Общественный транспорт

Глобальный вопрос

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Глобальный вопрос

Сообщение Felix » 15 май 2008, 13:17

<blockquote><b> ORPHAN писал(а):</b>
Ну знаешь, по крайней мере, про двигатели CAT я слышал, что они
проходят без заметного износа до 1.000.000 км. Если каждый день
автобус по нагруженному маршруту проходит около 600 км, а в год
больше 200.000 км, то нормальная работа двигателя получается
эти самые 4-5 лет.</blockquote>

А после этих самых 4-5 лет автобус выкидывать на помойку что ли?
Felix
 

Re: Глобальный вопрос

Сообщение ORPHAN » 15 май 2008, 13:24

Нет, они итак на прикол встанут, как с ними обращаются. Через 5-8 лет по-любому придется ПС обновлять, а то опять придем в 2000-е года.
ORPHAN
 

Re: Глобальный вопрос

Сообщение Felix » 15 май 2008, 13:26

<blockquote><b> ORPHAN писал(а):</b>
Нет, они итак на прикол встанут, как с ними обращаются. Через
5-8 лет по-любому придется ПС обновлять, а то опять придем в
2000-е года.</blockquote>

Ок. А каков срок службы троллейбуса, в среднем?
Felix
 

Re: Глобальный вопрос

Сообщение nikki » 15 май 2008, 13:43

<blockquote>ORPHAN писал(а):
Нет, они итак на прикол встанут, как с ними обращаются. Через
5-8 лет по-любому придется ПС обновлять, а то опять придем в
2000-е года.</blockquote>

А мы туда и предем - нынешняя политика это как нельзя кстати показывает. Парк нужно начинать обновлять уже сейчас, а не через 5-8 лет. Через 5 лет больше половины автобусов будут под забором.

<blockquote>Ок. А каков срок службы троллейбуса, в среднем?</blockquote>

Около 10 лет, скорее всего. Т.е. в 2-3 раза больше, чем у автобуса.
nikki
 

Re: Глобальный вопрос

Сообщение Felix » 15 май 2008, 13:56

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
Около 10 лет, скорее всего. Т.е. в 2-3 раза больше, чем у
автобуса.</blockquote>

Об чем и разговор...
Felix
 

Re: Глобальный вопрос

Сообщение Фокс » 15 май 2008, 16:31

<blockquote><b> Felix писал(а):</b>
Так автобус выполняет совсем не свою роль. Автобусом пытаются
вывезти тот поток, который должен вывозиться трамвайными
поездами<blockquote>
И как даже хотя бы перечисленные мной 3 маршрута (40, 45, 90) заменить трамвайными поездами??

<blockquote>
Это в каком месте с ними все нормально то?)))</blockquote>
Ну... согласен, забыл одну проблему - трамваи надо обособлять, причем вчера. И вот когда они будут объезжать все пробки, понадобится пополнение ПС. Но даже тогда полноценной заменой автобусам они не будут - рельсов мало.

<blockquote>
Чем это они проигрывают?</blockquote>
Маршруты ЭТ проигрывают автобусным тем, что они в большинстве своём короче, и рельсы с КС у нас есть далеко не везде. А значит, возрастает количество пересадок.

<blockquote><blockquote>Кроме того, всё теряет смысл по причине отсутствия единых
проездных</blockquote>

Это та проблема из-за которой надо гнобить экологически чистый
ЭТ и делать чадящий автобус основным видом ОТ в миллионном
городе?
Рано или поздно единый проездной появится.
</blockquote>Ну вот когда он появится, тогда будет другой разговор. А до этого так и будут у нас существовать одновременно а1, т4 и тролль 13...
Фокс
 

Re: Глобальный вопрос

Сообщение Felix » 15 май 2008, 17:28

<blockquote><b> Фокс писал(а):</b>
И как даже хотя бы перечисленные мной 3 маршрута (40, 45, 90)
заменить трамвайными поездами??</blockquote>

Возможно несколько вариантов, при любом из которых необходимы капитальные вложения, как и при покупке парка новых автобусов, но эксплуатационные затраты, расходы на амортизацию будут гораздо меньше, чем при использовании автобусов, косвенные доходы будут больше:

1. Закупка партии трамвайных поездов и организация интенсивного движения по существующим линиям с их обособлением и прорежением остановок и организацией подвоза автобусом и троллейбусом к ускоренным трамвайным линиям и линиям метро с одновременным вводом беспересадочных билетов.

