Общественный транспорт

ЛиАЗ-5256 и МАЗ-103. Кто лучше?

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: ЛиАЗ-5256 и МАЗ-103. Кто лучше?

Сообщение Phantom » 22 фев 2007, 22:04

<blockquote><b>font писал(а):</b>
если ты имеешь ввиду кнопка с цифрой 3 то она включает режим
при котором передачи будут переключатся не выше третьей 2 - не
выше второй 1- принудительно первая.Это для гор. А обычный
режим - D
</blockquote>

Это я прекрасно знаю.
Phantom
 

Re: ЛиАЗ-5256 и МАЗ-103. Кто лучше?

Сообщение Phantom » 22 фев 2007, 22:06

Сегодня был самый холодный день за эту зиму. Заметил, что с наступлением сильного мороза большинство МАЗов задымило. Про ПАЗы молчу - они дымят всегда, независимо от погоды. Ни один ЛиАЗ при мне не дал ни малейшего намёка на дым из трубы.

Я не идеализирую ЛиАЗы, а просто говорю о том, что вижу.
Phantom
 

Re: ЛиАЗ-5256 и МАЗ-103. Кто лучше?

Сообщение triangel » 23 фев 2007, 00:30

Ну дым ещё полбеды, сегодня почти все автобусы были почти ледяные. Самое теплое средство ОТ сегодня была ГАЗель т309 (Заволжье - НН). В МАЗах был дубак, что же касается ЛИАЗов, то в одном из них ао720 (203 маршрут, НПАП1) был такой сквозняк ,что находится там было просто невозможно. Откуда такая разгерметизаци салона - непонятно. Но факт - есть факт. Когда в обогреве больше всего нуждаешься - его никогда нет.

КТМ19 - тоже зачОт.. тепло и уютно
triangel
 

Re: ЛиАЗ-5256 и МАЗ-103. Кто лучше?

Сообщение font » 23 фев 2007, 09:18

<blockquote><b>Phantom писал(а):</b>
... Заметил, что с
наступлением сильного мороза большинство МАЗов задымило. Ни один
ЛиАЗ при мне не дал ни малейшего намёка на дым из трубы.
</blockquote>
Фантом это потому что они в отличие от лиазов завелись. А серьезно то дымят все это явление называется туман когда горячий воздух ОГ конденсируется на холодном. Когда ты дышешь тоже самое. А вообще всех с Праздником !!!
font
 

Re: ЛиАЗ-5256 и МАЗ-103. Кто лучше?

Сообщение Phantom » 23 фев 2007, 20:36

<blockquote><b>font писал(а):</b>
Фантом это потому что они в отличие от лиазов завелись. А
серьезно то дымят все это явление называется туман когда
горячий воздух ОГ конденсируется на холодном. Когда ты дышешь
тоже самое.
</blockquote>

А почему из ЛиАЗовских труб этого нет? Кстати, завелось много ЛиАЗов, я только на них в тот день и ездил. А ездил много...
Phantom
 

Re: ЛиАЗ-5256 и МАЗ-103. Кто лучше?

Сообщение Серёга » 24 фев 2007, 00:38

<blockquote><b>Phantom писал(а):</b>
Кстати, завелось много
ЛиАЗов, я только на них в тот день и ездил. А ездил много...
</blockquote>

ЛиАЗ очень сложно не завести в Мороз, на нем же стоит предпусковой подогреватель. Он же одновременно является котлом для обогрева салона. Если температура тосола на морозе слишком падает, то водитель его включает для подогрева тосола в системе и тем самым повышает температуру воздуха идущего из печек.
Серёга
 

Re: ЛиАЗ-5256 и МАЗ-103. Кто лучше?

Сообщение Phantom » 24 фев 2007, 13:31

<blockquote><b>Серёга писал(а):</b>
ЛиАЗ очень сложно не завести в Мороз, на нем же стоит
предпусковой подогреватель. Он же одновременно является котлом
для обогрева салона. Если температура тосола на морозе слишком
падает, то водитель его включает для подогрева тосола в
системе и тем самым повышает температуру воздуха идущего из
печек.
</blockquote>

Я знаю. Мне непонятно вот что:
1) Почему font утверждает, что ЛиАЗы плохо заводились в мороз, а МАЗы хорошо.
2) Почему у ЛиАЗа независимо ни от чего (поломки не в счёт) дыма из трубы не бывает, в то время как МАЗы с наступлением холода задымили.
Phantom
 

Re: ЛиАЗ-5256 и МАЗ-103. Кто лучше?

