[quote="Майкл"[
К вокзалу-то они идут,а вот на пл.Горького не заходят. Так что авт.26,43,80 трогать не будут.[/quote]
Туда можно пустить 43 и 80 маршруты, а остальные оставить, как есть
Rai писал(а):Кто ещё не слышал - с осени планируют начать работы по расширению Окского съезда. 2 полосы вниз буду строить со стороны реки от трамвая
]/quote]
M.Al-ex писал(а):http://www.transp.nnov.ru/gallery/detai ... ge_id=1020
Это уже оно или закладка виадука от новой дороги с метромоста?
]/quote]
triangel писал(а):Туда можно пустить 43 и 80 маршруты, а остальные оставить, как есть
]/quote]
LostArtilleryMan писал(а):]quote]Ведь что это по сути - ещё одна, а то и две лишних пересадки для существенной части пассажиров, что само по себе неудобно, плюс ожидаемые толпы, толкотня, вверх-вниз по лестницам канавы. А в отсутствие единого билета для метро и басов это ещё и удар по карману.
]/quote]
Майкл писал(а):Живем в мегаполисе и с этим нужно считаться. На первый взгляд не удобно переходить улицу по подземному переходу: надо спускаться вниз по лестнице, потом подниматься вверх. Гораздо проще,казалось бы, перелезть через ограждения и сигануть через проезжую часть с сумками наперерез гудящим грузовикам и легковушкам. Однако, подобные "сигания" доведут не до добра, а до транспортного коллапса. Метро - тот же подземный переход; точнее - подземный переезд из одной зоны транспортного обслуживания в другую. Привязка наземного транспорта к метро необходима, так же как и пользование подземным переходом при переходе напряженной магистрали. Это, если хотите, - культура городского общежития.
Единый билет для метро и автобусов ожидается как раз с вводом станции метро "Горьковская". Грамотная организация пересадок позволит значительно сократить время в пути нижегородцев без дополнительной оплаты. Судите сами: если сегодня время хода авт.26 от пл.Горького до Московского вокзала в часы пик достигает 50 минут, то пересев на метро, пассажиры преодолеют это расстояние за считанные минуты, а автобусы успеют вернуться на начальные остановки - в Печеры, Кузнечиху - и подвезти к метро уже новых пассажиров. Чувствуете,какой эффект?
]/quote]
Майкл писал(а):Маршруты автобуса для людей,а не для освоения обходов. С пл.Горького на Московский только и уедешь авт.26,43,80. Плюс значительная часть пассажиров на Пл.Горького и выходит. Обходы сооружаются не для движения общественного транспорта, а для того, чтобы облегчить его работу на существующих направлениях.
]/quote]
nikki писал(а):Я тоже не чувствую эффекта - единый проездной обещают уже несколько лет и я не верю, что открытие Горьковской как-то изменит ситуацию. И вообще, я уже неоднократно писал, что мне не нравится политика транспорта в нашем городке "вот когда у нас будет метро....".
]/quote]
LostArtilleryMan писал(а):]quote="nikki"]
Я тоже не чувствую эффекта - единый проездной обещают уже несколько лет и я не верю, что открытие Горьковской как-то изменит ситуацию. И вообще, я уже неоднократно писал, что мне не нравится политика транспорта в нашем городке "вот когда у нас будет метро....".
]/quote]
[/quote]
Именно! Для начала, чтобы единый проездной был необходим единый контроль и управление над всеми видами гортранспорта, невзирая на их ведомственную принадлежность, типа как в Лейпциге LVB - по штадтбану бегают поезда Deutsche Bahn с эмблематикой своей конторы и инфраструктура ЖД путей DB-ская же. Но пока они в городе - командует LVB, а не DB. Да и в регионе есть MVB, который интересы транспортников городов и деревень Саксонии, Тюрингии и Саксонии-Анхальт пытается взаимоувязать, чтобы к примеру купивший ЖД билет у них мог и в ОТ пункта отправления и пункта назначения пользоваться. А у нас ГЖД, МП НЭТ, ГП НПАТ, канава все поодиночке и взаимодействия между ними не было никогда...[/quote]
M.Al-ex писал(а):]quote="Rai"]
Кто ещё не слышал - с осени планируют начать работы по расширению Окского съезда. 2 полосы вниз буду строить со стороны реки от трамвая
]/quote]
]/quote]
http://www.transp.nnov.ru/gallery/detai ... ge_id=1020
Это уже оно или закладка виадука от новой дороги с метромоста?]/quote]]/quote]
48 пассажиров рейсового автобуса попали в аварию под Балахной
Пострадали 6 человек
Под Балахной рейсовый автобус попал в ДТП. Пострадали 5 человек.
На трассе Нижний Новгород – Иваново у поселка Лукино сегодня утром столкнулись рейсовый автобус ЛИАЗ и «Ниссан». О ДТП сообщил очевидец.
- Водитель иномарки не справился с управлением, из-за чего и врезался в автобус, - сообщили «КП»-НН» в пресс-службе ГУ МЧС РФ по Нижегородской области. - В момент аварии в автобусе находилось 48 человек. Пятеро из них получили травмы: 3 женщины и 2 мужчины. Шестым пострадавшим стал водитель "Ниссана". Он чудом выжил, несмотря на то, что иномарку раскурочило до неузнаваемости.
http://www.kp.ru/online/news/702504/
]/quote]
triangel писал(а):]quote="Felix"]
А почему именно Литер-НН?
]/quote]
да и собсной базы у Саакяна нету, это ж не Карга )]/quote]]/quote]
Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2