Общественный транспорт

"Metro Times" Newspaper

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: "Metro Times" Newspaper

Сообщение Mann » 14 май 2008, 12:03

Помечтаем немного :) Интересно, когда пустят метро в верхнюю часть, появится ли нехватка поездов? Наверняка да. Отсюда следует, что придется 1-2 докупить. А отсюда следует: может купят Русич? :)
Mann
 

Re: "Metro Times" Newspaper

Сообщение Felix » 14 май 2008, 14:55

<blockquote><b> Mann писал(а):</b>
Помечтаем немного :) Интересно, когда пустят метро в верхнюю
часть, появится ли нехватка поездов? Наверняка да. Отсюда
следует, что придется 1-2 докупить. А отсюда следует: может
купят Русич? :)
</blockquote>

Неа, вряд ли будут плодить зоопарк из разнотипного ПС.
Перед открытием "Буревестника" были разговоры о покупки "Яузы" но потом решили, что хватает поездов. ИМХО, правильно.
Если и будут закупать, то номерные, либо их аналоги.
"Русич" не предназначен для массовых пассажиропотоков.
Felix
 

Re: "Metro Times" Newspaper

Сообщение Mann » 14 май 2008, 15:23

В Москве же есть Русичи (помимо Акварели)
Mann
 

Re: "Metro Times" Newspaper

Сообщение Felix » 14 май 2008, 15:40

<blockquote><b> Mann писал(а):</b>
В Москве же есть Русичи (помимо Акварели)
</blockquote>

почитайте метрофорум на tr.ru
у "Русечей" меньше дверей на единицу длины, поэтому посадка-высадка происходит дольше, чем у "номерных" и их собратьев
Felix
 

Re: "Metro Times" Newspaper

Сообщение Mann » 14 май 2008, 16:13

А что значит "номерные"? А что-то никак не сооброжу :)
Ну у нас поток на метро гораздо меньше, чем в Москве. Конечно, он намного увеличится с открытием Горьковской, но, думаю, что все равно не дотянет даже близко к столичному.
Mann
 

Re: "Metro Times" Newspaper

Сообщение Anakin » 14 май 2008, 16:19

<blockquote><b> Mann писал(а):</b>
А что значит "номерные"? А что-то никак не сооброжу :)
</blockquote>

Номерные - это те вагоны метро, которые эксплуатируются в Нижнем в настоящее время:-)
Anakin
 

В Н.Новгороде работы по строительству метро на площади Горьк

Сообщение Felix » 15 май 2008, 12:00

15.05.2008 10:59

Нижний Новгород. 15 мая. НТА-Приволжье - Работы по строительству станции метро "Горьковская" в Нижнем Новгороде планируется начать 1 июня.

Об этом заместитель директора муниципального учреждения (МУ) "Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в Нижнем Новгороде" (ГУМИД) Юрий Гаранин сообщил в ходе выездного совместного заседания комитетов Законодательного собрания Нижегородской области (ОЗС) по жилищной политике и градостроительству и по экономике и промышленности в четверг.

По его словам, все подготовительные работы должны быть завершены к указанному времени.

Ю.Гаранин добавил, что в текущем году планируется провести как минимум 100 м линии метро.

Как сообщалось ранее, директор департамента градостроительного развития территории Нижегородской области Александр Бодриевский заявил, что в 2008 году на площади Горького (Нижегородский район, Нижний Новгород) приступят к рытью котлована для строительства станции метро "Горьковская".

По его словам, земляные работы будут проводиться от площади Горького вдоль улицы Горького рядом со зданием ГУВД по Нижегородской области. Минимальная глубина котлована составит 25 м, добавил директор департамента.

При этом А. Бодриевский подчеркнул, что из-за работ будет перекрыта одна полоса дороги на ул. Горького, а по другой будет организовано одностороннее движение, предположительно, в направлении площади.

Также руководитель департамента отметил, что параллельно строительству станции метро будут вестись работы по строительству подземных пешеходных переходов под площадью Горького.

Кроме того, по словам А. Бодриевского, также под площадью планируется организовать парковочные места для автотранспорта. "Инвесторы хотели там же разместить небольшие торговые точки, но в этом им было категорически отказано", - добавил он.

