Общественный транспорт

Новости транспорта

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Новости транспорта

Сообщение triangel » 14 июл 2010, 21:48

[quote="Майкл"[
К вокзалу-то они идут,а вот на пл.Горького не заходят. Так что авт.26,43,80 трогать не будут.[/quote]

Туда можно пустить 43 и 80 маршруты, а остальные оставить, как есть
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Re: Новости транспорта

Сообщение M.Al-ex » 14 июл 2010, 22:42

Rai писал(а):Кто ещё не слышал - с осени планируют начать работы по расширению Окского съезда. 2 полосы вниз буду строить со стороны реки от трамвая
]/quote]


http://www.transp.nnov.ru/gallery/detai ... ge_id=1020
Это уже оно или закладка виадука от новой дороги с метромоста?
M.Al-ex
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 15:50

Re: Новости транспорта

Сообщение triangel » 14 июл 2010, 22:59

M.Al-ex писал(а):http://www.transp.nnov.ru/gallery/detai ... ge_id=1020
Это уже оно или закладка виадука от новой дороги с метромоста?
]/quote]


Я думаю, что это закладка путепровода
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Re: Новости транспорта

Сообщение Майкл » 15 июл 2010, 04:24

triangel писал(а):Туда можно пустить 43 и 80 маршруты, а остальные оставить, как есть
]/quote]

Маршруты автобуса для людей,а не для освоения обходов. С пл.Горького на Московский только и уедешь авт.26,43,80. Плюс значительная часть пассажиров на Пл.Горького и выходит. Обходы сооружаются не для движения общественного транспорта, а для того, чтобы облегчить его работу на существующих направлениях.
Майкл
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 05:36

Re: Новости транспорта

Сообщение Майкл » 15 июл 2010, 04:42

LostArtilleryMan писал(а):]quote]Ведь что это по сути - ещё одна, а то и две лишних пересадки для существенной части пассажиров, что само по себе неудобно, плюс ожидаемые толпы, толкотня, вверх-вниз по лестницам канавы. А в отсутствие единого билета для метро и басов это ещё и удар по карману.
]/quote]

Живем в мегаполисе и с этим нужно считаться. На первый взгляд не удобно переходить улицу по подземному переходу: надо спускаться вниз по лестнице, потом подниматься вверх. Гораздо проще,казалось бы, перелезть через ограждения и сигануть через проезжую часть с сумками наперерез гудящим грузовикам и легковушкам. Однако, подобные "сигания" доведут не до добра, а до транспортного коллапса. Метро - тот же подземный переход; точнее - подземный переезд из одной зоны транспортного обслуживания в другую. Привязка наземного транспорта к метро необходима, так же как и пользование подземным переходом при переходе напряженной магистрали. Это, если хотите, - культура городского общежития.
Единый билет для метро и автобусов ожидается как раз с вводом станции метро "Горьковская". Грамотная организация пересадок позволит значительно сократить время в пути нижегородцев без дополнительной оплаты. Судите сами: если сегодня время хода авт.26 от пл.Горького до Московского вокзала в часы пик достигает 50 минут, то пересев на метро, пассажиры преодолеют это расстояние за считанные минуты, а автобусы успеют вернуться на начальные остановки - в Печеры, Кузнечиху - и подвезти к метро уже новых пассажиров. Чувствуете,какой эффект?
Майкл
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 05:36

Re: Новости транспорта

Сообщение LostArtilleryMan » 15 июл 2010, 08:27

Майкл писал(а):Живем в мегаполисе и с этим нужно считаться. На первый взгляд не удобно переходить улицу по подземному переходу: надо спускаться вниз по лестнице, потом подниматься вверх. Гораздо проще,казалось бы, перелезть через ограждения и сигануть через проезжую часть с сумками наперерез гудящим грузовикам и легковушкам. Однако, подобные "сигания" доведут не до добра, а до транспортного коллапса. Метро - тот же подземный переход; точнее - подземный переезд из одной зоны транспортного обслуживания в другую. Привязка наземного транспорта к метро необходима, так же как и пользование подземным переходом при переходе напряженной магистрали. Это, если хотите, - культура городского общежития.
Единый билет для метро и автобусов ожидается как раз с вводом станции метро "Горьковская". Грамотная организация пересадок позволит значительно сократить время в пути нижегородцев без дополнительной оплаты. Судите сами: если сегодня время хода авт.26 от пл.Горького до Московского вокзала в часы пик достигает 50 минут, то пересев на метро, пассажиры преодолеют это расстояние за считанные минуты, а автобусы успеют вернуться на начальные остановки - в Печеры, Кузнечиху - и подвезти к метро уже новых пассажиров. Чувствуете,какой эффект?
]/quote]


