубым утрированием утверждение что каждая третья-четвёртая семья и очень значительный процент одиночек с приличным уровнем дохода имеют личное авто. Таким образом "гораздо меньшая" (кстати сколько - в два, три раза, на порядок) группа автовладельцев уже не катит. Автовладельцы и пассажиры личных авто составляют уже сравнимую долю с иным мобильным контингентом, использующим ОТ. И несмотря на любые экономические пертурбации, их численность неуклонно растёт. А почему? Да всё очень просто - личное авто есть самый удобный вид транспорта. Оно довезёт непосредственно до любого пункта, многим дарит удовольствие от управления им, в нём нет нежелательных попутчиков типа вонючих личностей в любом виде ОТ, его состояние зависит только от владельца, а не от выпивох-слесарей в ЭТах и ПАТ-ах и фремдарбайтеров-Джамшутов во многих конторах МТ. Немудрено, что за эти несомненные удобства народ готов платить, терпеть и бороться. По сути у личного авто только один очевидный минус - будучи собственностью, его нельзя бросить и пойти пешком, плюнув на все пробки. Второй минус, хотя и громадный, но неочевидный, то, что если все поедут на личном авто, то пропускная способность дорог окажется в момент исчерпанной. Но своя рубашка ближе к телу и мало кто из севших за руль об этом задумывается. Поэтому именно здесь возникает надобность во внешнем регулировании, дабы не довести ситуацию до хаоса и коллапса. Как правило это административно-фискальные меры касательно платных парковок и въездов плюс развитие ОТ (подчёркиваю ОТ, а не только трамвая, в целом).

Пример есть, проверен личным опытом, врать не стану - Лейпциг, Германия. Более 500 тыс. жителей, автомобилизация гораздо выше нашей, как часы работающая доходная (+1,9 млн. евро в горбюджет за 2009 год) система ОТ LVB - трамваи, автобусы (включая аналоги наших ПАЗов и "Газелей"), штадтбан. И распределение мобильного населения выглядит приблизительно как 20% на пять категорий:пешком, велосипед, водитель личного авто, пассажир личного авто, пассажир ОТ. Стоимость разовой поездки на любом виде ОТ 3 евро 20 центов, за 5 евро можно в день кататься от пуза с любым количеством пересадок на любом виде ОТ. За неправильную парковку - айн-цвай-феркерполицай! Но 40% мобильных людей выбирает личное авто - ну чем не симптоматично!

Теперь конкретно к НН. Полное отсутствие административно-фискальных мер регулирования трафика, пародия на ОТ вообще (и автобус, и ЭТ, и метро, а про большинство МТ и говорить нечего - ЧП Каргин это же исключение!). ОТ начинает быть ОТ, когда потенциальный пассажир знает когда придёт нужный ему маршрут. Плюс отвратительное состояние большинства единиц ПС и нередкая возможность проезда в давке с вонючим бомжом в непосредственной близости. Стоит ли удивляться выбору горожан?

Теперь о трамвае. Его фактически подставили в середине 1970-ых гг., сделав ставку на соединение периферии с центром посредством автобуса и троллейбуса, а в перспективе - метро. Ну про канаву я много чего нехорошего говорил, троллейбус из-за разорванности сети вообще играет роль локального внутрирайонного транспорта по сути, а трамвай... У него нет надлежащего охвата, а многие маршруты дублируются автобусом и МТ, так что простому пассажиру, не трамваефану быстрее воспользоваться ими, да и дребезга меньше. Достаточно вспомнить, на какое сопротивление натолкнулись попытки грохнуть линию по Окскому съезду, поскольку она реально востребована, и как в целом безразлично отнеслись к уходу 1-го и 27-го с Канавинского моста. Причём лично я категорически против демонтажа путей, даже если пассажиропоток в тех местах упал ниже планки. Пускаем строго по расписанию одиночку раз в полчаса, чтобы пути не ржавели (вот тут бы современный двухосник и мог бы пригодиться). Возможность обхода всяких ДТП через неиспользуемые в маршрутном движении участки сети очень ценна, да и кто сказал, что в будущем не вновь появится потребность в трамвае? Но то, что сейчас царит в НЭТ - это печатными словами не выражается. Да и сам только вчера ругался, когда зная расписание 10-го маршрута увидел на линии №1227 с... одной работающей передней дверью. А на прошлой неделе работал на этом поезде №1220, у которого постоянно ломалась передняя дверь... У небезызвестного Шурика его №1671 раз в три дня минимум сходит с линии по неисправности. Да и кто работает при заработке порядка 15000 рублей в месяц? В общем, как говорит ст.о/у Гоблин "Полный Пэ".

