<blockquote><b>Математик писал(а):</b>
<blockquote><b>Йожык писал(а):</b>
Да и вообще единичка в данном случае - формальность
</blockquote>
Насколько я помню, еденица вводилась изначально для отличия
частного аналога от НПАПовского маршрута, как например 51 и
151.
<blockquote><b>Йожык писал(а):</b>
<blockquote><b>Sergey писал(а):</b>
Да, тем более, что в последнее время на оставшихся 45
маршрутках старательно заклеивают Т в номере. Непонятно, для
чего.
</blockquote>
Может они хотят этим сказать, что работают, как социальные
автобусы??
</blockquote>
Наверное с голодухи.
Вспоминаю когда я 2 года назад жил на ул.Рябцева около месяца.
Так вот за это время на 45:
1.один раз отваливались задние колёса ( причём сразу оба).
2. 2 раза горел двигатель.
3. несколько раз происходили разборки между разными частниками
на маршруте.
а также куча разных мелких неприятностей, как то поломка или
лишение прав у водителя во время движения по маршруту.
И ещё с утра в неё невозможно было иногда просто залезть,
хорошо хоть 3 иногда спасала.
</blockquote>
Господин Математик, а зачем Вам Т-45? А чем не устроили 3-ка, 45-й, 9-ка, 90-й вместе взятые? Для того и купили эти басы, чтобы не было таких, кто "не влез" в транспорт.