Общественный транспорт

Развал Нижегородского трамвая (ех "Вагоны...")

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Вагоны Нижегородского трамвая (ех "Развал...")

Сообщение nikki » 19 апр 2012, 10:35

lukjan писал(а):а смысл оставлять на Рождественской и Зеленской почти нет смысла


Есть - сохранять землеотвод. Расширять дорогу в России за счет трамваев научились, а вот наоборот - увы. Хотя во всем нормальном мире преобладает именно этот процесс.
nikki
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:08

Re: Вагоны Нижегородского трамвая (ех "Развал...")

Сообщение 71-605 » 20 апр 2012, 16:55

Ряд специалистов предлагает закрыть трамвайное движение по Зеленскому съезду в связи с оползнем - Кондрашов

Нижний Новгород. 20 апреля. НТА-Приволжье - Некоторые специалисты предлагают закрыть трамвайное движение по Зеленскому съезду (Нижегородский район, Нижний Новгород).

Об этом глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов заявил в эфире телекомпании (ТК) "Волга" 19 апреля, говоря об оползне в районе Почаинского оврага.

Глава горадминистрации напомнил, что после выездного совещания, проведенного 16 апреля, было принято решение о закрытии движения, как минимум на 2,5 месяца. В это время будут проводиться работы по возведению подпорной стены высотой не менее 5 м и работы по укреплению склона сваями.

"Есть серьезное мнение специалистов - не прекратить ли вообще трамвайное движение на этом участке. Это серьезный вопрос и мы сейчас ждем заключение экспертизы. Ситуация находится под контролем, сейчас просчитываются все сметы и проект. Я поставил задачу, как можно быстрее начать работы, чтобы движение на этом важном участке открыть", - сказал О.Кондрашов.

Кроме того, говоря об оплывине на Окском съезде в районе метромоста, О.Кондрашов заявил: "Мы этот вопрос также держим под контролем. Грунт на этом участке действительно не слежался. Специалисты получили задание внимательным образом контролировать эту ситуацию.

О.Кондрашов подчеркнул, что рельеф города является сложным.

Как сообщалось ранее, О.Кондрашов поручил профильным структурам проработать вопрос о возрождении муниципального предприятия по инженерной защите города.

"В Советские времена в Горьком работало крупнейшее муниципальное предприятие инженерной защиты города со штатом около 400 человек. Со всей страны приезжали к нам учиться, чтобы организовывать такую работу у себя в городах. Около 4 лет назад это предприятие прекратило свою работу. И сейчас эта "экономия" дает о себе знать", - заявил О.Кондрашов.

По его словам, сейчас за всеми сооружениями инженерной защиты города следит отдел в составе управления благоустройства, штат которого не превышает 10-12 человек. Этого физически недостаточно для того, чтобы проводить системную, полноценную работу, подчеркнул О.Кондрашов.

О.Кондрашов также отметил, что тех 23 млн. рублей, которые сегодня городской бюджет может выделить на содержание объектов инженерной защиты города, объективно недостаточно. Поэтому глава горадинистрации не исключил возможность привлечения на эти цели средств из резервного фонда, а также обращения в областное и федеральное правительство за дополнительной финансовой поддержкой.

Ранее сообщалось, что работы по остановке оползня на Зеленском съезде проведены полностью.

По словам начальника управления по благоустройству города Виталий Ковалев, ситуация на Зеленском съезде стабилизировалась. К понедельнику все необходимые действия по сдерживанию распространения оползня проведены. "Учитывая сложность ситуации и востребованность этого участка дороги в центре города, проект будет сделан в короткие сроки. Склон в месте оползня укрепят с помощью свай и 5-метровой подпорной стенки. При этом планируется расширить дорогу до 4-х полос. Стоимость работ, которые будут проходить в несколько этапов, оценивается в 100 млн. рублей", - заявил О.Кондрашов.

Специалисты полагают, что для завершения всех работ и обеспечения безопасности движение автомобилей и трамваев на данном участке необходимо закрыть как минимум на 2,5 месяца.

Другие городские участки, где возможны подвижки грунта, также находятся под контролем. Говоря о ситуации в районе метромоста, глава администрации города отметил, что следует разделять оползень, как в районе Почаинского оврага и оплывы грунта - то, что произошло на автодорожном подходе к метромосту. "Искусственно насыпанный грунт еще не слежался, и под воздействием снежных масс и воды произошла его подвижка. Участок находится на гарантии, и работы по восстановлению будут проведены в ближайшее время. Повода для беспокойства нет", - подчеркнул О.Кондрашов.

Ранее, активизация оползневого процесса в районе Почаинского оврага произошла 12 апреля. Было установлено, что произошло разрушение пешеходной дороги, а в непосредственной близости проходят трамвайные пути.

Кроме того, в Нижнем Новгороде в районе метромоста со стороны нагорной части города 13 апреля произошло обрушение грунта. Частично грунт сошел на проезжую часть.

Copyright НТА Приволжье


Ну всё понятно, собственно других новостей я и не ожидал... :evil: Скоро видимо от бывшего трамвайного маршрута № 1 останутся рожки, да ножки.
Аватара пользователя
71-605
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 14:38
Откуда: Нижний Новгород, Нижегородский район

Re: Вагоны Нижегородского трамвая (ех "Развал...")