Таким образом, резюмируя всё вышеизложенное, можно сделать следующие выводы применительно к НН:

1. Люди желают иметь быстрый, комфортный и удобный транспорт.
2. Климат и рельеф не позволяют воспользоваться возможностями пешего перемещения и велосипедом.
3. ОТ в НН - не ОТ, а пародия на него.
4. Личное авто - единственное средство достижения п.1
5. Местное и федеральное руководство делает многое, чтобы п.4 стал доступен большему кругу граждан. Не без того, что здесь открывается целая куча возможностей опустошить их карманы и пополнить известно чьи.

Для сравнения то же самое применительно к Лейпцигу:
1. Люди желают иметь быстрый, комфортный и удобный транспорт.
2. Климат и рельеф позволяют воспользоваться возможностями пешего перемещения и велосипедом даже зимой.
3. ОТ в Лейпциге - работает образцово, хотя последняя версия сайта lvb.de кого хочешь введёт в ступор, как найти нужную информацию
4. Личное авто - одно из средств достижения п.1
5. Местное и федеральное руководство делает многое, чтобы п.3 стал доступен большему кругу граждан. За счёт того, что несколько (но далеко не полностью) ограничивается п.4 (платные стоянки, возможность парковаться у дома только его жителям) Не без того, что здесь открывается целая куча возможностей опустошить их карманы и пополнить известно чьи. И п.3, и п.4 весьма дОроги, но выбор есть.
LostArtilleryMan
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 10:11

Re: Новости транспорта

Сообщение dmitrynn » 28 сен 2010, 17:34

Я всё это понимаю, просто то, как нагло улыбаясь мне с экранов вещают эти рожы, что солнце синее, приводит в бешенство.
Нижегородэлектротранс: "мы работаем, чтобы вы угарали".
Аватара пользователя
dmitrynn
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 01:05
Откуда: город Горький

Re: Новости транспорта

Сообщение LostArtilleryMan » 28 сен 2010, 18:38

дмитрий из нн писал(а):Я всё это понимаю, просто то, как нагло улыбаясь мне с экранов вещают эти рожы, что солнце синее, приводит в бешенство.
]/quote]


У меня тоже руки по всяческим вещам типа МЛ-20, М-30 или le.IG.18, на худой конец, чешутся, наблюдая за харями в зомбоящике. Но рецепт, как ни странно прост - не смотреть зомбоящик :D
----
Нет ничего быстрее скорости света, за исключением дурных вестей, у которых свои законы
LostArtilleryMan
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 10:11

Re: Новости транспорта

Сообщение Serega-NN » 29 сен 2010, 03:05

LostArtilleryMan писал(а):У меня тоже руки по всяческим вещам типа МЛ-20, М-30 или le.IG.18, на худой конец
]/quote]
]/quote]

Б-4 по-любому круче-)
Уважаемые пассажиры! Не забывайте в салоне свои вещи! Если вы забыли свои вещи - забудьте о них!
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Serega-NN
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 19:26

Re: Новости транспорта

Сообщение avronn » 02 окт 2010, 20:41

Состоялся конкурс на поставку новых автобусов:
ГАЗ-2217 заявок не поступало
ГАЗ-322132-228 заявок не поступало
ПАЗ-3204
ПАЗ-32053
ПАЗ-32053-07
ПАЗ-32054
ПАЗ-32054-07
ПАЗ-4234
ЛИАЗ-525626
ЛИАЗ-525636-01

По остальным лотам победитель-ООО ТЦ «Русский автобус»
avronn
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 23:07
Откуда: Нижний Новгород-Бор

Re: Новости транспорта

Сообщение triangel » 03 окт 2010, 16:43

525626 очевидно для НПАПов, а остальное кому?
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Re: Новости транспорта

Сообщение avronn » 03 окт 2010, 20:40

triangel писал(а):525626 очевидно для НПАПов, а остальное кому?
]/quote]

В область наверное.
avronn
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 23:07
Откуда: Нижний Новгород-Бор

Re: Новости транспорта

Сообщение FSS » 04 окт 2010, 11:17

avronn писал(а):]quote="triangel"]
525626 очевидно для НПАПов, а остальное кому?
]/quote]
]/quote]
В область наверное.]/quote]]/quote]


Именно эти все таки в городские парки, а вот эти ЛИАЗ-525636-01 точно в область. Да еще и пазики в НПАП похоже будут, скорей всего 4234.
FSS
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 11:16

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron
Rambler's Top100