triangel » 03 апр 2009, 22:41
В общем, откатал сегодня целый круг на ЛМ-е. Скажем так, повезло мне. Пришел я в 12:40 к тюленю Московского вокзала и нате вам... ЛМ пришел. Правда перед этим он несколько раз останавливался по пути, делал разминку полупантографу и тд. Людям на других остановках повезло меньше, трамвая они ждали 40 минут. оказывается, обрыв провода был. Правда вины ЛМ-а в этом не было. он в это время стоял в депо, разрыв видите ли.. Садимся в вагон, слушаем АИ, смотрим на бегущие строки в табло. Впрочем, смотрят не все. Некоторые глядя в табло переспрашивают, какая следующая остановка... Видимо, совсем одичали в краю Татр. С каждой остановкой нарастает доля бабушек в вагоне, со своего места мне пришлось соскочить уже на Чубаксарской. К рембыттехнике сидячие места занимают только пенсы, после этого пенсы начинают уступать места другим пенсам, а заодно и маленьким детям. Впрочем и мест в вагоне становится все меньше. На Дарьино вагон уже полон до отказа, на эпицентре Сормова пассажиры просят пустить их на крышу, двери не закрываются. кондюшка умоляет пассажиров не ломать новый вагон, а ведь время ещё не пиковое... Около рынка уже в момент открытия дверей кондюшка кричит "Ждите следующего, сзади двойной вагон идет". Сзади и правда шел вагон, правда зрение кондюшку подвело, там был одиночный 2670. В вагоне нарастает недовольство, пассажиры кричат - фтопку новье - отдайте нам двойные вагоны. Кондюшка в ответ: я б вам сама все вагоны посцепляла, да власти не дают, диптранс не велит. Улица Ккомумы, вагон вынужден часто останавливаться - не все в давке можуть вылезти из вагона вовремя. За счет этого нас быстро догоняет 2670. Но его почти никто не ждет. Все прут в переполненный ЛМ. станция Варя, у кондюшки облегчение, теперь народ пойдет на спад, 7-ка поможет, заберет часть народу. И правда, народ постепенно рассосался. Около депо, трамвай проехал мимо диспетчерской, хотя из неё выскочила диспетчер, громко размахивая руками. Видимо, что-то хотела, но вот что - непонятно. Но это поездка в целом, теперь частности.
Что сразу бросилось в глаза. На переднем ЭМУ не работала часть центральных диодов. Из-за этого номер маршрута был больше похож на 0 чем на 6. Поэтому бабушки, входя в вагон, спрашивали - не 7-ка ли?
Теперь о шумности. Вагон и правда очень тихий, ездит со скоростью 30-50 км в час. Хуже всего в районе Спортивной, на улице Народной в обе стороны. так же возле ЦПКиО. По всем ощущениям неплох. Но, ИМХО. для Сормова непригоден. Там ПП больше для ЛВС-ов подходит. Либо же перекраивать расписание так, чтобы перед ним шло что-то СМЕшное. Конечно, такие фарс-миноры будут не всегда, но даже в этот раз диспетчеризация просто поражала. Судите сами. В 12:40 пришел из депо ЛМ. Перед ним были 2722-2723 на 7-ке, затем 2618-2648 на 7-ке. Затем по 6-ке пришел 2902, который переставил трафарет на 7-ку и пошел по ней. Потом поехал ЛМ. Следом за ним пришли 2626-2641, которые ушли в депо и вышли из него позже. Только после этого отправился 2670, который нас догнал. Затем уже были 2613-2612, но все они были на 7-ке и шли пустые, а вот ЛМ явно переработал. Вот такие вот ощущения
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны