lukjan писал(а):а смысл оставлять на Рождественской и Зеленской почти нет смысла
Есть - сохранять землеотвод. Расширять дорогу в России за счет трамваев научились, а вот наоборот - увы. Хотя во всем нормальном мире преобладает именно этот процесс.
lukjan писал(а):а смысл оставлять на Рождественской и Зеленской почти нет смысла
Ряд специалистов предлагает закрыть трамвайное движение по Зеленскому съезду в связи с оползнем - Кондрашов
Нижний Новгород. 20 апреля. НТА-Приволжье - Некоторые специалисты предлагают закрыть трамвайное движение по Зеленскому съезду (Нижегородский район, Нижний Новгород).
Об этом глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов заявил в эфире телекомпании (ТК) "Волга" 19 апреля, говоря об оползне в районе Почаинского оврага.
Глава горадминистрации напомнил, что после выездного совещания, проведенного 16 апреля, было принято решение о закрытии движения, как минимум на 2,5 месяца. В это время будут проводиться работы по возведению подпорной стены высотой не менее 5 м и работы по укреплению склона сваями.
"Есть серьезное мнение специалистов - не прекратить ли вообще трамвайное движение на этом участке. Это серьезный вопрос и мы сейчас ждем заключение экспертизы. Ситуация находится под контролем, сейчас просчитываются все сметы и проект. Я поставил задачу, как можно быстрее начать работы, чтобы движение на этом важном участке открыть", - сказал О.Кондрашов.
Кроме того, говоря об оплывине на Окском съезде в районе метромоста, О.Кондрашов заявил: "Мы этот вопрос также держим под контролем. Грунт на этом участке действительно не слежался. Специалисты получили задание внимательным образом контролировать эту ситуацию.
О.Кондрашов подчеркнул, что рельеф города является сложным.
Как сообщалось ранее, О.Кондрашов поручил профильным структурам проработать вопрос о возрождении муниципального предприятия по инженерной защите города.
"В Советские времена в Горьком работало крупнейшее муниципальное предприятие инженерной защиты города со штатом около 400 человек. Со всей страны приезжали к нам учиться, чтобы организовывать такую работу у себя в городах. Около 4 лет назад это предприятие прекратило свою работу. И сейчас эта "экономия" дает о себе знать", - заявил О.Кондрашов.
По его словам, сейчас за всеми сооружениями инженерной защиты города следит отдел в составе управления благоустройства, штат которого не превышает 10-12 человек. Этого физически недостаточно для того, чтобы проводить системную, полноценную работу, подчеркнул О.Кондрашов.
О.Кондрашов также отметил, что тех 23 млн. рублей, которые сегодня городской бюджет может выделить на содержание объектов инженерной защиты города, объективно недостаточно. Поэтому глава горадинистрации не исключил возможность привлечения на эти цели средств из резервного фонда, а также обращения в областное и федеральное правительство за дополнительной финансовой поддержкой.
Ранее сообщалось, что работы по остановке оползня на Зеленском съезде проведены полностью.
По словам начальника управления по благоустройству города Виталий Ковалев, ситуация на Зеленском съезде стабилизировалась. К понедельнику все необходимые действия по сдерживанию распространения оползня проведены. "Учитывая сложность ситуации и востребованность этого участка дороги в центре города, проект будет сделан в короткие сроки. Склон в месте оползня укрепят с помощью свай и 5-метровой подпорной стенки. При этом планируется расширить дорогу до 4-х полос. Стоимость работ, которые будут проходить в несколько этапов, оценивается в 100 млн. рублей", - заявил О.Кондрашов.
Специалисты полагают, что для завершения всех работ и обеспечения безопасности движение автомобилей и трамваев на данном участке необходимо закрыть как минимум на 2,5 месяца.
Другие городские участки, где возможны подвижки грунта, также находятся под контролем. Говоря о ситуации в районе метромоста, глава администрации города отметил, что следует разделять оползень, как в районе Почаинского оврага и оплывы грунта - то, что произошло на автодорожном подходе к метромосту. "Искусственно насыпанный грунт еще не слежался, и под воздействием снежных масс и воды произошла его подвижка. Участок находится на гарантии, и работы по восстановлению будут проведены в ближайшее время. Повода для беспокойства нет", - подчеркнул О.Кондрашов.
Ранее, активизация оползневого процесса в районе Почаинского оврага произошла 12 апреля. Было установлено, что произошло разрушение пешеходной дороги, а в непосредственной близости проходят трамвайные пути.
Кроме того, в Нижнем Новгороде в районе метромоста со стороны нагорной части города 13 апреля произошло обрушение грунта. Частично грунт сошел на проезжую часть.
Copyright НТА Приволжье
71-605 писал(а):Сегодня около шести вечера на Ильинке видел 2704 и 2729 с ЭМУ 2-го маршрута... Что бы это могло значить?
M.Al-ex писал(а):Самый простой вариант - ДТП на Ильинке. Диспетчер обязан послать вагоны по измененному маршруту... А с Черного пруда сейчас просто некуда больше деваться как ехать на пл. Лядова...
ВЛ80С-1146 писал(а):Недавно показывали,что у нас появились новые трамваи(15 штук).Вроде,модификация Татры.
ВЛ80С-1146 писал(а):Недавно показывали,что у нас появились новые трамваи(15 штук).Вроде,модификация Татры.
triangel писал(а):Пока только 8 пришло из 12, все пришедшие уже работают
Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47