<blockquote><b> Smart писал(а):</b>
Вообще-то много всяких расчётов и исследований производилось.
Я вот, например, видел исследования, посвящённые
электромагнитному воздействию транспорта, поэтому и говорю,
что не такой уж он и безопасный.</blockquote>
Об это писал Сергей Филавто раньше, что когда проводили такие замеры в троллейбусе, то куда только ни тыкали датчиком, а так ничего и не нашли - все кабели и электрооборудование окрушены металлическими кожухами, а металл, как известно из физики, экранирует электромагнитное излучение.
<blockquote>Нет, количество вредных веществ в выбросе не зависит от объёма
сжигания топлива. Хотя бы из закона сохранения массы. Тут
немного в другом дело, почему, да, я согласен, на ТЭС может
быть относительный выброс меньше.</blockquote>
Зато зависит, какая его часть долетит до ваших легких и в какой концентрации.
<blockquote>
Это основное заблуждение тех, у кого не было курса "Охраны и
рационального использования воздушного бассейна". На
поверхности земли около дымовой трубы концентрация вредных
веществ нулевая, а вот на некотором отдалении от неё, в
некоторой точке Xm наблюдается максимум концентрации Cm. Про
опасную скорость ветра продолжать?
</blockquote>
Тут следует оговориться, что в основании трубы нулевой будет концентрация веществ, излучаемых этой же трубой. Но есть другие трубы, которые обеспечат вам нужную концентрацию веществ рядом с первой)) А так как трубы по городу натыканы повсеместно, то и выбросы есть в каждой его точке.
И даже если мы всем форумом возьмем в руки кувалды и будем в 3 смены выкорчевывать линии ЭТ у нас в городе - то по завершении всего процесса потребности в электричестве уменьшатся несущественно, т.к. он потребляет весьма малый процент электроэнергии по сравнению с остальным городом. Соотв-но, также бесболезененно можно и нарастить число линий ЭТ - трубам придется коптить лишь ненамного больше.
Отправка отредактированного (20-05-08 21:03)