Сообщение font » 25 фев 2007, 09:36

<blockquote><b>Серёга писал(а):</b>
Если температура тосола на морозе слишком
падает, то водитель его включает для подогрева тосола в
системе ...
</blockquote>
на морозе если двигатель работет то температура тосола не падает.
но субъективно в лиазе не очень тепло по сравнению с мазом.
фантом по 1 пункту
1) Почему font утверждает, что ЛиАЗы плохо заводились в мороз, а МАЗы хорошо.
это шутка как ответ на твои постоянные замечания что у мазов что то не так а у лиазов всё идеально. насчет дыма. одним из компонентов выхлопа двигателя является вода в виде пара. именно она к онденсируясь образует туман. если у лиазов нету дыма на морозе то они не работают.
font
 

Re: ЛиАЗ-5256 и МАЗ-103. Кто лучше?

Сообщение Серёга » 25 фев 2007, 11:53

<blockquote><b>font писал(а):</b>
<blockquote><b>Серёга писал(а):</b>
Если температура тосола на морозе слишком
падает, то водитель его включает для подогрева тосола в
системе ...
</blockquote>
на морозе если двигатель работет то температура тосола не
падает.

</blockquote>

Если печки работают на морозе, то температура тосола еще как падает, ведь печки отдают тепло именно из системы охлаждения двигателя. У меня корешь работает на 6212, так он частенько включает котел, что б поддерживать температуру в салоне. Напомню, что у ЛиАЗов нет отдельного котла для отопления салона, по типу икарусных.
Серёга
 

Re: ЛиАЗ-5256 и МАЗ-103. Кто лучше?

Сообщение font » 25 фев 2007, 17:21

<blockquote><b>Серёга писал(а):</b>
[
Если печки работают на морозе, то температура тосола еще
как падает, ведь печки отдают тепло именно из системы
охлаждения двигателя. У меня корешь работает на 6212, так он
частенько включает котел, что б поддерживать температуру в
салоне.</blockquote>
температура тосола падает конечно но не настолько он все равно теплый.У нас включать котел и подогревать салон никто не собирается скорее закроют радиатор чем нибудь.По крайней мере субъективно холодно.
font
 

Re: ЛиАЗ-5256 и МАЗ-103. Кто лучше?

Сообщение triangel » 25 фев 2007, 18:22

Не что холодно, просто арктика.. да ещё и сквозняк
triangel
 

Re: ЛиАЗ-5256 и МАЗ-103. Кто лучше?

Сообщение Серёга » 25 фев 2007, 20:04

<blockquote><b>font писал(а):</b>
температура тосола падает конечно но не настолько он все равно
теплый.У нас включать котел и подогревать салон никто не
собирается скорее закроют радиатор чем нибудь.По крайней мере
субъективно холодно.
</blockquote>

Странно, у нас 5256 и 6212 считаются самыми теплыми машинами, это признают даже те, кто терпеть не может ЛиАЗы. И непонятно почему у вас не могут включить котел, ведь он электрический и лишней соляры не жрет.
Серёга
 

Re: ЛиАЗ-5256 и МАЗ-103. Кто лучше?

Сообщение triangel » 25 фев 2007, 20:45

Котлы включают обычно в теплую погоду.. в морозную их и не думают включать
triangel
 

Re: ЛиАЗ-5256 и МАЗ-103. Кто лучше?

Сообщение font » 25 фев 2007, 21:29

<blockquote><b>Серёга писал(а):</b>
Странно, у нас 5256 и 6212 считаются самыми теплыми
машинами, это признают даже те, кто терпеть не может ЛиАЗы. И
непонятно почему у вас не могут включить котел, ведь он
электрический и лишней соляры не жрет.
</blockquote>
берегут генератор а вообще всё что требует энергии даже электрической влияет на расход так как вся энергия добывается за счет сгорания топлива
font
 

Re: ЛиАЗ-5256 и МАЗ-103. Кто лучше?

Сообщение Igor » 25 фев 2007, 22:16

Я обратил внимание, включена печка или нет, часто зависит от наличия кондуктора в салоне.
Igor
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29

Rambler's Top100