Общественный транспорт

ЛиАЗ-5256 и МАЗ-103. Кто лучше?

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: ЛиАЗ-5256 и МАЗ-103. Кто лучше?

Сообщение Миша » 15 фев 2007, 12:34

А я видел 26 (ЛиАЗ-5256), который дымил как паровоз жутким черным дымом. Мне говорили,что такое случается, если накроется электронный блок контроля дымности, который стоит порядка 2500 долларов США.
Миша
 

Re: ЛиАЗ-5256 и МАЗ-103. Кто лучше?

Сообщение Phantom » 15 фев 2007, 16:39

<blockquote><b>Миша писал(а):</b>
А я видел 26 (ЛиАЗ-5256), который дымил как паровоз жутким
черным дымом. Мне говорили,что такое случается, если накроется
электронный блок контроля дымности, который стоит порядка 2500
долларов США.
</blockquote>

Если что-то накрылось, то ничего не исключено. Это поломка, которую нужно устранять. А если ничего не сломано - ЛиАЗ не дымит, тогда как после проехавшего ПАЗа долго стоит густой туман...
Phantom
 

Re: ЛиАЗ-5256 и МАЗ-103. Кто лучше?

Сообщение Igor » 15 фев 2007, 19:38

Сегодня в очередной раз "наслаждался чистотой" стекол МАЗов. Похоже, брызговигов им не хватает
Igor
 

Re: ЛиАЗ-5256 и МАЗ-103. Кто лучше?

Сообщение ORPHAN » 15 фев 2007, 23:14

А кто сказал, что ПАЗы, работающие в режиме МТ в Нижнем, в исправном состоянии? Вот и дымят как паровозы...
ORPHAN
 

Re: ЛиАЗ-5256 и МАЗ-103. Кто лучше?

Сообщение Йожык » 16 фев 2007, 00:11

Фантом, так может и в том МАЗе просто что-то накрылось?? А так они не дымят особо..
Йожык
 

Re: ЛиАЗ-5256 и МАЗ-103. Кто лучше?

Сообщение Excoder » 16 фев 2007, 00:13

Однажды я ехал на МАЗе, у которого искрил движок. Так что возможно...
Excoder
 

Re: ЛиАЗ-5256 и МАЗ-103. Кто лучше?

Сообщение font » 16 фев 2007, 12:15

<blockquote><b>Excoder писал(а):</b>
Однажды я ехал на МАЗе, у которого искрил движок. Так что
возможно...
</blockquote>
Как это понимать? Что искры прямо в салон залетали? Кто нибудь в курсе АБС есть у них? Когда тормозит на остановке слышно что торможение прерывистое а когда в салоне сидишь то при торможении слышно стрекотание как будто вкл АБС.
font
 

Re: ЛиАЗ-5256 и МАЗ-103. Кто лучше?

Сообщение Igor » 16 фев 2007, 16:20

Во вчерашнем "Новом деле" раскрыли планы: 150 МАЗов и 250 ЛиАЗов



Отправка отредактированного (16-02-07 15:20)
Igor
 

Re: ЛиАЗ-5256 и МАЗ-103. Кто лучше?

Сообщение Phantom » 16 фев 2007, 17:53

<blockquote><b>Йожык писал(а):</b>
Фантом, так может и в том МАЗе просто что-то накрылось?? А так
они не дымят особо..


</blockquote>

Они ВООБЩЕ не дымят. И этот дымил не особо сильно. Только когда с места газовал, вылетал маленький прозрачный клубок дыма. И всё. Дальше - без дыма. Так что ничего у него не накрылось, ИМХО.
Phantom
 

Re: ЛиАЗ-5256 и МАЗ-103. Кто лучше?

Сообщение Phantom » 16 фев 2007, 17:55

<blockquote><b>Igor писал(а):</b>
Во вчерашнем "Новом деле" раскрыли планы: 150 МАЗов и 250
ЛиАЗов
</blockquote>

ИМХО, дурь. В таком малом кол-ве низкопольники несильно помогут перевозкам людей с недостатками. и ждать этих низкопольников по 3 года придётся. Так что никто не будет смотреть - низкопольный бас или нет ---> могли бы все ЛиАЗы купить, ничего бы не изменилось, только денег меньше потратили бы.
Phantom
 

Re: ЛиАЗ-5256 и МАЗ-103. Кто лучше?

Сообщение Phantom » 16 фев 2007, 17:57

<blockquote><b>font писал(а):</b>
Кто нибудь
в курсе АБС есть у них? Когда тормозит на остановке слышно что
торможение прерывистое а когда в салоне сидишь то при
торможении слышно стрекотание как будто вкл АБС.
</blockquote>

Я не специалист, но на основании наблюдений могу сказать следующее: у ЛиАЗов ни разу не видел юзов (т. е. блокировки колёс при торможении), у МАЗов же такое бывает, хотя и нечасто.
Phantom
 

Re: ЛиАЗ-5256 и МАЗ-103. Кто лучше?

Сообщение Серёга » 16 фев 2007, 18:34

<blockquote><b>font писал(а):</b>
<blockquote><b>Excoder писал(а):</b>
Однажды я ехал на МАЗе, у которого искрил движок. Так что
возможно...
</blockquote>
Как это понимать? Что искры прямо в салон залетали? Кто нибудь
в курсе АБС есть у них? Когда тормозит на остановке слышно что
торможение прерывистое а когда в салоне сидишь то при
торможении слышно стрекотание как будто вкл АБС.


</blockquote>

Наверное имелось ввиду, что искры летели из выхлопа, а это есть верный признак "кончающегося" двигателя. Что же касается АБС, то она стоит и на МАЗах и на ЛиАЗах, только производители разные, на МАЗах стоит АБС фирмы WABCO, а на ЛиАЗах KNORR-BREMZE.
Серёга
 

Re: ЛиАЗ-5256 и МАЗ-103. Кто лучше?

Сообщение Phantom » 16 фев 2007, 22:59

Я периодически попадаю на МАЗы (разные), у которых очень громко СВИСТИТ движок, так что в салоне около шахты двигателя находиться просто невозможно - оглохнешь. Не знаю, что это такое, но в ЛиАЗах ничего подобного не встречал.
Phantom
 

Re: ЛиАЗ-5256 и МАЗ-103. Кто лучше?

Сообщение font » 16 фев 2007, 23:21

<blockquote><b>Серёга писал(а):</b>
Наверное имелось ввиду, что искры летели из выхлопа, а это
есть верный признак "кончающегося" двигателя. </blockquote>
Совсем не обязательно. и потом у дизелей двигатель не искрит так как просто искры там нет
font
 

Re: ЛиАЗ-5256 и МАЗ-103. Кто лучше?

Сообщение Серёга » 16 фев 2007, 23:58

<blockquote><b>font писал(а):</b>
<blockquote><b>Серёга писал(а):</b>
Наверное имелось ввиду, что искры летели из выхлопа, а это
есть верный признак "кончающегося" двигателя. </blockquote>
Совсем не обязательно. и потом у дизелей двигатель не искрит
так как просто искры там нет


</blockquote>

Не хочу вас расстраивать, но искры появляются не только от свечи зажигания. Хоть искры в исправном дизеле и нет, а процесс горения тем не менее происходит. А признак кончающегося дизеля это сизый дым вперемешку с искрами из выхлопа. Я такое частенько видел в те далекие времена когда с запчастями были напряги и движки укатывали вусмерть.
Серёга
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron
Rambler's Top100