Общественный транспорт

ЛиАЗ-5256 и МАЗ-103. Кто лучше?

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: ЛиАЗ-5256 и МАЗ-103. Кто лучше?

Сообщение nikki » 17 фев 2007, 01:13

<blockquote><b>Phantom писал(а):</b>
Я периодически попадаю на МАЗы (разные), у которых очень громко
СВИСТИТ движок, так что в салоне около шахты двигателя
находиться просто невозможно - оглохнешь. Не знаю, что это
такое, но в ЛиАЗах ничего подобного не встречал.</blockquote>
Ты слишком идеализируешь ЛИАЗЫ. Я вот замечал, что у ЛИАЗов первой партии корма трясется как при землетрясении и шум жуткий.
nikki
 

Re: ЛиАЗ-5256 и МАЗ-103. Кто лучше?

Сообщение Phantom » 17 фев 2007, 03:27

<blockquote><b>nikki писал(а):</b>
Ты слишком идеализируешь ЛИАЗЫ. Я вот замечал, что у ЛИАЗов
первой партии корма трясется как при землетрясении и шум
жуткий.
</blockquote>

Не идеализирую и о недостатках ЛиАЗов тоже пишу. Хороший пример - самый первый пост темы. Да, ЛиАЗы вибрируют, и довольно сильно, но об этом уже упоминалось. А свист - про него ещё ничего не говорилось, а то, что свистят только МАЗы - я не виноват!
Phantom
 

Re: ЛиАЗ-5256 и МАЗ-103. Кто лучше?

Сообщение Йожык » 19 фев 2007, 00:33

Не знаю насчет шума в МАЗах, при мне МАЗы ездят тихо
Йожык
 

Re: ЛиАЗ-5256 и МАЗ-103. Кто лучше?

Сообщение andy » 19 фев 2007, 02:06

Не знаю насчет шума в МАЗах, при мне МАЗы ездят тихо


Боятся)))
andy
 

Re: ЛиАЗ-5256 и МАЗ-103. Кто лучше?

Сообщение Phantom » 19 фев 2007, 20:00

<blockquote><b>Йожык писал(а):</b>
Не знаю насчет шума в МАЗах, при мне МАЗы ездят тихо


</blockquote>

Вообще у МАЗа движок тише, чем у ЛиАЗа. Но это длится очень недолго. Тогда как ЛиАЗ как шумел, так и шумит, ничуть не сильнее, то МАЗ после 2-3 недель эксплуатации начинает шуметь гораздо громче, а порой вдобавок свистеть (громче Соловья-разбойника ведь!) или дымить, а то и вообще отказывается ехать.
Phantom
 

Re: ЛиАЗ-5256 и МАЗ-103. Кто лучше?

Сообщение font » 19 фев 2007, 21:41

<blockquote><b>Phantom писал(а):</b>
[МАЗ после 2-3 недель эксплуатации начинает шуметь
гораздо громче, а порой вдобавок свистеть (громче
Соловья-разбойника ведь!) или дымить, а то и вообще
отказывается ехать.


</blockquote>

Phantom из 28 45 - 13 - мазы 15 - лиазы мазы работают все а из лиазов 2-3 на ремонте. к слову о отказывается работать
font
 

Re: ЛиАЗ-5256 и МАЗ-103. Кто лучше?

Сообщение Phantom » 19 фев 2007, 23:07

<blockquote><b>font писал(а):</b>
Phantom из 28 45 - 13 - мазы 15 - лиазы мазы работают все а
из лиазов 2-3 на ремонте. к слову о отказывается работать
</blockquote>

Это 45й. А как насчёт других маршрутов? (я не спорю, но мне интересно).

А МАЗы и правда скоро после покупки начинают шуметь и свистеть.
Phantom
 

Re: ЛиАЗ-5256 и МАЗ-103. Кто лучше?

Сообщение font » 20 фев 2007, 11:22

Насчет других не скажу но хочу заметить что и там и там стоят известных и авторитетных производителей двс и акп и вот так просто у мазов ломаться а у лиазов нет такого не бывает я думаю что статистика неисправностей примерно одинаковая. Насчет свиста это вероятно турбина турбонаддува. Но по моему наши мазы в северном исполнении . заметное внешнее отличие - глушитель, выведенный на крышу ( жизненная необходимость, вызванная северными реалиями). Дело в том, что при больших морозах любой выхлоп превращается в облако пара, а выхлопы десятков и сотен машин - в густой туман на дороге. Вывод глушителя наверх позволяет "организовать" этот туман не сразу над дорогой, а на трехметровой высоте над полотном, что уже гораздо лучше и безопаснее. Там предпусковой подогрев двс и независимый отопитель кабины. (водители ездят в майках) А Deutz на морозе работает отлично вспомните MAGIRUS
(цитата-"На МАЗ-103 как вариант устанавливается автоматическая коробка передач Voith Diwa 851.3E, агрегатируемая с 7,15-литровым двигателем Deutz BF 6M1013EC мощностью 237 л.с. Силовые установки Deutz хорошо известны на российском севере и пользуются заслуженным уважением еще со времен строительства БАМа, где использовались тысячи самосвалов Magirus с моторами Deutz.") Модель двигателя с сайта Самотлора http://www.samotlor-nn.ru/cars/car.php?part=2&N=399 а насчет мощности 170- это не л.с. а кВт получается примерно 230 л.с. Хотя Миша и утверждал обратное. Но по инфе с интернета http://www.avtek.ua/dir/auto/bus/964035.html мощность BF 6M1013EC 169 кВт и евро2.Но там ещё ASR - они не буксуют а у лиазов нет. А большаа шустрость лиазов может объясняться крутящим моментом или главной передачей или работой АКП.



