blizzard писал(а):Решение, при помощи которого информационные табло превращались бы в систему информирования пассажиров, планировалось приобретать отдельно (желающим найти здесь источник "попила", прошу выяснить, в каких объемах муниципальные структуры могут себе позволить такие затраты).
По факту на момент монтажа табло поставщик решения отказался от своих обязательств, т.к. не смог предоставить решение, удовлевторяющее заданным критериям точности прогноза. Соответственно, нам, как техническому заказчику, необходимо было в пожарном порядке искать альтернативное решение и оно было найдено. После того, как все собралось в единую систему, выяснилось, что транспортное решение поставщика табло не в состоянии обеспечить желаемое качество сервиса. Над решением этого вопроса они сейчас работают. Конца-края не видно, и, видимо, последуют некие действия, предусмотренные контрактом...
После этих строк действительно понятны причины задержек. Но можно было и сразу это всё изложить, а не провоцировать негативные мысли о проекте.