Увы, не чувствую. Чуть более двух недель назад вернулся из Лейпцига и вживую вкусил того, как должен работать транспорт большого (500 тыс.) города. Подвозящих маршрутов не видел вообще. Зато при радиальной структуре, схожей с НН, есть проходящие по всем основным направлениям осевые трамвайные маршруты - (т. е. максимум одна пересадка при любой поездке "точка-точка"), а на наиболее востребованных хордовых направлениях (и малозагруженных радиальных) работают автобусы. Для дальних поездок - штадтбан. Всё сделано для удобства пассажира и причём тамошний транспортный хозяин LVB - прибыльное предприятие (2 млн. евро прибыли в 2009 + ещё 1,9 млн. отчислено в горбюджет).

То что делают у нас - выколачивание баблосов с пассажира и создание ему кучи неудобств и предлагаемая схема - ещё один шаг в этом направлении. Насчёт подземных переходов - интересный пример у завода Ленина (Нител) - несмотря на его наличие и угрозу для жизни, всё равно народ бегал через дорогу, пока завод жив был... В том же Лейпциге на Гёрделерринг снесли на хрен надземные пешеходные переходы и ввели обыкновенные светофоры на оживлённой развязке - чтобы было удобно людям и велосипедистам, а личные авто, бусы и трамы своей фазы подождут. И я понимаю, почему! Пока самого беда не хватит, боль чужого необъяснима. На службе Царю-Отечеству в совершенно небоевых и в общем-то зело вальяжных условиях кирзач плюс рожистое воспаление от портянок привели ногу в такое состояние, что она время от времени болит и ходить становится затруднительно. Причём чем больше времени с тех пор уходит, тем чаще эта хворь напоминает о себе. Поэтому и заценил в Лейпциге низкопольный ПС буса и штрассенбана, очень удобную пересадочную схему - прошёл три метра на соседний путь трамвайной станции - и жди своего поезда. А что нам предлагают - на пл. Горького вытряхайся из баса, лезь в канаву, жди поезда, потом вылезай из неё (а на Москарике эскалаторы-то не работают, на иных станциях их и вовсе нет, да и перегоны подземных переходов на пр. Ленина всё равно же надо на своих двоих). Это просто боль. И я не могу водить личное авто, не создавая опасности для окружающих... При всём при том однако, не нужно мне никаких льгот, являюсь платежеспособным пассажиром и обязательно оплачиваю свой проезд. Таким образом, остаются только местные "матату", которых терпеть не могу из-за низкого уровня безопасности, фремдарбайтер-фареров, курева в салоне и радио "Шансон", да разнесчастный НЭТ, об который каждый унтершарфюрер местных администраций считает должным свою "арш ин шайссе" подтереть...

И после реальной транспортной культуры видеть местное убожество - это видимо предписанное мне небесами наказание. :smile:
LostArtilleryMan
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 10:11

Re: Новости транспорта

Сообщение triangel » 15 июл 2010, 08:48

Майкл писал(а):Маршруты автобуса для людей,а не для освоения обходов. С пл.Горького на Московский только и уедешь авт.26,43,80. Плюс значительная часть пассажиров на Пл.Горького и выходит. Обходы сооружаются не для движения общественного транспорта, а для того, чтобы облегчить его работу на существующих направлениях.
]/quote]


Я думаю, люди будут только рады объехать все эти пробки и быстрее домой приехать, тем более, что 80 маршрут ещё помнят, как экспрессный. А площадь Горького не пострадает, там остается 26 маршрут, и не будем забывать про метро, которое все таки возьмет пассажиропоток на себя. Кстати, после его открытия на площади Горького, и 26 маршрут можно пустить на обход)
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Re: Новости транспорта

Сообщение Anakin » 15 июл 2010, 09:25

>>>Живем в мегаполисе и с этим нужно считаться.
Так можно оправдать любую глупость и нежелание властей что-либо делать.