2. Закупка партии трамвайных поездов и организация интенсивного движения по существующим линиям с их обособлением и прорежением остановок, строительство новых трамвайных линий (в 7-й м-он, на Мещеру, в Верхние Печеры, в Щербинки, по Мызинскому мосту) и перемычек между существующими (м.Автозаводская-Парк Дубки по пер. Райниса и т.п.)

Оптимальным был бы вариант сочетающий оба этих варианта

<blockquote>Ну вот когда он появится, тогда будет другой разговор. А
до этого так и будут у нас существовать одновременно а1, т4 и
тролль 13...</blockquote>

А он должен появиться, вместе с реконстукцией транспортной системой города
Felix
 

Re: Глобальный вопрос

Сообщение Smart » 16 май 2008, 20:28

<blockquote><b> Felix писал(а):</b>
<blockquote><b> Фокс писал(а):</b>
<blockquote>Ну вот когда он появится, тогда будет другой разговор. А
до этого так и будут у нас существовать одновременно а1, т4 и
тролль 13...</blockquote>

А он должен появиться, вместе с реконстукцией транспортной
системой города


</blockquote>
Ага, и будет стоить рублей 800... Вам это надо?
Smart
 

Re: Глобальный вопрос

Сообщение Felix » 16 май 2008, 23:14

<blockquote><b> Smart писал(а):</b>
Ага, и будет стоить рублей 800... Вам это надо?
</blockquote>

Надо. Ты думаешь, что автобусный через пару-тройку дет дешевле стоить будет?

К тому же с открытием "Горьковской" множество автобусных маршрутов обрубят по ближайшим станциям метро, и без пересадок на разные виды транспорта уже вряд ли получиться ездить
Felix
 

Re: Глобальный вопрос

Сообщение Smart » 17 май 2008, 07:25

<blockquote><b> Felix писал(а):</b>
<blockquote><b> Smart писал(а):</b>
Ага, и будет стоить рублей 800... Вам это надо?
</blockquote>

Надо. Ты думаешь, что автобусный через пару-тройку дет дешевле
стоить будет?

К тому же с открытием "Горьковской" множество автобусных
маршрутов обрубят по ближайшим станциям метро, и без пересадок
на разные виды транспорта уже вряд ли получиться ездить
</blockquote>
Ну так если надо, почему не покупаете сразу и автобусный, и троллейбусный проездные?
Smart
 

Re: Глобальный вопрос

Сообщение Фокс » 17 май 2008, 11:14

<blockquote><b> Smart писал(а):</b>

Ну так если надо, почему не покупаете сразу и автобусный, и
троллейбусный проездные?
</blockquote>Ага, автобусный, троллейбусный, трамвайный и метрошный. Весь обвешался бумажками и ходишь радостный. Антон, цивилизованно пора начинать жить, хоть в мелочах
Фокс
 

Re: Глобальный вопрос

Сообщение Felix » 17 май 2008, 12:53

У меня 2 проездных:
- на метро
- ТАТ (трамвай, автобус, троллейбус)
Felix
 

Re: Глобальный вопрос

Сообщение Den_Megavolt » 17 май 2008, 13:41

А у меня один, но на все, кроме метро.
Den_Megavolt
 

Re: Глобальный вопрос

Сообщение Felix » 17 май 2008, 13:55

<blockquote><b> Den_Megavolt писал(а):</b>
А у меня один, но на все, кроме метро.
</blockquote>

Так у меня тоже один на все, кроме метро)))
А второй на метро
Felix
 

Re: Глобальный вопрос

Сообщение Smart » 18 май 2008, 08:26

<blockquote><b> Фокс писал(а):</b>
<blockquote><b> Smart писал(а):</b>

Ну так если надо, почему не покупаете сразу и автобусный, и
троллейбусный проездные?
</blockquote>Ага, автобусный, троллейбусный, трамвайный и метрошный.
Весь обвешался бумажками и ходишь радостный. Антон,
цивилизованно пора начинать жить, хоть в мелочах
</blockquote>
А эти бумажки столько места занимают, просто мрак! Целая гора макулатуры! И всего-то 3.
Smart
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41

cron
Rambler's Top100