Ранее сообщалось, что из средств бюджета на 2007, 2008 и 2009 годы в соответствии с адресной инвестиционной программой на строительство линии метрополитена предполагается выделить 3 млрд. 924 млн. 460,237 тыс. рублей в базовых ценах 2006 года.

Строительная длина линии составляет 3,44 км, в том числе мостового перехода – 1,27 км.

По словам главы Нижнего Новгорода Вадима Булавинова, строительство ветки метрополитена в нагорной части города (до площади Сенной через площадь Горького) обойдется в 10 млрд. рублей.

Кроме Нижнего Новгорода, в настоящее время развитие и строительство метрополитенов ведется еще в 10 крупнейших городах: Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Самаре, Екатеринбурге, Омске, Челябинске, Красноярске, Казани, Уфе.

http://www.nta-nn.ru/news/item/?ID=132773
Felix
 

Re: "Metro Times" Newspaper

Сообщение Рыбыч » 15 май 2008, 17:12

Нахрен Русичи при всей моей любви к этому ПС. Во-первых, нефиг зоопарк плодить; во-вторых, про двери здесь уже сказали (хотя ИМХО проблема больше раздута в умах метрофанатов, чем существует в реальности), в третьих это чудо будет впритык влезать на наши платформы (носа вагонов все равно не поместятся при этом). Даешь номерные егоровского завода.
Рыбыч
 

Re: "Metro Times" Newspaper

Сообщение Felix » 15 май 2008, 17:32

<blockquote><b> Рыбыч писал(а):</b>
Даешь номерные егоровского завода.
</blockquote>
Почему Егоровского, а не Мытищинского?
Felix
 

Re: "Metro Times" Newspaper

Сообщение Den_Megavolt » 15 май 2008, 19:10

Мне вообще Ежи больше всех понравились. Только мало их уже...
Den_Megavolt
 

Re: "Metro Times" Newspaper

Сообщение nikki » 15 май 2008, 19:18

<blockquote><b> Den_Megavolt писал(а):</b>
Мне вообще Ежи больше всех понравились. Только мало их уже...</blockquote>

Мне ежи тоже нравятся. Только это все равно уже прошлый век. Правда и номерные от них недалеко ушли...
nikki
 

Re: "Metro Times" Newspaper

Сообщение Mann » 15 май 2008, 20:40

Ежи - это те, которые с дверью с торца кабины?
А почему те поезда, которые у нас - называются номерные?
Mann
 

Re: "Metro Times" Newspaper

Сообщение Anakin » 15 май 2008, 20:59

<blockquote><b> Mann писал(а):</b>
Ежи - это те, которые с дверью с торца кабины?</blockquote>

Они, родимые)))

<blockquote>
А почему те поезда, которые у нас - называются номерные?
</blockquote>

Все модели вагонов имеют цифровое обозначение согласно государственнному классификатору (трамваи тоже). Но до номерных все вагоны имели еще и буквенное обозначение модели, как-то: А, Б, Д, Е, Еж, Ем и т.д. Номерные же имеют только цифровое: 81-714 - промежуточный вагон, 81-717 - головной.

Для справки, согласно этому же классификатору:
81-720 / 81-721 - метровагон "Яуза" (промежуточный/головной)
81-740 / 81-741 - метровагон "Русич" (промежуточный/головной)
71-605 - трамвай КТМ-5
71-619 - трамвай КТМ-19
71-630 - трамвай КТМ-30 (обкатывается ныне в Москве на той самой Щукинской сети)



Отправка отредактированного (15-05-08 21:00)
Anakin
 

Re: "Metro Times" Newspaper

Сообщение nikki » 15 май 2008, 22:41

<blockquote>Они, родимые)))</blockquote>

Нет, не они :) В мосметро еще очень много поездов с торцевыми дверями, но не все они ежи. Правильнее всего глянуть на табличку.
nikki
 

Re: "Metro Times" Newspaper

Сообщение Den_Megavolt » 16 май 2008, 00:17

Интересно, но Нью-Йоркские поезда метро по строению кузова похожи на Ежи. Что первым появилось?))
Den_Megavolt
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26

cron
Rambler's Top100