Отправка отредактированного (20-02-07 14:44)
font
 

Re: ЛиАЗ-5256 и МАЗ-103. Кто лучше?

Сообщение Phantom » 20 фев 2007, 17:15

Font, спасибо за информацию. Хочу сказать следующее:
1) Я не специалист, я просто говорю то, что вижу и наблюдаю
2) У МАЗа мощность меньше, это очевидно и при подъёме и на прямых участках, что бы там ни писал Самотлор
3) АКП лучше на ЛиАЗах, т. к. там 5 ступеней, а на МАЗе всего три. Возможно, как раз этим объясняется шустрость ЛиАЗов и неповоротливость МАЗов.
4) Про поломки - и так можно догадаться, что статистика примерно одинаковая. Я с этим и не спрою. Я согласен. Но из тех басов, которые не сломаны и ездят, у МАЗов почти у всех что-то не так - скрип, шум, свист и т. д., чего изначально не было. У ЛиАЗов такое только один раз наблюдал - там коробка не хотела переключаться с 1й передачи,а потому всю дорогу на 1й ехали))))))) Вот так!
Phantom
 

Re: ЛиАЗ-5256 и МАЗ-103. Кто лучше?

Сообщение font » 20 фев 2007, 17:28

<blockquote><b>Phantom писал(а):</b>
. там 5 ступеней, а на МАЗе всего
три.
</blockquote>
если ты имеешь ввиду кнопка с цифрой 3 то она включает режим при котором передачи будут переключатся не выше третьей 2 - не выше второй 1- принудительно первая.Это для гор. А обычный режим - D Там тоже 5 передач. То что ты пишешь возможно просто мне показалось ты не совсем объективен.
font
 

Re: ЛиАЗ-5256 и МАЗ-103. Кто лучше?

Сообщение Серёга » 21 фев 2007, 00:23

<blockquote><b>font писал(а):</b>
<blockquote><b>Phantom писал(а):</b>
. там 5 ступеней, а на МАЗе всего
три.
</blockquote>
если ты имеешь ввиду кнопка с цифрой 3 то она включает режим
при котором передачи будут переключатся не выше третьей 2 - не
выше второй 1- принудительно первая.Это для гор. А обычный
режим - D Там тоже 5 передач. То что ты пишешь возможно просто
мне показалось ты не совсем объективен.


</blockquote>

На МАЗе коробка Voith действительно трехступенчатая, а на ЛиАЗе Allison аж шестиступенчатая.
Серёга
 

Re: ЛиАЗ-5256 и МАЗ-103. Кто лучше?

Сообщение font » 21 фев 2007, 10:32

Не знал Серега что такие существуют. Тогда всё объясняется достаточно просто. У лиаза короткая пара - главная передача в этом случае очень уверенный разгон и низкая макс скорость что бы компенсировать скорость ставят многоступенчатую акп. у маза компоновочно может не разместиться 5ст акп а только 3ст. Поэтому там более длинная и притом разнесенная гл. передача. Пришлось пожертвовать динамикой ради компоновки салона.Но лично я из-за этого не расстроился.
font
 

Re: ЛиАЗ-5256 и МАЗ-103. Кто лучше?

Сообщение Phantom » 21 фев 2007, 21:13

<blockquote><b>font писал(а):</b>
Не знал Серега что такие существуют. Тогда всё объясняется
достаточно просто. У лиаза короткая пара - главная передача в
этом случае очень уверенный разгон и низкая макс скорость что
бы компенсировать скорость ставят многоступенчатую акп. у маза
компоновочно может не разместиться 5ст акп а только 3ст.
Поэтому там более длинная и притом разнесенная гл. передача.
Пришлось пожертвовать динамикой ради компоновки салона.Но
лично я из-за этого не расстроился.
</blockquote>

Именно это я уже сам хотел написать. А то, что у МАЗа 3-ступенчатая коробка - написано на их сайте.
Phantom
 

Re: ЛиАЗ-5256 и МАЗ-103. Кто лучше?

Сообщение triangel » 21 фев 2007, 23:50

Но я ещё не видел ,чтобы на ЛИАЗах использовали более 5 ступеней.
triangel
 

Re: ЛиАЗ-5256 и МАЗ-103. Кто лучше?

Сообщение font » 22 фев 2007, 10:43

У некоторых например 45 ао 482 6-ти ступенчатая
font
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37

Rambler's Top100