FSS писал(а):
и один белый межгород.
Скорее всего, о нем речь и шла
FSS писал(а):
и один белый межгород.
FSS писал(а):и один белый межгород.
triangel писал(а):Скорее всего, о нем речь и шла
Yevgeniy писал(а):А сегодня на мещере видел зеленый(уже точно пригородный) 509-ый. Номер АТ028.
Из Нижнего до Москвы – за три с половиной часа. Долгожданное скоростное железнодорожное движение между двумя столицами будет пущено в конце года. Сегодня об этом на отчётной пресс-конференции сообщил заместитель начальника ГЖД по экономике и финансам Михаил Логинов.
Он отметил, что скоростное движение – это затратный проект, который требует больших денежных вливаний. Сейчас на участке Нижний Новгород-Москва завершается модернизация путевой инфраструктуры. Обновляется и подвижной состав. В Германии закупили новые электропоезда. Составы будут ходить не только до столицы, но и до Санкт-Петербурга.
Как «НР» сообщили в областном департаменте транспорта, конечные с автостанции «Сенная», площади Минина и Пожарского, площади Свободы, речного вокзала, улицы Черниговской, улицы Усилова перенесут на улицу Ковровскую, что в районе завода Петровского. А конечные от Дворца спорта, с улицы 40 лет Победы, Московского шоссе, улицы Дружаева переместят на улицу Пермякова.
Madest писал(а):Как «НР» сообщили в областном департаменте транспорта, конечные с автостанции «Сенная», площади Минина и Пожарского, площади Свободы, речного вокзала, улицы Черниговской, улицы Усилова перенесут на улицу Ковровскую, что в районе завода Петровского. А конечные от Дворца спорта, с улицы 40 лет Победы, Московского шоссе, улицы Дружаева переместят на улицу Пермякова.
Как это себе можно представить?
Madest писал(а):Как это себе можно представить?
Автостанцию «Канавинская», которая располагается около Московского вокзала, разобьют на две. Автобусы борского и кировского направлений будут базироваться в районе Бурнаковки, а транспорт балахнинского направления — в районе поселка Дубравный, в кольце развязки Северного обхода — объездной магистрали Нижнего Новгорода.
бред журноламеров
Toha Smart писал(а):Мне вот интересно: а зачем так корячиться? Можно же сделать попроще: перенести "Канавинскую" на Варю. И место есть, и дороги позволяют. Да плюс ещё лет через 10-20-30-...-200-300 будет метро.
triangel писал(а):А на Варе она зачем?? Там и так машин немерено, йогурту негде застрелится. Была ж мысль, автостанции должны быть как можно ближе к краю города
Toha Smart писал(а):Я в том смысле, что зачем дробить? Кировское и Московское направления - не такие уж и загруженные в плане рейсов. Сейчас основная масса рейсов - это как раз Блаблахнинское направление. Ну плюс ещё 201.
triangel писал(а):А на Варе она зачем?? Там и так машин немерено, йогурту негде застрелится. Была ж мысль, автостанции должны быть как можно ближе к краю города
Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16