Сообщение Reanimator » 20 апр 2012, 17:06

Cохранить трамвайную линию на Зеленском необходимо. А расширение дороги за счет ликвидации трамваев- бессмысленная трата денег, и в результате будет только хуже.

Много читал в интернете про транспортные парадоксы, меня вообще очень заинтересовала эта тема. Из прочитанного, в частности понял, что за границей транспорт развивается на научной основе, вплоть до использования математических моделей. У нас же решения принимаются по принципу: а давайте сделаем так. И вряд ли при этом кто то из чиновников подумал, а на чем поедут толпы народа которые ездили например через Канавинский мост на 1,26,27 трамваях.

А последнее время у меня складывается впечатление, что чиновники вообще не знают или не понимают, что расширение дорог и строительство развязок ведет только к увеличению пробок. Во всем цивилизованном мире понимают, у нас- нет.
Reanimator
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:54

Re: Вагоны Нижегородского трамвая (ех "Развал...")

Сообщение M.Al-ex » 20 апр 2012, 17:18

71-605 писал(а):Сегодня около шести вечера на Ильинке видел 2704 и 2729 с ЭМУ 2-го маршрута... Что бы это могло значить?

M.Al-ex писал(а):Самый простой вариант - ДТП на Ильинке. Диспетчер обязан послать вагоны по измененному маршруту... А с Черного пруда сейчас просто некуда больше деваться как ехать на пл. Лядова...


Уточнение: из-за закрытия 9-го маршрута, а также в связи с нехваткой в 1-ом депо вагонов на 2-ом маршруте, несколько поездов отдали 2-му депо (и видимо 3-му, раз ихние вагоны тоже были замечены на "двойке")
M.Al-ex
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 15:50

Re: Вагоны Нижегородского трамвая (ех "Развал...")

Сообщение nikki » 20 апр 2012, 18:28

Ну собственно никто и не сомневался...
Да и Генплан у нас, судя по всему, существует только лишь для того, чтобы подтерерься.
nikki
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:08

Re: Вагоны Нижегородского трамвая (ех "Развал...")

Сообщение M.Al-ex » 02 июл 2012, 10:14

Изображение

Д-8...
Попал!!!
Ранил...
Убил!!!
Игра "Трамвайный бой" продолжается. Очередная жертва 30 июня на Бурнаковке встретилась с грузовиком. Трамвай под списание и на запчасти...
M.Al-ex
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 15:50

Re: Вагоны Нижегородского трамвая (ех "Развал...")

Сообщение Vlad Kuptsov » 02 июл 2012, 15:48

Красота-то какая. Кто на запрещающий знак поехал? Трамвай иль грузовик?
Аватара пользователя
Vlad Kuptsov
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 31 май 2012, 17:19

Re: Вагоны Нижегородского трамвая (ех "Развал...")

Сообщение nikki » 03 июл 2012, 14:10

Ну честно говоря это убожество не особо жалко.
Водитель не сильно пострадал?
nikki
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:08

Re: Вагоны Нижегородского трамвая (ех "Развал...")

Сообщение M.Al-ex » 05 июл 2012, 20:37

Живы все. И все ехали на "зеленый"...
M.Al-ex
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 15:50

Re: Вагоны Нижегородского трамвая (ех "Развал...")

Сообщение nikki » 06 июл 2012, 23:28

Давно уже надо регистраторы в трамах ставить...
nikki
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:08

Re: Вагоны Нижегородского трамвая (ех "Развал...")

Сообщение ВЛ80С-1146 » 15 авг 2012, 09:09

Недавно показывали,что у нас появились новые трамваи(15 штук).Вроде,модификация Татры.
Аватара пользователя
ВЛ80С-1146
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 08:15
Откуда: Нижний Новгород.

Re: Вагоны Нижегородского трамвая (ех "Развал...")

Сообщение M.Al-ex » 15 авг 2012, 13:45

ВЛ80С-1146 писал(а):Недавно показывали,что у нас появились новые трамваи(15 штук).Вроде,модификация Татры.


Это про УТМы имеется в виду...
M.Al-ex
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 15:50

Re: Вагоны Нижегородского трамвая (ех "Развал...")

Сообщение ВЛ80С-1146 » 15 авг 2012, 15:49

Понятно.Как расшифровывается УТМ?Я знаю только УТМ(Универсальный Тяговый Модуль)на жд.
Аватара пользователя
ВЛ80С-1146
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 08:15
Откуда: Нижний Новгород.

Re: Вагоны Нижегородского трамвая (ех "Развал...")

Сообщение triangel » 15 авг 2012, 22:00

ВЛ80С-1146 писал(а):Недавно показывали,что у нас появились новые трамваи(15 штук).Вроде,модификация Татры.


Пока только 8 пришло из 12, все пришедшие уже работают
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Re: Вагоны Нижегородского трамвая (ех "Развал...")

Сообщение nikki » 17 авг 2012, 13:04

triangel писал(а):Пока только 8 пришло из 12, все пришедшие уже работают


Даже удивительно :-D
nikki
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:08

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47

cron
Rambler's Top100