Общественный транспорт

Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение Stephan_S » 31 янв 2007, 19:14

<blockquote><b>Excoder писал(а):</b>
чтобы попасть на не менее редкий 61-й.
</blockquote>
Это 61-й редкий??? Да ну
Stephan_S
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение Михаил А » 31 янв 2007, 19:15

<blockquote><b>Phantom писал(а):</b>
Сейчас у 40го явно не 6-7 минут интервал, а минут 20 как
минимум. Я что его ни жду - всё подолгу.
</blockquote>

Последнее время жду 40 не больше 5 минут. А недавно, пока стоял на остановке, друг за другом подошли 66, потом 56, 19 и 40.
Михаил А
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение Phantom » 31 янв 2007, 19:15

<blockquote><b>Stephan_S писал(а):</b>
<blockquote><b>Phantom писал(а):</b>
Пока не будет беспересадочных МАРШРУТОВ
</blockquote>
Но невозможно же "из каждого конца в каждый конец" по
маршруту.

Оффтоп: а представьте в московском метро беспересадочные)))
</blockquote>

Ессно, нельзя. Я когда-то это Рафу втолковываал :)) Но в основном можно, на самых загруженных направлениях. Как сейчас маршрутки - почти всё связали без пересадок.
Phantom
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение Al » 31 янв 2007, 19:15

Беспересадочные длинные маршруты имеют более высокую себестоимость поездки в связи с неравномерной загруженностью на протяжении маршрута, что естественным образом удорожает проезд. Так что оптимум - это система одной-двух пересадок по единому билету (если ехать далеко). Тогда и средства города экономятся, и деньги пассажиров. И на коротких плечах интервалы короткие - долго ждать не требуется.

А маршрутки пусть ездят далеко, но не они должны быть основным транспортом. И стоимость проезда на них должна быть в пару раз дороже поездки с пересадками... Это же ТАКСИ!



Отправка отредактированного (31-01-07 18:17)
Al
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение Phantom » 31 янв 2007, 19:17

<blockquote><b>Михаил А писал(а):</b>
<blockquote><b>Phantom писал(а):</b>
Сейчас у 40го явно не 6-7 минут интервал, а минут 20 как
минимум. Я что его ни жду - всё подолгу.
</blockquote>

Последнее время жду 40 не больше 5 минут. А недавно, пока
стоял на остановке, друг за другом подошли 66, потом 56, 19 и
40.
</blockquote>

Это как повезёт, ИМХО. 40й надо ещё побольше усилить, т. к. пока маршрутки в том же направлении (160, 123, 183, 63 и т. д.) ходят ЖИФ ---> 40й надо ещё усилить.
Phantom
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение Phantom » 31 янв 2007, 19:18

<blockquote><b>Al писал(а):</b>
А маршрутки пусть ездят далеко, но не они должны быть основным
транспортом. И стоимость проезда на них должна быть в пару раз
дороже поездки с пересадками... Это же ТАКСИ!



Отправка отредактированного (31-01-07 18:17)
</blockquote>

ТАКСИ, а условия как в коровнике.
Phantom
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение nikki » 31 янв 2007, 19:19

<blockquote>И все (особенно Рафаэль) яро рапортуют, что дорога с пересадкой намного дольше дороги на маршрутке без пересадки.</blockquote>

Так дело в том, что маршрутов идущих до пересадочного узла и от пересадочного узла больше, нежели прямых маршрутов.
Поэтому езда с пересадкой может оказаться быстрее, нежели без пересадки.
nikki
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение Phantom » 31 янв 2007, 19:20

<blockquote><b>nikki писал(а):</b>
<blockquote>И все (особенно Рафаэль) яро рапортуют, что дорога с
пересадкой намного дольше дороги на маршрутке без
пересадки.</blockquote>

Так дело в том, что маршрутов идущих до пересадочного узла и
от пересадочного узла больше, нежели прямых маршрутов.
Поэтому езда с пересадкой может оказаться быстрее, нежели без
пересадки.


