дмитрий из нн писал(а):То есть всё-таки заменим
Лиаз, убогий и ужасный.
дмитрий из нн писал(а):Правильно, зачем проблемы решать, жизнь усложнять? Отменим нафиг все трамваи, метро и т.д. заменим-ка мы всё автобусами, только какими? Хм, покупай нижегородское, ага, точно, пазиками любимыми!
BUS DRIVER писал(а):Прощу прощения за резковатый тон, но читая ваши посты, уже накипело. Если вам так нравится трамвай, это не значит что надо тут же отменить весь остальной транспорт и пересадить всех в этот трамвай силком.
BUS DRIVER писал(а):Если в связи с этим вы начнете считать нас "предателями трамвая" и уличите в том что на самом деле мы не хотим развития ОТ в НН - никто не мешает вам создать ваше собственное движение "Нижегородцы за трамвай". Боюсь вас разочаровать, но у нас не тусовка трамфанатов, желающих пустить трамвай везде, куда взор ляжет.
дмитрий из нн писал(а):Как вы могли такое написать? Я за хороший ОТ и "ЗА" вашу организацию, несмотря на то, что у нас в семье 3 машины. Просто если автобус хоть как-то развивается, хоть и неправильно на мой взгляд; то трамвай и троллейбус не только не развиваются, но и деградируют. Всё это вкупе с речами наших властей приводит в недоумение и непонимание...
дмитрий из нн писал(а):Сколько же проблем и вони от этих автобусов! ОХ, когда же вспомнят что в городе существует трамвай.
дмитрий из нн писал(а):То есть всё-таки заменим, но не пазками, а чем? Моя кандидатура: Лиаз, убогий и ужасный.
дмитрий из нн писал(а):Просто сократить в нижнем надо аппетиты автобусников после сдачи м "горьковской", чтобне было такого: Авт40 и 58, Авт 72, 85 и тролл 21, Авт 10 и тролл8, Авт1 и тролл13 и т.д.
Anakin писал(а):автобусы это лучшее что у нас есть, а трамвая хорошего у нас пока нет.
дмитрий из нн писал(а):Ну не совсем так. Мне из района пл. лядова удобно везде куда я езжу ездить на трамвае, им я в принципе доволен. Автобусом пользуюсь только если нет трам-тролл до пункта назначения или если опаздываю, а опоздать нельзя.
дмитрий из нн писал(а):Просто обидно сравнивать как живут например самара
К тому же я финансист, и предлагать трамвай везде, где взор ляжет не стал бы.
Toha Smart писал(а):Ну трамвай, вероятно, выгодно строить там, где нет дорог: положил бесстык, через 30 лет сменил пути - особо ремонтировать не нужно, шума не будет.
Madest писал(а):Вообще, в идеале при пуске метро наверх не мешало бы возобновить подвозные 1, 29, 46 и 59 маршруты автобусов, с сокращением их, ну скажем, до М Кировская. Что-нибудь из старых 16 и 73-а до М Пролетарская. И что-то, развозящее с пл.Горького. При этом конечно необходим проездной "автобус+метро". Тогда уже будет можно убить 40 и 58 автобусы, а также т60, т69, т85. НО ТОЛЬКО ИХ.
triangel писал(а):Ну в роли 1-го могут выступить нынешние 15, 54, в роли 46-го - 31 и даже 12 троллейбус. И при этом может быть проездной тролль+метро, трам+метро, или вообще НЭТ+ПЭТ
дмитрий из нн писал(а):Я в такой ситуации (21-22ч) бываю часто, когда еду из района пл минина. Между авт1,40,58, тролл13,20 и трамваем2, я выбираю трамвай, посколоку тролл зарэзали, а автобус штука ненадёжная.
Madest писал(а):дмитрий из нн писал(а):Я в такой ситуации (21-22ч) бываю часто, когда еду из района пл минина. Между авт1,40,58, тролл13,20 и трамваем2, я выбираю трамвай, посколоку тролл зарэзали, а автобус штука ненадёжная.
40-й ходит стабильно и ежедневно и после 23-00, но только в сторону ЮШ.
Madest писал(а):дмитрий из нн писал(а):Я в такой ситуации (21-22ч) бываю часто, когда еду из района пл минина. Между авт1,40,58, тролл13,20 и трамваем2, я выбираю трамвай, посколоку тролл зарэзали, а автобус штука ненадёжная.
40-й ходит стабильно и ежедневно и после 23-00, но только в сторону ЮШ.
Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 78