Neofit » 14 янв 2007, 02:57
<blockquote><b>Den_Megavolt писал(а):</b>
Где то там наверху пост про тролл.линию на пр.Ленина. Действительно, нафига сняли? Тролли то развивать надо.</blockquote>Вот уж не соглашусь. Какой смысл в троллейбусе? Троллейбус - это либо имиджевый, либо нишевый транспорт.
Имиджевый - это значит, что троллейбус тормозной, и ничем не лучше автобуса ни с точки зрения транспортной, ни с точки зрения экологической, ни с точки зрения экономической; а существует он лишь для того, чтобы гипотетический отсталый мэр стучал себе пяткой в грудь и вопил: "Да мы, да я! Да я развиваю икалагичный транспорт! Мы даже на Оринокском съезде заменим горнымъ тралейбусомъ усторефшый тромвай. А уш вы люде мне верьти, тромвай - он усторефшый и шыбко дарагастоящий, и маей тачиле мишаит, нядарам яво ис Парыжу убрали аш ф 1937 году!".
Нишевый - это значит, что троллейбусная линия проложена так, чтобы обеспечивать высокие скорости движения и экономическую эффективность: а) пассажиропоток довольно высок, но недостаточен для трамвая, или есть объективные препятствия для эксплуатации трамвая; б) троллейбусная контактная сеть проложена так, чтобы позволять полноценные городские скорости перемещения; в) энергообеспеченность не стесняет интенсивность движения; г) профиль достаточно сложный, что делает использование автобуса экономически невыгодным. Отдельным случаем может быть экологическая резервация, вроде ЮБК или нашего Зелёного города, какими они были в советские времена.
Проспект Ленина (северная его часть) - не такой случай. В сочетании с метро и трамваем там троллейбус становится совершенно избыточным.