>>>На первый взгляд не удобно переходить улицу по подземному переходу: надо спускаться вниз по лестнице, потом подниматься вверх.
Поэтому, например, во французском Лионе подземные переходы продублированы наземными (светофорами). Сами же подземные переходы - с эскалаторами. То есть ногами топать по лестнице, казалось бы, вообще не надо, и все равно альтернатива оставлена. Я не призываю, конечно, прямо сейчас в НН так делать, но это размышления на тему, с чем жители должны считаться, а с чем - нет. На основе реальных примеров.

>>>Грамотная организация пересадок позволит значительно сократить время в пути нижегородцев без дополнительной оплаты.
Сэкономить деньги может только билет, дающий право бесплатной пересадки (например, ограниченный по времени использования - 1.5 часа). В противном случае, какой бы ее удобной не сделать, за проезд все равно придется доплачивать.

Офф: у ДК ГАЗ сменили старую табличку с расписанием 232 автобуса.
Было: http://www.transp.nnov.ru/gallery/detai ... age_id=208
Стало: http://www.transp.nnov.ru/gallery/detai ... ge_id=1019
Anakin
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 17:12
Откуда: Нижний Новгород, Автозаводский район

Re: Новости транспорта

Сообщение nikki » 15 июл 2010, 10:32

Я тоже не чувствую эффекта - единый проездной обещают уже несколько лет и я не верю, что открытие Горьковской как-то изменит ситуацию. И вообще, я уже неоднократно писал, что мне не нравится политика транспорта в нашем городке "вот когда у нас будет метро....".
nikki
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:08

Re: Новости транспорта

Сообщение LostArtilleryMan » 15 июл 2010, 11:50

nikki писал(а):Я тоже не чувствую эффекта - единый проездной обещают уже несколько лет и я не верю, что открытие Горьковской как-то изменит ситуацию. И вообще, я уже неоднократно писал, что мне не нравится политика транспорта в нашем городке "вот когда у нас будет метро....".
]/quote]


Именно! Для начала, чтобы единый проездной был необходим единый контроль и управление над всеми видами гортранспорта, невзирая на их ведомственную принадлежность, типа как в Лейпциге LVB - по штадтбану бегают поезда Deutsche Bahn с эмблематикой своей конторы и инфраструктура ЖД путей DB-ская же. Но пока они в городе - командует LVB, а не DB. Да и в регионе есть MVB, который интересы транспортников городов и деревень Саксонии, Тюрингии и Саксонии-Анхальт пытается взаимоувязать, чтобы к примеру купивший ЖД билет у них мог и в ОТ пункта отправления и пункта назначения пользоваться. А у нас ГЖД, МП НЭТ, ГП НПАТ, канава все поодиночке и взаимодействия между ними не было никогда...
LostArtilleryMan
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 10:11

Re: Новости транспорта

Сообщение Felix » 15 июл 2010, 12:40

LostArtilleryMan писал(а):]quote="nikki"]
Я тоже не чувствую эффекта - единый проездной обещают уже несколько лет и я не верю, что открытие Горьковской как-то изменит ситуацию. И вообще, я уже неоднократно писал, что мне не нравится политика транспорта в нашем городке "вот когда у нас будет метро....".
]/quote]
[/quote]

Именно! Для начала, чтобы единый проездной был необходим единый контроль и управление над всеми видами гортранспорта, невзирая на их ведомственную принадлежность, типа как в Лейпциге LVB - по штадтбану бегают поезда Deutsche Bahn с эмблематикой своей конторы и инфраструктура ЖД путей DB-ская же. Но пока они в городе - командует LVB, а не DB. Да и в регионе есть MVB, который интересы транспортников городов и деревень Саксонии, Тюрингии и Саксонии-Анхальт пытается взаимоувязать, чтобы к примеру купивший ЖД билет у них мог и в ОТ пункта отправления и пункта назначения пользоваться. А у нас ГЖД, МП НЭТ, ГП НПАТ, канава все поодиночке и взаимодействия между ними не было никогда...[/quote]


Давняя статейка на эту тему:
http://transport.vnizhnem.ru/wiki/Принципы_взаимоотношений_с_различными_перевозчиками
Felix
 
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 13:40

Угу...