</blockquote>

Это у же дублёж называется. Хотя если всё организовать как в Европе, то конечно всё пучком будет.
Phantom
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение VotVopros » 31 янв 2007, 19:23

<blockquote><b>Excoder писал(а):</b>
Насчет т-16, т-62. Их действительно до хрена. И даже т-51 так
же. Я не так давно обратил на это внимание - я же через пл.
Советскую постоянно езжу домой. Их очень много. И ходят на
редкость заполненными. Видимо, это политика партии, т.е. ДТиС.

72-й, 52-й - ходят очень плохо. А поскольку нам пытаются
навязать, что живем мы в Мухосранске, - я хожу от пл.
Советской до Сусловой пешком, чтобы попасть на не менее редкий
61-й.
</blockquote>
О, как, как я согласен!!:-) Когда же ДТиС согласится тоже??? Неужели надо ждать июля, когда новые автобусы купят????
Достаточно навести порядок с имеющимися маршрутами.

p.s. 61 не то чтобы редкий, а нестабильный...
VotVopros
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение Phantom » 31 янв 2007, 19:25

<blockquote><b>VotVopros писал(а):</b>
Достаточно навести порядок с имеющимися маршрутами.

p.s. 61 не то чтобы редкий, а нестабильный...
</blockquote>

Сначала, когда автобусы купили, такие маршруты как 2, 72, 52 и т. д. ходили ГОРАЗДО лучше, чем сейчас, хотя машин столько же. И почему так?..
Phantom
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение triangel » 31 янв 2007, 19:37

Yo-Go, т160 может срезать путь по менее пробочным местам, кроме того, ПАЗик более маневренный, в то время как басу требуется для проезда подчас больше места. Взять хотя бы поворот с Варварки на Ульянова.

72 и 52, а так же 38 ещё раз повторюсь, ходят ОЧЕНЬ ХОРОШО!!!!! Даже 61 по сравнению с ними просто меркнет. Сегодня я мог 6 раз проехать на 61, но попал только на 38, которого кстати ждал 1-2 минуты. И утром ,когда мне надо было на работу на 51 проехать, оба раза первым проехал 38.

Фантом, не знаю ,когда ты видел т45 в МЕГАЖИФе, но я в таком состоянии пока вижу только 45 басы..
triangel
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение Excoder » 31 янв 2007, 20:13

Значит просто мне так везет. Иногда, бывает, минут по 15 стою на этой Сусловой. Иногда везет, приезжает 52-й, и я как в деревне иду пешком с Подновья на Лопатина. А че такого, подумашь, на морозце размяться оч. даже неплохо.
Excoder
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение Математик » 31 янв 2007, 20:27

Насчёт т45, если Phantom говорил, что даже во внепиковое время она ЖИФ, то насчёт маршрутки, которая проезжала мимо пл. Ленина в 14.00 это ни как не относилось. Там было максимум человек 15.
Математик
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение nikki » 31 янв 2007, 20:30

<blockquote>72 и 52, а так же 38 ещё раз повторюсь, ходят ОЧЕНЬ ХОРОШО</blockquote>
Интересно, в каком месте?
И как 52 может ходить очень хорошо с 6ю машинами на маршруте?
nikki
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение VotVopros » 31 янв 2007, 21:35

<blockquote><b>triangel писал(а):</b>
72 и 52, а так же 38 ещё раз повторюсь, ходят ОЧЕНЬ
ХОРОШО!!!!! Даже 61 по сравнению с ними просто меркнет.
Сегодня я мог 6 раз проехать на 61, но попал только на 38,
которого кстати ждал 1-2 минуты. И утром ,когда мне надо было
на работу на 51 проехать, оба раза первым проехал 38.
</blockquote>

Знаете, Вас сильно заругают. "Очень хорошо" ходить они в принципе не могут, исходя из количества автобусов.
То, что 61 стал тоже редок (по сравнению с декабрём) - соглашусь.
52 ходит не хуже, чем раньше (то есть так же плохо). На нём в принципе и езжу. 72 и 38 ходят ужасно. 38 ходит лучше других автобусов очень рано утром и поздно вечером (не знаю почему). Всё остальное время его просто нет.
VotVopros
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron
Rambler's Top100