Общественный транспорт

Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение Phantom » 31 янв 2007, 15:21

<blockquote><b>VV писал(а):</b>
2) На 62 слишком мало машин, а продолжительность маршрута
большая. Дождаться сложно, либо случайно, либо зная
расписание.
</blockquote>
2) Согласен! Между прочим в прошлом году ходил намного лучше,
хотя машин вроде столько же было.


То же самое с 2кой. Раньше ходила лучше, намного лучше.
Phantom
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение Phantom » 31 янв 2007, 15:24

<blockquote><b>font писал(а):</b>
Вы тут пишите что народ предпочитает маршрутки автобусам. Я
наблюдаю другую картину на примере 45. т45 ходит теперь
полупстая почти всегда и подолгу стоит на остановках и проезд
там 8 руб.


</blockquote>

Неправда. Т-45 поднимается на Зеленский съезд в состоянии ЖИФФ и МЕГАЖИФФФ, причём даже во внепиковое время.
Phantom
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение font » 31 янв 2007, 15:24

40 самый пробкопопадаемый автобус. Из вас кто нибудь ездит по городу за рулем? Из-за пробок его круг увеличиться может на 2-3 часа. И интервалы нарушаются. Это вам не 26. У 45 похожая болезнь.Их можно прождать 30-40 минут.
font
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение nikki » 31 янв 2007, 15:39

<blockquote>А вот это плохо. Лучше один маршрут Долгополова - Афонино (номер неважен), чем два: Долгополова - Печёры и Минина - Афонино.</blockquote>
Наоборот. Обсслуживать два коротких маршрута проще, чем один длинный. Даже с точки зрения заполняемости.
nikki
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение Phantom » 31 янв 2007, 15:41

<blockquote><b>nikki писал(а):</b>
<blockquote>А вот это плохо. Лучше один маршрут Долгополова - Афонино
(номер неважен), чем два: Долгополова - Печёры и Минина -
Афонино.</blockquote>
Наоборот. Обсслуживать два коротких маршрута проще, чем один
длинный. Даже с точки зрения заполняемости.


</blockquote>

А с точки зрения пассажира он поедет на Т-155 без пересадки, а не на двух автобусах. Так что заполняемость резко упадёт.
Phantom
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение VotVopros » 31 янв 2007, 15:41

<blockquote><b>Phantom писал(а):</b>
То же самое с 2кой. Раньше ходила лучше, намного лучше.

</blockquote>
Согласен: 2 и 62 автобусы ходить стали намного хуже. Кстати они и раньше были под завязку забиты, тем более-сейчас..
VotVopros
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение VotVopros » 31 янв 2007, 15:44

<blockquote><b>Phantom писал(а):</b>
А с точки зрения пассажира он поедет на Т-155 без пересадки, а
не на двух автобусах. Так что заполняемость резко упадёт.

</blockquote>

Ну это смотря какой пассажир. У которого проездной - может и не сядет на 155. Но тот момент времени, когда у многих (не только у студентов и пенсионеров) будет проездной, - вряд ли наступит раньше августа.
VotVopros
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение nikki » 31 янв 2007, 15:45

<blockquote>А с точки зрения пассажира он поедет на Т-155 без пересадки, а не на двух автобусах. Так что заполняемость резко упадёт.</blockquote>
Это понятно. Пока не будет беспересадочных билетов или хотя бы единых проездных.
nikki
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение Neofit » 31 янв 2007, 15:51

<blockquote><b>знающий писал(а):</b>
Нумерация МТ</blockquote>Её уже пытались менять. Кроме того - что это вообще за бредовая идея, что должна быть какая-то отдльная нумерация? Один маршрут - один номер.
Neofit
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение Сергей Ливерко » 31 янв 2007, 16:12

<blockquote><b>VV писал(а):</b>
Это, знаете, напоминает
задачу о популяции волков-зайцев:-)
</blockquote>

Уже несколько людей на эту задача ссылаются!:) Может, выложим на сайтн отрывок из учебника по матмоделированию, чтобы люди могли просветиться о возможных решениях этой задачи с течением времени?
Сергей Ливерко
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение Excoder » 31 янв 2007, 17:38

Фазовый портретик можно выложить :) Как наглядную иллюстрацию тому, к каким последствиям в будущем может привести то или иное соотношение единиц автобусов и пазиков в данный конкретный момент времени, и что может быть при изменении этих количеств.

Насчет т-16, т-62. Их действительно до хрена. И даже т-51 так же. Я не так давно обратил на это внимание - я же через пл. Советскую постоянно езжу домой. Их очень много. И ходят на редкость заполненными. Видимо, это политика партии, т.е. ДТиС.

72-й, 52-й - ходят очень плохо. А поскольку нам пытаются навязать, что живем мы в Мухосранске, - я хожу от пл. Советской до Сусловой пешком, чтобы попасть на не менее редкий 61-й.
Excoder
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение Phantom » 31 янв 2007, 19:03

<blockquote><b>nikki писал(а):</b>
<blockquote>А с точки зрения пассажира он поедет на Т-155 без пересадки,
а не на двух автобусах. Так что заполняемость резко упадёт.</blockquote>
Это понятно. Пока не будет беспересадочных билетов или хотя бы
единых проездных.


</blockquote>

Пока не будет беспересадочных МАРШРУТОВ, ибо даже с проездным пересадка влечёт за собой потерю времени. А народ, как известно, ни секунды подождать не может.
Phantom
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение nikki » 31 янв 2007, 19:09

<blockquote>ибо даже с проездным пересадка влечёт за собой потерю времени.</blockquote>
Откуда такие умозаключения? Европейский опыт говорит об обратном.
nikki
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение Phantom » 31 янв 2007, 19:12

<blockquote><b>nikki писал(а):</b>
<blockquote>ибо даже с проездным пересадка влечёт за собой потерю
времени.</blockquote>
Откуда такие умозаключения? Европейский опыт говорит об
обратном.


</blockquote>

Ну, мы пока не Европе. И все (особенно Рафаэль) яро рапортуют, что дорога с пересадкой намного дольше дороги на маршрутке без пересадки. Может и ненамного, но дольше: ведь надо ещё дождаться автобуса, НА который пересаживаешься. В чём моя ошибка?
Phantom
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение Stephan_S » 31 янв 2007, 19:13

<blockquote><b>Phantom писал(а):</b>
Пока не будет беспересадочных МАРШРУТОВ
</blockquote>
Но невозможно же "из каждого конца в каждый конец" по маршруту.

Оффтоп: а представьте в московском метро беспересадочные)))
Stephan_S
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Rambler's Top100