Ну Болгария и Уругвай... Тут скорее политические причины, доставь ЛиАЗ в Уругвай, он как Мерседес будет стоить
А ты попробуй продать ЛиАЗ, например в Польше, где нет недостатка денег и можно выбрать из множества марок.
Ajaks писал(а):Просто по соотношению цена/качество ЛиАЗ говно, из далекого 1986 года
Ajaks писал(а):А какие у Польши политические причины? Просто по соотношению цена/качество ЛиАЗ говно, из далекого 1986 года, вот тебе и все причины
Ajaks писал(а):У меня нормальное человеческое желание ездить на современных автобусах, каким из нашей пары является МАЗ 103.
Ajaks писал(а):Откуда информация про поломки?
Ajaks писал(а):МАЗ 103 выпускался с 1996 года, а ЛиАЗ-с 1986. Между ними 10 лет разницы. А значит из нашей пары МАЗ более современный. Ну а дизайн... Как говорится, на вкус и цвет )
Felix писал(а):З.Ы. Если что я считаю МАЗ-103 более удобным для себя, как для пассажира, но как уже здесь говорилось, наши эксплуатирующие предприятия предпочитают ЛИАЗы
Ajaks писал(а):Я тоже считаю что МАЗ 103 лучше для пассажира, только вот предприятиям эксплуатирующим ЛиАЗы это до одного места, собственно как и заводу:)
Toha Smart писал(а):А чем МАЗ лучше? именно как для пассажира?
Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39