Сообщение LostArtilleryMan » 15 июл 2010, 13:06

>>> Давняя статейка на эту тему:
http://transport.vnizhnem.ru/wiki/Принципы_взаимоотношений_с_различными_перевозчиками


И вот когда видишь такое на практике (не у нас), закрадываются вообще крамольные мысли - не являемся ли мы унтерменшами, ежели не можем нормально сами организовать хотя бы транспортную компоненту нашей жизни, а довольствуемся центральноафриканскими стандартами... И ведь на страсть к набиванию кармана это не списать, ибо там в горвласти отнюдь не ангелы и совершенно также стремятся набить его деньгами, причём далеко не самыми законными методами (а сказать прямо - совсем незаконными, одна лейпцигская афера с недвижимостью стоимостью в олимпиаду 2012 чего стоит! Впрочем некий Франц Конрад Романус, бывший обербургомистром, ещё в 18 веке награбил городскую казну Лейпцига на http://de.wikipedia.org/wiki/Romanushaus такой домик, что до конца жизни был посажен курфюрстом Августом Сильным в сортир - традиция, однако!). Но у них получается и набить карман, и иметь нормальный транспорт, а у нас - только набить карман.
LostArtilleryMan
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 10:11

Re: Новости транспорта

Сообщение avronn » 15 июл 2010, 13:38

M.Al-ex писал(а):]quote="Rai"]
Кто ещё не слышал - с осени планируют начать работы по расширению Окского съезда. 2 полосы вниз буду строить со стороны реки от трамвая
]/quote]
]/quote]

http://www.transp.nnov.ru/gallery/detai ... ge_id=1020
Это уже оно или закладка виадука от новой дороги с метромоста?]/quote]]/quote]

Путепровод над Окским съездом с метромоста, съезов вниз не будет.
Сам съезд в этом году реконструировать не будут.
avronn
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 23:07
Откуда: Нижний Новгород-Бор

Re: Новости транспорта

Сообщение Silver Fog » 15 июл 2010, 14:29

48 пассажиров рейсового автобуса попали в аварию под Балахной
Пострадали 6 человек
Под Балахной рейсовый автобус попал в ДТП. Пострадали 5 человек.

На трассе Нижний Новгород – Иваново у поселка Лукино сегодня утром столкнулись рейсовый автобус ЛИАЗ и «Ниссан». О ДТП сообщил очевидец.

- Водитель иномарки не справился с управлением, из-за чего и врезался в автобус, - сообщили «КП»-НН» в пресс-службе ГУ МЧС РФ по Нижегородской области. - В момент аварии в автобусе находилось 48 человек. Пятеро из них получили травмы: 3 женщины и 2 мужчины. Шестым пострадавшим стал водитель "Ниссана". Он чудом выжил, несмотря на то, что иномарку раскурочило до неузнаваемости.

http://www.kp.ru/online/news/702504/
]/quote]


Опять минус один автобус. :(
Аватара пользователя
Silver Fog
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 10:31

Re: Новости транспорта

Сообщение olegnn » 15 июл 2010, 15:09

triangel писал(а):]quote="Felix"]
А почему именно Литер-НН?
]/quote]

да и собсной базы у Саакяна нету, это ж не Карга :))]/quote]]/quote]

Во первых, т-97 на Саакяна лишь оформлен так как у литер НН нет права заниматься перевозками пассажиров.
Во вторых на Коновалова есть база Саакяна.Там 78 маршрут базируется
В третьих вряд ли приживуться МазЫ и Лиазы у частников. Каргин и так уже наэксперементировался... Лиаз 2 года продавал, Хагер 882 тоже не окупил себя, Богдан такая же история. Чтобы такую технику эксплуатировать тариф надо делать рублей 20-25 а не 14. Потому что запчасти дорогие, Маз это вообще не автобус он сыпиться на ходу судя по разговорам водителей НПАПОВ. Так что непрокатит... в нашем регионе даже Авроры неприжились из за этого. Паз 4234, Паз Сити и 32054 Всё! На 14 рублях больше не позволишь. А Мазы Литера.... Ну посмотрим пробегают ли они хотя бы год? Там помнится китайские автобусы эксплуатировали.... что то пропали...
olegnn
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11 май 2009, 11:18

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron
Rambler's Top100