Насчет других не скажу но хочу заметить что и там и там стоят известных и авторитетных производителей двс и акп и вот так просто у мазов ломаться а у лиазов нет такого не бывает я думаю что статистика неисправностей примерно одинаковая. Насчет свиста это вероятно турбина турбонаддува. Но по моему наши мазы в северном исполнении . заметное внешнее отличие - глушитель, выведенный на крышу ( жизненная необходимость, вызванная северными реалиями). Дело в том, что при больших морозах любой выхлоп превращается в облако пара, а выхлопы десятков и сотен машин - в густой туман на дороге. Вывод глушителя наверх позволяет "организовать" этот туман не сразу над дорогой, а на трехметровой высоте над полотном, что уже гораздо лучше и безопаснее. Там предпусковой подогрев двс и независимый отопитель кабины. (водители ездят в майках) А Deutz на морозе работает отлично вспомните MAGIRUS
(цитата-"На МАЗ-103 как вариант устанавливается автоматическая коробка передач Voith Diwa 851.3E, агрегатируемая с 7,15-литровым двигателем Deutz BF 6M1013EC мощностью 237 л.с. Силовые установки Deutz хорошо известны на российском севере и пользуются заслуженным уважением еще со времен строительства БАМа, где использовались тысячи самосвалов Magirus с моторами Deutz.") Модель двигателя с сайта Самотлора
http://www.samotlor-nn.ru/cars/car.php?part=2&N=399 а насчет мощности 170- это не л.с. а кВт получается примерно 230 л.с. Хотя Миша и утверждал обратное. Но по инфе с интернета
http://www.avtek.ua/dir/auto/bus/964035.html мощность BF 6M1013EC 169 кВт и евро2.Но там ещё ASR - они не буксуют а у лиазов нет. А большаа шустрость лиазов может объясняться крутящим моментом или главной передачей или работой АКП.
Отправка отредактированного (20-02-07 14:44)